Тейлор

                Глава 1.

Дождь барабанит по крыше дома,капли стекают по
стёклам окон.Я сижу на подоконнике,слушаю музыку и
смотрю в окно.Мой кот Томас как всегда спит.И если
честно его сложно назвать котом,он больше похож
на толстый,мохнатый клубок шерсти.Встаю и под
хожу к двери.Открыв дверь чувствую запах горелого,
спускаюсь и вижу,как из духовки валит дым.Мама
открывает окно,и начинает махать полотенцем.
Дым постепенно покидает комнату.Сажусь за стол,
и начинаю есть. В кухню заходит папа.Как всегда не
в настроение.Я просто так и не дождусь,того когда мама
узнает о его изменах и выгонет и дому.Поскольку
я знаю что мой отец идиот,который даже понятия
не имеет о том,что его лучший друг любит маму
уже два года.Да и мама тоже в курсе этого,но она
не может бросить отца из-за того что она правильная.
Не смотря на то что она тоже любит Джо.Да семья
у меня не нормальная.
-Привет пап-говорю я.
-Привет.
-Что на завтрак?-спрашивает он,и садится на стул.
-Амлет,отвечает мама.
-Ну что ж,тогда я пошёл на работу,говорит отец и встает
из стола.
-Ну да на работу он пошёл,к любовнице он пошёл а не на
работу.-еле слышно произношу что бы не услышала мама.
Я доедаю и поднимаюсь на верх.Вижу на мой телефон
звонит неизвестный номер.
-Алло,говорю я.
В ответ слышу тишину.
-Алло,это кто?чуть громче говорю я.
В ответ опять тишина.Я не выдерживаю и сбрасываю трубку.
Не успев положить телефон,этот номер звонит опять,я беру
трубку.И слышу женский хохот.
-Кто это?повторяюсь я.
Боже этот смех меня раздрожает. Вдруг он прекращается
и я слышу сплошную тишь.Я сбрасываю.Видимо это кто-то
решил приколоться надо мной,говорю я себе.
-Тейлор,автобус-кричит с первого этажа мама.
Я хватаю портфель и спускаюсь вниз,выхожу из дома
и сразу попадаю под дождь.Захожу в автобус и
стряхиваю с волос капли воды.
Прохожу в конец автобуса и сажусь рядом со Стивом.
Автобус трогается с места и мы едем.
-Я думал ты опять не пойдешь в школу,с ухмыльной
улыбкой говорит Стив.
-Я хотел но...
-Что но.
-Не знаю,нужно хотя бы раз в этом месяце прийти в школу.
-Ты там случаем не заболел.-говорит Стив и
трогает мой лоб.
-Да нет я просто с кровати упал.
-Ну это всё объясняет.-произносит Стив и толкает меня в
бок,мы начинаем ржать на весь автобус.Все смотрят на
нас как на больных.Автобус остановился.Мы вышли из него,
подошли и сели на школьный порог.К нам подсела Бинди.
Кстати Бинди это отличница,у неё рыжие волосы,голубые
глаза,всё её лицо усыпано веснушками,а ещё она носит
очки.Но не смотря на это она очень милая.
-Привет,а чего вы не идёте в класс.
-А звонок разве был?-спрашивает Стив.
-Нет.
-Ну вот,а ты что здесь сидишь ты ведь должна была
уехать.-спрашиваю я.
-Вот именно должна.-с грустью произносит она.
-А что так?
-Поездку перенесли на среду из-за того что там
что-то из аппаратуры сломалось.
-Ну что ж как раз ещё подготовишся к тестам.
Вдруг звенит звонок и мы заходим в школу.Все
разбегаются по классам и вскоре коридор
становится со всем пусто.По дороге мы
встречаем деректрису Карнелию Мигейль.
Она остонавливает меня,Стив проходит в класс.
-Где ты был всю эту неделю Свонсан?-злобно
спрашивает меня.
-Я-я болел гриппом-отвечаю что первое
пришло в голову.
