Из дневника сумасшедшего

В чужом саду я фрукты воровал            
Худыми и уставшими руками,                   
Когда поймал двусмысленный сигнал,            
Который незнакомец посылал                   
Из двух антенн, торчащих вверх рогами,       
Сокрытых за большими облаками.               

И стало все вокруг озарено,                  
И я увидел в дымке разноцветной,             
Как будто в увлекательном кино,             
Все то, что прятал он от нас давно            
В совсем иной – изнаночной Вселенной –       
Непонятой, поэтому забвенной.                

Я там бродил среди пустых полей               
И воду пил в различных водоемах,             
И кольца спящих, полных яда змей,            
Так хитро слитых с грудами камней,            
Ласкал на опаленных солнцем склонах.         
А перед сном – катался на драконах.          

Сигнал был чист: ни срывов, ни помех.         
Прошитый сотни раз иглой злорадства,         
Я слышал, как звучит безумный смех,          
Когда просил согласье дать – наверх         
По радуге сверкающей подняться.               
Услышав: "Да", пошел с родней прощаться.       

Понять, увы, не в силах я – за что            
Меня схватили стражники. В темнице            
Теперь сидеть до смерти суждено.             
Там тесно и, кажись, уже давно               
Скелет в углу висит в петле, пылится.   
Вранье, что я – в какой-то психбольнице…


Рецензии