Лада, ладушка!

Рассказ написан 19.11.15. и  подарен моему близкому и дорогому человеку Римме Риммской.
               
Возможно вам это снится.
Возможно-это галлюцинация.
Возможно -вы уже мертвы.
Проснувшись,Умида начала свой ежедневный,годами не меняющийся утренний ритуал:свесив ноги с кровати,обулась,как всегда с правой ноги.Семь шагов в туалет,привычная поза на унитазе-уперевшись лбом в дверь она обычно досматривала свои страшные одинокие сны,минут 10 дремала с открытым ртом,капая слюной на кафель.И надо же такому случится-именно сегодня она поскользнулась на этой скользкой лужице и упала,звучно ударившись головой о край унитаза.Страшный хруст разрезал утреннюю тишину пополам и женщина погрузилась во тьму.
Уми очнулась в больничной палате,с разрывающей голову острой болью.Палата была довольно светлой,уютной,но Умиде показалось,что она оглохла,вокруг не было привычных больничных шумов,была звенящая и пугающая тишина.Как вакуум.Она попыталась встать,но не смогла пошевелить даже пальцем.
Вдруг напротив койки она увидела сидящую в кресле посетителя довольно уродливую женщину:у нее были маленькие,вертлявые черные глазки,глубоко посаженные в череп,ресниц на веках почти не было,на лице уселся большой рыхлый нос,усеянный шрамами от угрей,под этим носом были мясистые губы странной формы-верхняя была пухлой и налитой,нижняя-прямой и бесформенной.Из этого несуразного рта сочилась какая-то черная жижа…Длинные черные волосы с проседью были немыты явно не один месяц и безжизненно облепили плоские груди.Она была полностью голой,и сидела,раздвинув кривые ноги,по которым струились выпуклые узловатые вены.Кожа была пугающе белой,с синевой даже,с россыпью мерзковатых выпуклых бородавок.Но не так удивило Умиду присутствие голой гостьи в кресле,как удивило то,что в этой жабе она узнала себя…Это у нее были маленькие свиные глазки,большой нелепый нос,странный рот.Это у нее была белая кожа с этими мерзкими жабьими бородавками.Да,Уми была довольно непривлекательной особой,может быть именно поэтому абсолютно одинокой.Никто не хотел ценить ее внутренний мир,никто не спешил заглядывать внутрь минуя некрасивую оболочку.Изнасилованная мать оставила ее еще в роддоме,отца-насильника она естественно никогда не видела.Из живых существ ее любила только кошка Лада,которую она подобрала во дворе,отбив у собак,и которая жила с ней уже 5 лет.Видеть себя со стороны было довольно неприятно,страшно и больно.Ведь дома у женщины не было зеркал,она в них не нуждалась.Ведь ни косметикой,ни кремами она никогда не пользовалась.А зачем лишний раз созерцать себя,нелюбимую и никому не нужную,кроме кошки Ладушки.
,,Как там Лада?,,-думала Уми.,,Ведь она там совсем одна,и к тому же,видимо очень проголодалась.,,
От переживаний о любимице ее отвлекли ароматные капли,упавшие ей на лоб откуда-то сверху.Она подняла глаза и увидела сидящую на потолке очень красивую тоже женщину.Она имела огромные бездонные черные очи,обрамленные пушистыми длинными ресницами,словно выточенный из слоновой кости аккуратный прямой носик,под которым жили пухлые губки правильной и очень сексапильной,манящей формы.Именно из этих губ Умиде на лоб капала ароматная,золотистая и тягучая субстанция,похожая на мед.Роскошные волосы свисали вниз блаженными кудрями,они искрились и переливали голубоватыми бликами.Женщина на потолке была обнажена и фигура у нее была роскошная:налитые упругие груди,аппетитные бедра,изумительные,ровные ноги. Ее кожа была белоснежно-прекрасной,чистой и на вид очень здоровой. Уми затрясло мелкой дрожью-в этой потолочной красотке она узнала тоже себя…
,,Пресвятая Ладушка,этого просто не может быть…Я наверное сильно долбанулась башкой и это глюк.Сон.Бред.Я скоро проснусь дома.,,-думала несчастная пациентка странной палаты.