-Свонсан ты не мог бы придумать что нибудь по
оригинальнее,этой устаревшей отмазки-говорит она.
-Ну извените,если б вы дали мне побольше времен
может и придумал.
-Свонсан ты как со мной разговариваешь?Я не твоя
подружка чтоб со мной так разговаривать.
-Не хватало того что бы вы ещё моей подружкой были.
-Свонсан ещё один прогул и тебя ждёт исключение-
говорит она.
-Понял.
-Свонсан!Я ещё не договорила.Свонсан тебя ждут
большие проблемы.
Оборачиваюсь, захожу в класс и сажусь со Стивом.
-Что эта крыса хотела от тебя?-спрашивает он.
-Да нечего,сказала что если ещё раз пропущу
занятия меня ждёт исключение.
-Мдааа,ну что ты улыбаешься как придурок,тебе
ведь исключить могут.
-Нечего как нибудь переживу.Это же не конец света.
В класс зашла училка и начался урок.
Весь урок мы слушали её нудный манолог.
На перемене.Мы вышли в коридор,и тут мне сразу
в лоб врезается бумажный самолётик.И когда он упал
я случайно на него наступил.Ко мне подбегает
маленький мальчик и поднимает смятый самолётик.
-Он же помялся-говорит он чуть ли не плача.
-Я тебе новый сделаю,только дай листок.
Он протягивает мне листок и начинаю делать ему
самолётик.Я даю ему новый самолётик.И он убегает
пулять его дальше.И звенит звонок.И я пошёл на урок.
-Я думал я не выдержу эти семь нудных уроков-с
усталостью произносит Стив.
-Я тоже,особенно философию,я думал я усну на ней.
К нам подходит Альма,она самая популярная в школе
но дожути глупая.Она возомняет что она лучше всех
потому-что её отец крупный предприниматель.А ещё
у неё есть парень,его зовут Трой. Он баскейболист
высокий почти два метра ростом.И поэтому мне
смешно на них смотреть.Ведь Альма не высокая
ростом и по этому постоянно ходит на огромных
каблуках и постоянно спотыкается. Но некто даже
ей об этом и не скажет,поскольку знают что им
за это будет.Боже как она меня бесит,
самовлюблённая,высокомерная и поверхносная дрянь.
-Привет мальчики.
-Привет-говорит Стив.
-Я хочу спросить у вас,не придёте ли вы ко мне
на вечеринку сегодня.
-Нет-резко отвечаю я.
-Мы подумаем - говорит Стив.
Хватает меня за руку и у водит по дальше.
-Ты что не хочешь пойти на вечеринку,ты ведь их
любишь-с недоумением спрашивает меня.
-К ней нет-отвечаю я.
-Да ладно тебе,пошли может с кем-нибудь
познакомишься-говорит он.
-Ну ладно.
                ***               
Как только захожу домой чувствую вкусный запах
обеда.Разуваюсь и сразу поднимаюсь к себе в комнату.
Кидаю сумку и сразу бегу и плюхаюсь в кровать и
засыпаю.Просыпаюсь через три-четыре часа.Спускаюсь
вниз и вижу как мама достаёт из духовки печенья.
Я под хожу к столу и беру печенюшку и кладу в рот.
-Аааааа как горячо-кричу я.
И у меня изо рта подает на пол печенье.Мама начинает
смеяться надо мной.
-Мам прекрати это не смешно-говорю я,и начинаю пить воду.
-Садись за стол скоро будем ужинать-с улыбкой говорит она.
Я сажусь за стол и жду когда мама поставит тарелки.
Мама ставит тарелки и садится на против меня,
и начинает есть.
-Мам а мы разве не будем ждать отца?-спрашиваю маму.
-Нет он задерживается на работе-с неловкостью говорит она.
-Мам,что-то произошло.
-Нет,сынок всё хорошо-отвечает мама и мы продолжаем есть.
После ужина осталось довольно много тарелок.
-Мам,давай я помогу тебе.
-Нет не надо,я сама.
-Ну хорошо как скажешь.
