25 поколений мышей. Гл 5-1. Владимир Сергеевич

Ноябрь 2015. Донецк.
Завод вторичных цветных металлов

Немного располневший пожилой мужчина с круглым лицом и седыми волосами, вышел из служебного авто и сказал своему водителю, чтобы тот держал мобильник при себе. Если шефу понадобится машина - он позвонит. Далеко не новый автомобиль развернулся во дворе и укатил, а мужчина поднялся в свой кабинет на втором этаже.

Следом за ним в кабинет заглянула Катенька, секретарша Владимира Сергеевича - так звали хозяина кабинета и предприятия. Любимица и бывшая любовница. Бывшая, потому что секс для Владимира Сергеевича уже давненько стал отходить на задний план. Тем не менее, он не упускал случая шлепнуть Катеньку по упругой попке или, когда посетителей не было, усадить к себе на колени и ласкать чудные бедра и грудь, прекрасно сохранившиеся, хотя Катеньке было уже далеко за 40. Иногда Катенька дарила ему чудные мгновения, стоя на коленях, особенно тогда, когда Владимир Сергеевич делал ей довольно щедрые подарки.

- С днём рождения, шеф! Вам чай или кофе, - пропела Катенька?

- И пиво тоже, дочь моя! - улыбнулся шеф. - И кое-что ещё, и кое-что иное, о чём не говорят, чему не учат в школе.

- Отчего бы и не пиво. У меня в холодильнике припасено. - Катенька метнулась в соседнюю комнату и принесла две банки.

- Знаешь что, Катюша, а давай мы с тобой за мой день рождения коньячку тяпнем! Как-никак круглая дата.

- А сколько вам, Владимир Сергеевич? Неужто уже пятьдесят пять?

- Эхо-хонюшки, если бы! Ладно, не придуривайся, знаешь ведь, что семьдесят. Мы с тобой сейчас для почину по 50 грамм разговеемся, а попозже я для коллектива поляну накрою. Предупреди всех.

- Владимир Сергеевич...

- Ну, чего тянешь хвоста за кот? - щегольнул Владимир Сергеевич цитатой из мультика «Маша и Витя против диких гитар».

- Шеф, предупреждать некого. Сегодня на работу вообще никто не вышел.

- Ну, ведь не сейчас, попозже. Часиков в одиннадцать, полдвенадцатого.

- Вы не поняли. Нет никого, и не будет. Вчера Николай Петрович из снабжения и Екатерина Семёновна из бухгалтерии уволились. Последние работники. Только мы с вами и остались. Ну какой смысл им работать, если и так всё что в жизни надо - есть. И выпить, и закусить, и что надеть, и на чём поехать... Вчера вон новенькие "оппели" и "киа" получали. Я тоже себе "киа" взяла. Маленькую. А вы почему-то не взяли себе никакой машины.

- Ё! Блин, да на хрена она мне! Не царское это дело - баранку крутить. Отнюдь! У меня свой водитель есть. Да и водить я не умею. Тем более, видела, что на дорогах сейчас творится? Авария на аварии, никто вообще никаких правил не соблюдает.

- Так ведь и Петя ваш рассчитался. Он вас, Владимир Сергеевич, просто по старой дружбе, да из уважения продолжает возить. А ну, как окончательно уйдет?

Лицо Владимира Сергеевича раскраснелось, глаза почему-то невыносимо резало. Он украдкой смахнул слезу и неожиданно спросил:

- Кать, ну, а ты почему не бросила меня?

- Привыкла я к вам, Владимир Сергеевич. Ведь уже 17 лет, считай, вместе. Да и куда мне идти? С мужем я разошлась, сын успел до войны институт окончить и уехал в Киев. Одна я теперь, аки рябина рядом с дубом, то-есть с вами. В голосе Кати звучали тёплые нотки.

- Знаешь что, Кать. Ты называй меня Вовой, Володей. Давно ведь тебе говорил. Раньше на людях ты стеснялась, а теперь кого стесняться? Давай, Катюха, по первой!

Первый раз в жизни на дне рождения Владимира Сергеевича не было никого. Ну, конечно, если не считать верной Катеньки. Они вдвоем уже практически уговорили бутылку коньяка. К тому же Владимир Сергеевич «заполировал» его пивом. Катя уже еле держалась на ногах, глупо хихикала, лезла целоваться.

- Знаешь что, девочка моя, давай собираться. Ты завтра не приходи на работу. Я тоже не приду - что мне тут делать? Ума не приложу, как я потом перед хозяевами завода отчитаюсь. Всё, кончилось моё директорство! Наконец-то сбылась мечта жены, что я буду дома возле её юбки. И будет она у меня перед глазами туда-сюда, туда-сюда. - Он помахал растопыренной пятернёй перед своим лицом.

А знаешь, Катюха, ведь Настюха моя тоже от этого коммунизма пострадала. Картины её никто теперь не покупает. Выносит она их на бульвар и просто так раздает прохожим. В доме уже целый склад картин.

Чем я буду заниматься? Отупею от безделья, или окончательно сопьюсь. Хотя с моим проспиртованным, закалённым организмом это вряд-ли. Может, надо было давно в Киев уехать к дочке и сыну. Но на фига мы с Настей им там нужны. Там ведь не коммунизм, они пашут, как папы Карло, чтобы себя и своих детей, наших внуков, прокормить. А если мы им на голову свалимся... Эх, жисть моя жестянка!

- Идем, Катюха, поможем друг другу спуститься с лестницы...

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/12/05/1475


Рецензии
Интересно, что люди от безделья делать будут... С одной стороны, конечно, при поголовном тунеядстве полное обеспечение - не жизнь, а малина; о таком можно только мечтать. Ну месяц так поживёшь... ну два... а потом ведь волком взвоешь. Я, например, и недели такой халявной жизни не переживу, с ума сойду.
А вообще чем-то психушку напоминает.
Читаю с каждым днём всё с большим и большим интересом. Спасибо!
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Алёна Кузьминых   08.04.2019 15:44     Заявить о нарушении
Вот о том и речь. Ведь от безделья, особенно молодёжь, может такого натворить.

Евгений Боуден   08.04.2019 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.