Но сильная головная боль напомнила ей о яви.Во сне так не болит.Умида решила расспросить странных гостей о том,что вообще здесь происходит.Но вдруг осеклась:заговорить с ними-значит признать их существование,а этого просто не может быть.Красотки не гуляют по потолкам больничных палат.И голые жабы как бы тоже не восседают в креслах,раздвинув свою рогатку.И если медсестра или доктор услышит ее диалог с ,,посетителями,,-ее могут закрыть в дурдом.Она там уже побывала,и повторений того ада не хотелось.
Эта дикая,тошнотворная боль в голове…Больно…Больно!!!!Уми зажмурилась,наивно надеясь ,что когда откроет свои маленькие глазки-гости исчезнут.Глаза она открыла,но голая уродка и потолочная красавица остались на своих местах.
-Кто ты?-решилась Умида,обращаясь к голой на кресле.
-Пойдееем со мной…-проклокотала гостья.Ее голос был железно-скрипучим,мерзким и зловонным как она сама.
-Пойдееем со мной!!!-повторила она.
-Зачем?-изумилась несчастная женщина.
-Со мной тебе будет привычней,удобней.Ведь я -это ты.Не стоит ничего менять,перемены-не всегда к лучшему.Мы можем еще успеть,у нас пока есть время.
С потолка зазвучал мелодичный перезвон и повеяло приятным и изысканным ароматом,он заполнил всю палату,перебивая зловонные слова голой уродки.
-Не ходи с ней,Умида!
Это говорила потолочная краса.Нет,даже не говорила,а буквально пела ангельским голосом.
,,Интересно,откуда я знаю,как поют ангелы,еб вашу мать?!!!,,-подумала Уми.Ее начало сильно раздражать все происходящее,она хотела домой,к кошке Ладе.
-Я и есть ангел,Уми.Я пришла за тобой.-ответила на ее немой вопрос потолочная дива.
-А с чего вдруг я вам обеим понадобилась?!У меня нет друзей,я никому не была нужна до этого момента.И я не понимаю,как попала сюда после падения дома,ведь я живу одна,с кошкой Ладой!
-Пойдееем со мнооой!-снова проскрипела жаба в кресле.
-Не ходи с ней,прошу.От нее дурно пахнет!Фу!-вторит жабе ангел с потолка.
Уми перевела взгляд на уродку в кресле и увидела,что она по одной отрывает с кожи свои мерзкие бородавки и косясь на потолочную диву -поедает их своим беззубым ртом.Словно это семена подсолнуха.Ах как Умида любила семечки!Она поглощала их пачками,сидя у телевизора одинокими днями и вечерами.
,,Как странно,я нахожусь тут довольно долго,и пока никто из докторов ко мне не подошел,,-думала несчастная одинокая женщина. ,,И эта страшная головная боль….,, Болели глаза,лопался мозг,болели уши,было больно дышать носом,было очень больно,больно…
-Доктор!!Сестра!!!!-завопила Уми.Но вместо крика из груди вырвался глухой стон,как будто она орала под водой и вода поглощала все звуки,как будто у нее не было языка и звук шел откуда-то из груди.
-Милая,тебя никто не услышит.-пропел ангел с потолка.-Пока мы здесь одни.
-Есть еще я,гребная ты сука!!!-завопила голая образина в кресле.
-Кто говорит?Откуда голос?-зазвенела красотка.-Ааа,это ты…а я думала нагадил кто-то в кресло.
И она мелодично захохотала,разбрызгивая вокруг свой пахучий елей. Вдруг кресло с голой жабой бесшумно скользнуло на пару шагов к койке пациентки .Но также и потолок стал ниже примерно на метр.Дышать стало трудно,поскольку миазмы от желеобразной массы в кресле смешались с ароматом потолочного ангела и этот тошнотворный запах проникал в нос и удушал своим сочетанием.
-Ты опоздала!!!Мы уже никуда не пойдем!!!-вновь заскрипела голая жаба в кресле,еще шире раздвинув ноги и Умида с отвращением увидела,что из ее промежности посыпались белые черви.