Поднимаюсь в свою комнату.На кровати спит мой Томас,
и громко сопит. Я втыкаю в уши наушники и ложусь рядом с ним.
                Глава 2.

Вечером ко мне приехал Стив.И мы поехали на эту вечеринку.
Мы останавливаемся около дома Альны. Вокруг полно машин,
снаружи слышна громкая музыка,она на столько громкая
что стёкла тресутся во всём доме.Мы подходим и открываем
дверь.Нас сразу оглушает громкая музыка,дом заполнен кучей
народу,кто-то обжимается в углу,некоторые около бара,но
большая часть танцует.Как только мы проходим
к бару,к нам подходит Альна уже накаченная спиртным.
-Ой какие люди к нам пожаловали- еле-еле выговаривает она.
-Ага,а ты как видно уже на веселе-говорю я.
-А что нельзя,это же всё таки моя вечеринка и я имею на это
право-бормочит она и уходит.
Мы выпеваем, я пошёл танцевать,а Стив остаётся.К нему
подходит какая-то брюнетка и они начинают разговаривать.
Через не которое время ко мне подходит Альма.
-Как тебе вечеринка?-спрашивает она .
-Пойдёт,что это с тобой,ты вроде немножко протрезвела?
-спрашиваю я.
-Ну да-отвечает она.
-Как тебе это удалось?.
-Я просто охладилась-говорит она и улыбается.
-Тейлор пошли,я тебе кое что покажу,говорит она и уходит.
Я пошёл за ней.Мы поднимаемся на второй этаж и идём по
коридору и заходим в комнату.Она подходит сзади и
обнимает меня.Я резко поворачиваясь и отталкиваю  её.
-Ты что делаешь?-спрашиваю я её.
-Обнимаю,а что нельзя?Я думала ты хочешь этого,
я думала что ты притворяешься равнодушным,что тебя во мне
не устраивает?Ты ведь единственный парень который меня ненавидит,
или ты просто гей?-говорит она.
-Нет я не гей-отвечаю я.
-А что тогда?
-Нечего-резко я отвечаю.
Она резко толкает меня на кровать,и ложиться с верху.
Я отталкиваю её и встаю.
Она кидается на меня,и начинает меня
целовать и прижиматься ко мне ещё сильней.
Я кидаю её на кровать.
-Ты что творишь больная?
Я оборачиваюсь и только
собрался открыть дверь как она хватает меня за руку.
-НЕ УХОДИ!-кричит она,что есть мочи.
-Что тебе от меня надо?
-Что бы ты по был со мной на едине.
-Зачем тебе это?У тебя есть парень.
-Ну и что?
-Вот по этому я тебя терпеть не могу.
Я оборачиваюсь,и ухожу при это со всей силы хлопнув дверью.
Как только я вышел за дверь,я услышал что она плачет.
Не обратив на это не малейшего внимания я спускаюсь в низ.
Ко мне подбегает Стив.
-Чувак ты где был я уж волноваться начинал-говорит
Стив с улыбкой.
-Потом расскажу-отвечаю я.
В этот момент на лестничной площадке появляется
зарёванная Альма с микрофоном в руках.
-Можно минуту внимания-говорит она.
Все начали смотреть на неё.Кроме меня я обернулся и
направился к двери.Но дверь на удивление оказалась закрыта.
-Спасибо,я хочу сказать вам кое-что очень важное.Знаете все
считают меня популярной ну и всё такое.Я думала что все
меня любят,до сегоднешнего дня.Этот человек спустил меня
с небес на землю.Знаете и я могу сказать только одно
я люблю этого человека.В эту минуту все начинают шептаца.
А Трой поднялся к Альме и ударил её по лицу.Я смотрю
на Альму и смотрю как по её щекам текут слёзы.
В этот момент мне становится её жаль,но я думаю что
хотя бы после этого в ней что-нибудь изменится.
Но всё же моя совесть сильнее моей ненависти.
И я поднимаюсь на второй этаж.И начинаю искать Альму.
