25 поколений мышей. Гл 6-2. Вынырнув из красного

      Донецк. Больница Калинина

Элина тонула в море. Море почему-то было красного, как кровь, цвета. И таким же вязким, как кровь. Оно заливало лицо, не давая дышать, отдавало кислым во рту. Изо всех сил попыталась плыть, но берег вдруг куда-то исчез. Становилось всё темней и темней. Сердце раздирал ужас. Элина пыталась крикнуть, но из горла не выходило ни звука. Она устала и перестала сопротивляться. Тьма закрыла всё.
Вдруг стало светлеть. Элина поняла, что она не в море. Она куда-то ехала. Над головой мелькали яркие пятна света, а на фоне этих пятен покачивалась чья-то человеческая фигура. Рассмотреть черты лица этого человека не удавалось, слишком всё было расплывчатым. А затем свет вновь померк.
...
Она слышала чей-то голос. Он звал: "Эля, Эля". Девушка попыталась повернуть голову на звук, но ей это не удалось.
- Эля, Элечка, ну пожалуйста, открой глаза, посмотри на меня. Только не пытайся шевелить головой, ты в гипсовом корсете.
Элина постаралась открыть глаза. Это было очень трудно. Веки были будто свинцовые. Все же ей удалось приоткрыть чуточку, ма-а-а-а-ленькую щелочку. Над собой увидела лицо незнакомой девушки. С трудом шевеля языком, Эля простонала-прошептала:
- Кто вы? И где я?
- Ты в больнице. А я медсестра. Меня зовут Маша.
- Почему я здесь? Что со мной?
- Ты попала в аварию. Вернее на тебя напали. У тебя очень серьезные ранения. Но опасность уже позади. Яков Яковлевич, наш хирург и старший ординатор, спас тебе жизнь. И спас твои красивые ноги.
- Очень хочется спать, только я боюсь. Вы не уйдёте?
Маша взяла Элину за руку:
- Спи. Набирайся сил. Я побуду с тобой.
...
Яркий свет бил в глаза. Его можно было видеть даже сквозь закрытые веки.
- Элина, просыпайся. Надо умыться, а потом покушать.
Элина открыла глаза. Рядом с её кроватью стояла девушка. Лицо было знакомо. Элина с трудом припомнила:
- Вы Маша. Правильно?
- Ну вот, видишь, как здорово. Значит твой мозг не пострадал, хотя было сотрясение. Сейчас я тебя буду мыть, потому что тебе шевелиться нельзя. Ну что ты! Не стесняйся меня. Я же медсестра. А мужчин тут нет.

Маша поставила на стул миску с водой, намочила в ней губку. Затем откинула одеяло, распахнула халат и начала губкой нежно протирать Элине лицо, затем руки, шею, на которой уже не было корсета. Затем начала мыть грудь.
- Что это у тебя за ожог?
Элина дёрнулась, попыталась прикрыться, но медсестра удержала её руку:
- Если тебе тяжело вспоминать, то и не надо. Не переживай. Мы смазали его специальной мазью. Он быстро заживёт, может даже и шрама не будет.
Ну вот, только ногу осталось помыть и всё.

И всё? Элина чуть приподняла голову и увидела, что в районе таза она вся в гипсе, кроме правой ноги. Правая нога подвешена на подвесках, вокруг бедра ряд стальных колец на перекрещивающихся спицах, входящих в плоть. Девушка поняла - это аппарат Илизарова. Вторая нога лежит свободно на кровати. Маша принялась её мыть и тут Элина потянула её за рукав:
- Я ничего не чувствую. Даже боли! Что со мной?
Маша взяла полотенце и осторожно вытерла Элю. Сняла миску со стула, села на него сама и взяла Элину за руку.
- Я тебе уже говорила. У тебя от удара машиной раздроблены кости таза, и был открытый перелом правой ноги. Но это мелочи. Яков Яковлевич очень искусный хирург. Таз и нога будут в порядке. Гораздо хуже другое. Повреждён участок спинного мозга в пояснице. Поэтому у тебя паралич нижней части тела, и полностью пропала чувствительность.

Маша глянула в расширившиеся от ужаса зрачки Элины и почувствовала, что сама не может сдержать слез. Они предательски катились по лицу. Обе девушки разрыдались.
- Ты хоть что-нибудь помнишь о вечере, когда с тобой это случилось?
- Нет, ничегошеньки! Помню только, что было до этого.

     Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2019/02/17/1820


Рецензии
Какой ужас! Евгений, скажи что это ты всё придумал! Неужели такой случай имел место в реальной жизни? И тех молодых подонков не поймали и не судили? Очень жалко Элину! Такая молодая и уже в инвалидной коляске будет!
Сколько трагедий, поломанных судеб, пропущенных через мясорубку жизни людей...и сколько ещё будет...
Спасибо, Евгений! Сильное произведение!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алёна Кузьминых   15.04.2019 16:40     Заявить о нарушении
Конечно я всё это придумал. Но в то же время ничего не придумал. Ты же читала мою повесть "И аз воздам", а ведь там о сыне моей племянницы из Донецка. То есть о нашем с Аней моём внуке (внучатом племяннике). Он теперь инвалид на всю жизнь. Раньше занимался боксом, был чемпионом области. А теперь со спортом покончено навсегда. И высшее образование так и не сумел получить. Теперь он беженец из Донецка (хватило ума, хоть и поздно). Живёт с братом и семьёй в Днепре.
А ещё прочитай вот это стихотворение: http://www.proza.ru/2016/04/25/1516
Это тоже не выдуманное.

Евгений Боуден   16.04.2019 12:44   Заявить о нарушении
Ой. О нашем с Аней внуке (внучатом племяннике). Слово моём - лишнее.

Евгений Боуден   16.04.2019 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.