-Мне уже ничего и не надо,-застонала Уми,-я лишь хочу ,чтобы эта головная боль утихла и я смогла уснуть.Мне очень больно…Мне больно…
-Как скажешь,дорогая моя.-пропела ангел.
Она коснулась своими шикарными бархатными локонами лица несчастной женщины в койке и о чудо!!!Боль ушла!!
-Спасибо тебе…Спасибо…Как хорошо…-горячо прошептала Уми.
Но в тот же момент она взвыла от дикой боли в пальцах рук.Как будто ногти с мясом вырывали по одному .
-Да,милая,да.Это неизбежно…-шепчет голос с потолка.-Чтобы что-то получить-нужно где-то потерять.Этот закон писан не нами.
-Аххахааа!!!!-заклокотала уродина в кресле,-я же говорила:со мной,идем со мной,пока не поздно.Со мной не больно,не страшно.За мной -вечность.
-Она все равно выберет меня!Правда ,Уми?!Ты всегда хотела быть мной,быть со мной,зачем тебе вечность с уродкой?!-красавица начинала злиться и ароматная амброзия перестала сочиться из ее еще прекрасных уст.
-Заткнулись обе!!!!-закричала Умида,-я хочу домой,к Ладе!!!Она меня ждет и наверняка голодна!Сейчас я проснусь и вы исчезнете!Надоели обе!!!
Кресло стало еще ближе,потолок еще ниже,Уми уже ощущала холод ,исходящий от кресла ,ощущала жар от потолочного ангела. Обе сущности заговорили в унисон:
-Уми,ты дома!Лада не голодна!Уми,ты дома!Лада не голодна!Уми,ты дома!Лада не голодна!
-Я не дома!Это не мой дом!Я упала и наверное потеряла сознание,наверняка все это-сон,или глюк,наверняка я разбила голову или у меня сотрясение мозга,это все галлюцинации…Это нереально…Вас не существует!!!
Ее уже не радовало созерцание прекрасного тела на потолке,ее очень пугала близость мерзкого своего двойника в кресле,с червями промеж ног.
Вдруг кресло с желеобразным телом сделало резкий рывок и ее уродливое второе ,,я,, оказалось совсем рядом с ее лицом.Зловонная черная жижа закапала ей на грудь.Умида хотела отстраниться,встать,убежать,но не могла пошевелить даже пальцами,которые к тому же раздирала жуткая боль. ,,Почему именно пальцы??Голова прошла ,а пальцы …Больно,больно!!!!!,,-думала несчастная женщина.Внутри она рыдала и билась в истерике,снаружи ее тело оставалось неподвижным,как будто закованным в некий панцирь.Но она отчетливо ощущала этот жуткий холод,исходящий от кресла,от своего уродливого ,,я,,.И эти черви,которые сыпались уже изо всех щелей кресельной жабы.И пальцам больно,больно!!!!!!
-Уми,дорогая,нам пора!-пропела нагая потолочная нимфа,свесившись уже к самому лицу несчастной пациентки.-Нам предстоит долгий и непростой путь.Ведь ты все таки выбрала меня,правда?!
Умиде показалось,что у красотки во рту блеснули клыки,а сквозь кожу начала проступать жесткая щетина.
,,Все, ****ец…я точно умерла и сам черт пожаловал за моей никчемной душонкой…,,-подумала Уми.Она опять хотела крепко зажмуриться,чтобы этот кошмар лопнул,как мыльный пузырь,когда она откроет свои маленькие глазки-но не смогла.Она попыталась сомкнуть веки,ощутила это усилие,ощутила смыкание верхнего и нижнего века,но кошмар стоял перед глазами,как будто веки были абсолютно прозрачными или их не было вовсе.Может быть это голая жаба в кресле заразила ангела неким уродством?Клыки,щетина…Что за бред…Красотка ведь была чистым и светлым существом,с абсолютно чистой и ароматной кожей.
-Эй ты,клуша!-крикнула несчастная пациентка кресельной жабе,-отойди от нас!!не подходи!от тебя несет,ты мне не нравишься!!!