Под ходя к очередной двери я слышу плачь,который
доносится из более дальней двери.Я подхожу к двери и
открываю её.На полу сидит Альма и плачет.
Я под хожу к ней и сажусь рядом.
-Альма не переживай всё ещё получится.
-Нет ни чего не получится.
-Альма может после этого ты начнёшь вести себя нормально.
И тут она падает мне на руки и я вижу что её вены перезаны.
Я мигом хватаю телефон и вызываю скорою.В комнату заходит
Стив.
-О боже Тейлор вызывай скорую что ты сидишь.
-Я уже вызвал.
-Нужно как нибудь остановить кровь.
-Я попытаюсь а ты лучше иди и всех разгони.
Стив вышел из комнаты.А я начал искать аптечку,но всё четно.
Я под бежал к окну и оторвал занавеску и начал
перематывать её руки.Через час приехала скороя. Альму отвезли
в больницу.
-Да,вечеринка просто класс,не хватало чтоб она умерла.-говорит Стив.
-Ладно,поехали.
                Глава 3.

Мы подъезжаем к моему дому и я вижу что не где не горит свет.
Значит все уже спят-говорю я себе.
-Слушай поехали в клуб.Надо же как-то после этого развеется.
-Ну ладно поехали,всё равно я не скоро бы уснул,после этого.
Мы подъехали к клубу.
Вы ходим из машины и заходим во внутрь здания.Я сперва к
барной стойке,Стив сразу пошёл танцевать.Я заказываю выпить.
Чтобы немного отойти от того что произошло.Внезапно ко мне
подходит какая-то девушка.
-Привет-приветливо сказала она.
-Ну привет.
-Почему ты такой грустный?
-Просто.
-Ну может ты мне расскажешь что случилось тебе станет легче?
-Ладно.-говорю я и начинаю рассказывать ей что произошло
на вечеринке.
-Нечего,всё обойдётся.Я у верен что она поправится.
-Я надеюсь.
-Я Катрин.
-Красивое имя,Тейлор.
-Спасибо,ты здесь один?
-Нет,я с другом.
К нам подходит Стив.И садится рядом.
-Привет-говорит он.
-Знакомься,это Катрин.
-Я Стив.
-Очень приятно.
-Взаимно.
Заиграла медленная  музыка,я взял за руку Катрин и мы пошли
танцевать.Стив остался сидеть.После того как медленная музыка
сменилась быстрой я выхожу из клуба,и вдыхаю запах свежего воздуха.
За мной вышла Катрин.Она подходит ко мне.
-Ты уже уходишь?-спрашивает меня дрожащим голосом.
-Нет.
-Но может скоро уйду.
-На держи.
Она протягивает мне какую-то бумажку.Я ложу её в карман.
-Может пойдём обратно и выпьем.
-Нет я не хочу,иди к Стиву он всегда готов выпить.
-А если я останусь с тобой ты не будешь против.
-Нет.
Мы стоим молча. Не знаю что нашло на меня.Но мне захотелось обнять её.
Я под хожу к ней и обнимаю.Она оборачивается и обнимает меня.
Я целую её и в этот момент выходит Стив.
-Ладно,пока.
-Пока.
-Старик,ты чего уже себе кого-то на шёл?
-Да нет.
-Ну ясно.
Остальную дорогу мы ехали молча.
                ***
Приехав домой я замечаю что предков нет.Поднимаюсь в комнату
и ложусь спать,но как только я закрыл глаза,я услышал какие-то
звуки.Встаю и иду на звук,подхожу к двери родителей при
открываю дверь и вижу как папа трахается с бабой.
Я мигом врываюсь в комнату и прерываю их идилию.
Они сразу начали прикрываться одеялом.
-Неужели я помешал вам?-с ехидством спрашиваю я.
-Ты что здесь делаешь?-спрашивает папа натягивая на себя одежду.
-Вообщето живу.А вот она что здесь делает?
-А она со мной.Да и вообще я не обязан перед тобой отчитываться
ты ещё мелкий понял.
Меня начала переполнять ненависть и я подошёл к кровати.
Схватил эту швабру за волосы, вытащил её из кровати.
И со всей силы ударил её об стену.И из её лба потекла кровь.
Тут встал отец,и ударил меня в нос.Из моего носа потекла кровь.
Я поглядел на ту бабу.Она лежит на полу из её лба течёт кровь,
она вытирает слёзы.Встаёт прикрылась одеялом взяла одежду
и вышла из комнаты.Я обернулся и пошёл спать.Захожу в комнату
и утыкаюсь в подушку.На кровать прыгает кот,и ложится рядом.
                ***
Просыпаюсь.Смотрю на часы половина первого,чёрт я проспал.
Я вскакиваю и бегом спускаюсь вниз.
Выхожу на улицу и подхожу к автобуса и сажусь внутрь.
Автобус подъезжает к школе.Захожу в школу,никого нет,
значит урок.Поднимаюсь и сталкиваюсь с деректриссой.
-Свонсан в кабинет живо.
Я иду за ней,мы заходим в её кабинет.
-Свонсан я тебя предупреждала на счёт исключения.
-Я знаю.
-Видимо тебе все равно.
-Да.
-Свонсан ты как разговариваешь со мной?
-Не волнуйтесь я больше ни как свами не буду разговаривать.
Я встаю и выхожу из её кабинета и вижу Стива он подходит ко мне.
-Исключили?
-Да.
-И что ты теперь будешь делать?
-Уеду из этого города.
-Я с тобой.
-Стив ты что из ума вышел?
-Нет,я не хочу бросать своего лучшего друга одного,так
что я еду с тобой.
-Ладно,чёрт с тобой.
Мы выходим из школы.И идём к Стиву.Заходим в гараж и
уезжаем на машине его отца.

                Глава 4.
Мы едим уже два часа в полной тишине.Вдруг звонок
нарушает тишину.
-Кто это-спрашивает Стив.
-Это Альма.
-Чего ты ждешь бери трубку.
-Алло.
-Алло,привет Тейлор я слышала тебя из школы исключили,
это правда.
-Да.
-Хочешь я поговорю с деректриссой и она тебя
обратно примет.
-Нет,я не хочу больше туда возвращаться.Я хочу
начать новую жизнь.
-Нет не оставляй меня одну.
-Почему?
-Просто,просто я...
-Ну что же договаривай,я жду.
-Ты не поверишь мне.
-А ты попробуй.
-Я люблю тебя!
У меня встрял комок в горле.Первый раз я не знаю что
ответить на эти слова.Видимо она не до конца выздоровела.
Я посмотрел на Стива а потом обратно в окно.
Теперь ясно кого она имела виду на вечеринке.
И на конец я собрался с мыслями.
-Ты это серьезно?Может ты просто не до конца выздоровела?
-Я же говорила что не поверишь.-грустным голосом говорит она.
-Альма,хватит давить на жалость.
-Я не давлю,просто это как-то неприятно.
-Да не уже ли.Теперь ты понимаешь,что чувствовали те парни,
когда ты им отказывала.
-Да.Знаешь после того что было на вечеринке я многое поняла.
-Да? Ну и что же.
-То что нужно ценить человека не за его внешние качества,
а за внутренние и ...
-Да,ну молодец.Но уже поздно.
-Давай встретимся? 
-Я уехал из города.
-Зачем?
-Я же сказал что хочу начать новую жизнь.
И таким как ты там в ней не место.
-Я же изменилась теперь я не такая как раньше.
-Мне очень жаль,прощай.
-Нет,подожди-кричит она.
Я сбрасываю и выключаю телефон.
-Ты всё слышал-спрашиваю я Стива.
-Да.
-Стив гляди там впереди кто-то есть остановись.
Мы остановились.К нам подошла девушка.
-Вы куда?
-По дальше от сюда-говорит Стив.
-Почему?
-Что бы начать новую жизнь-говорю я.
-Можно с вами.
-Да залезай.
Она садится к нам в машину.Стив завёл
двигатель и мы тронулись.