Но в кресле уже никого не было.В кресле осталась вонючая,черная,на вид как гудрон-субстанция,с копошащимися в ней белыми опарышами.
-Ну вот,одной проблемой меньше,-обрадовалась Умида.Видимо скоро я проснусь дома,рядом с Ладушкой,она наверняка голодна…Мой единственный и верный дружочек.она никогда не предаст меня,никогда не покинет.Вместе до конца.Моя Ладушка…Я так соскучилась…
-Ты дома!!!Лада не голодна!!Ты дома!!!!Лада не голодна!!!!Ты дома!!!Лада не голодна!!!!
Уми перевела взгляд наверх,на уже щипящий голос с потолка и увидела вместо прекрасной дивы некое существо с желтыми горящими глазами,вместо чувственных губ у него была мерзкая пасть с клыками,залитая чем-то похожим на запекшуюся кровь.Тошнотворный запах,струящийся в ноздри мешал дышать,но показался ей знакомым…Пасть скалилась,скривившись в плотоядной улыбке и шипела:
-Ты домааа!!!Лада не голодна!!!Ты домаааа!!!Лада не голоднаааа!!!Ты домаааааа!!!!Лада не голоднаааааа!!!!
У себя между ног Умида ощутила длинный гладкий хвост,его касания вселяли ужас,очень необычное ощущение… ,,Ничего,ничего,я сплю,ударилась и вырубилась…Наверняка это Ладушка сидит рядом ,это ее хвостик я чувствую на себе,значит я пробуждаюсь,значит спасение близко…Сейчас,моя кошечка,сейчас…Помоги мне еще немножко.Можешь даже меня оцарапать,боль поможет мне быстрей очнуться.Сейчас…Помоги мне,помоги!,,-думала несчастная женщина.Вдруг раздался жуткий треск,глухой удар,боль в пальцах резко прекратилась,морду с клыками отбросило в сторону на пол у койки,морда издала протяжный стон-вопль ,дернулась и затихла.Уми посмотрела на странное существо,лежащее в луже крови,по ее мнению черта,пришедшего по ее никчемную душу-и узнала свою Ладушку…
-Ладааа!!!!!Неееееет!!!!!!!-завопила несчастная женщина,упала куда-то вниз под койку и погрузилась во тьму…
Умиду нашли в ее квартире спустя 3 недели после падения.Полиция вскрыла жилище после неоднократных жалоб соседей на жуткую вонь,доносившуюся из-за дверей.Также жильцы перестали видеть свою чудаковатую соседку во дворе,она конечно выходила редко,но все же иногда появлялась:неслышной тенью скользила до киоска(купить кошке Ладе еды и себе семечек) и обратно домой.Ее жалели,о ней не сплетничали…Их странная соседка была настолько нелепой и дикой,что не было нужды занимать себя разговорами о ней.И вот страшные догадки сердобольных соседей подтвердились…
Уми лежала на пороге туалета,вернее лежало то,что от нее осталось…Череп почти весь был обглодан голодной кошкой Ладой,свисали лишь остатки скальпа с черными сальными волосами с проседью.Кошки волосы не едят.Голодные кошки едят глаза,губы,щеки,уши…
Когда люди в форме вскрыли двери-один молодой сотрудник потерял сознание от увиденного.К такому его точно не готовили.Одичавшая кошка Лада в это время доедала последний мизинец на руке любимой хозяйки.Остальные она сьела еще неделю назад.Увидев непрошенных гостей на пороге своей территории-Лада сверкнув огромными желтыми глазами кинулась на близстоящего в шоке здорового дядьку.Он рывком успел ее отбросить от своего лица,куда она привычно целилась и швырнул в стену.Но кошки довольно ловкие животные,Ладушка всего на пару секунд потерялась и снова кинулась в атаку.Но не успела достичь цели-не растерявшийся лейтенант пристрелил ее,она упала на плоскую грудь мертвой хозяйки,дернулась и затихла.
Возможно,все это вам приснилось.
Возможно-это галлюцинации.
Возможно вы уже мертвы.


Рецензии
Очень надеюсь, что это просто страшный сон.

Жанна Райгородская   25.01.2021 01:34     Заявить о нарушении