-Из какого ты города?-спрашиваю я её.
-Из......
-Ясно,не хочешь не говори.
-Как тебя зовут?
-Дана.
-Меня Стив а его Тейлор.
-Ахахаха...
-Что ты смеёшься?-спрашиваю я.
-Тебя зовут как певицу.
И она продолжает смеяться со Стивом.
-Хватит ржать-кричу я на весь автомобиль.
-Ой ну всё,может перестанешь орать и исполнишь какую-нибудь
песенку Тейлор.Например...
"Cause baby,now we got bad blood
You know it used to be mad love
So take a look what you"ve done
"Cause baby,now we got bad blood
Now we got problems
And I don"t think we can solve them
-Отстань Стив.
Они наконец замолкают.Мы до езжаем до какой-то ветхой заправки
с разбитыми окнами и останавливаемся. Стив выходит из машины и
достаёт пустые канистры. Я выхожу следом и направляюсь к магазину.
Дана остаётся сидеть в машине. Я захожу в магазин,беру корзину и
иду около прилавков.Почти вся еда сгнила и пахнет плесенью.Так же
как и их продавец.У меня такое  ощущение что он вот-вот развалится.
Набрав более уцелевшую еду я подхожу к кассе.Рядом сприлавком играет
радио.Вдруг песня прерывается и диктор начинает говорить.-""Внимание
разыскивается девушка,приметы русые волосы,зелёные глаза,с татуировкой
на запястье в виде дельфина.Кто её видел просим незамедлительно
позвонить в полицию.Разумеется приличное вазногрождение.""
Я стою как в копаный,сердце колотит.Я хватаю пакеты с продуктами и
выхожу из магазина.Подхожу к машине и вижу что Стив уже там.
Открываю дверь и сажусь в салон.Я оборачиваюсь и смотрю на Дану,
она сидит с глазами опущеными в низ.Я беру её за руку и начинаю
заворачивать правый рукав.Она отдергивает рукав и прячет руки.
-Ты чего-спрашивает она с ошарашеным видом.
-Покажи мне свои запястья.
-Чувак,ты чего-спрашивает Стив.
-Покажи мне руки,ты что не слышишь,я тебе говорю-злобно произношу я.
Я вижу как её глаза начинают блестеть,в глазах Даны появляются слёзы.
И стекают по ещё щекам.
-Да успокойся ты-кричит Стив,и толкает меня со всей силы в плечо.
Я отворачиваюсь и начинаю молчать.Мы поехали.Солнце начинает за ходить
за горизонт,и небо становится ярко алым. Мы едим по пустынной дороге.
Вокруг нас только просторные поля с кустарниками.
                Глава 5.
Вскоре мы останавливаемся около какого-то мотеля.
Мы выходим из машины,а Дана остаётся внутри машины.
Стив подходит к мотелю и заходит во внутрь.
Внезапно мне позвонил телефон и звонит тот же самый номер,
я взял трубку.
-Кто это?
-Это доктор Макомбери.
-Это вы мне тогда звонили?
-Нет,это моя поциентка и ваша сестра.
-Сестра?!Но у меня нету сестры и не было.
-Вам видима не сказали,но до вас у вашей семьи родилась дочь
которая вскорем времени заболела,и её поместили в психиатрическую больницу.
А потом твоя мама забеременила тобой,Анабель перестали навешать и из-за этого
ей стало ещё хуже.
-Но причём здесь я?
-Вашей сестре срочно нужен донор,и подходите только вы.
-Донор чего?
-Крови и  некоторых внутренних органов.
-Зачем?Что у неё с органами не так?
-Она пыталась сбежать,но когда она оказалась на дороге её сбила машина и отбила
ей несколько органов.
-Я подумаю.
Сбрасываю трубку.Я не мог поверить в то что всё это время у меня была сестра
и мне нечего не сказали.
Я подхожу и
открываю дверь,сажусь рядом с Даной.
Она отсаживается.Я протягиваю руку и обнимаю её.
Дана сидит и смотрит в пол подавленным взглядом.
В машине мёртвая тишина.
-Почему ты не даешь мне посмотреть на твои руки-тихо
спрашиваю я.
Она молчит и смотрит вниз.
-Дана,ты что-нибудь скрываешь?
-Нет,с чего ты это взял.-запинаясь говорит она.
-Я слышал объявление по радио.
-Ну и что?
-А то что та девушка которую описывал диктор
очень похожа на тебя.
-Совподение.
-Я так не думаю.Дана ты можешь мне всё рассказать
я ни кому не скажу,ты можешь мне верить.
-Ну ладно...
И как только она начала говорить в окно постучал Стив.
Мы ходим из машины.
-Я снял на номер на троих,надеюсь вы не против.-спрашивает он.
-Нет.-говорим хором с Даной,и начинаем смеяться.
Мы заходим в мотель с горящей вывеской ""Звезда"".
Если честно от этого мотеля остаётся только его название
""Зведа"".Снаружи он выглядит как обычный многоэтажный дом.
Ржавая лестничная клетка,обычные окна с деревянной
потрескавшёйся рамой.Внутри облезшие обои,тусклый свет,
ободранная мебель и запах плесени.
У меня возникает такое чувство что я приехал к бабушке в деревню
Мы поднимаемся на вверх и проходим в комнату.
Дверь со скрипом открывается,в нос ударяется неприятный запах.
Мы проходим дальше.Стоят три кровати,а рядом с ними тумбочки.
В комнате находится ванная.
-Это самый дешёвый или самый вонючий номер.-говорю я.
-Это последний номер-произносит Стив.
-В принципе он милый,только вот этот запах,может его выветрить-
говорит Дана и открывает окно.
-Я сейчас-говорит Стив.
-Дана,может ты мне расскажешь.
-Нет,Стив может в любую минуту вернуться.
Через несколько минут возвращается Стив с кучей не больших бутылок.
-Ну хоть с чем то повезло-с улыбкой говорит он.
Я хватаю несколько бутылок,протягиваю одну из них Дане.
-Нет я не пью-говорит она и садится на кровать.
-Эй да ты чего-говорю я и снова протягиваю ей бутылку.
-Я же сказала что не буду-фыркнула она.
Я сожусь рядом с ней.
-Ты чего?Что-то случилось?
-Нет,просто я устала за сегодня.
-Хорошо,тогда я не буду мешать-говорю я и встаю.
Хватаю Стива и мы в ходим из номера.Спускаемся в низ и
садимся на диван.
-Ну может ты объяснишь почему ты на неё набросился?
-Неважно,это тебя не касается.
-Ой,ну ладно.Я надеюсь ты ночью меня не убьёшь?-с насмешкой произносит Стив.
-Да нафиг ты мне сдался.
Мы просидели ещё час и пошли в комнату.Открываем дверь,видим что
Дана уже спит и тоже ложимся.
                Глава 6.
Утро.В комнате не вообразимо холодно из-за открытого окна.
Захожу в ванну отдергиваю шторку,
и вижу намыленное,обнажённое тело Даны.
Она начинает кричать,прикрываться шторкой.Я мигом вылетаю из ванной.
И хлопаю дверью.От её криков просыпается Стив.
-Ааааа- кричит Стив.Можно не много потише у меня
голова лопается от ваших криков.
-Прости Стив-говорю я,хватая аптечку.Нахожу в ней
таблетки и протягиваю их и бутылку с водой.
-На держи-говорю я ему.
-Спасибо,но можно было бы и потише орать.-ворчит он.
В этот момент в комнату в ходит Дана.
-Ты чего кричала-Спрашивает Стив.
-Паука увидела-смущённо говорит она.
-Охуж эти женщины,вечно у них проблемы-произносит с ухмылкой Стив.
Мы спускаемся вниз.Я останавливаюсь
и вижу из угла трёх полицейских.Они разговаривают с администратором
и вдруг я вижу как полицейский показывает фоторобот с лицом какой-то
девушки.Присмотревшись в фоторобот я понял что это Дана.Я прислушиваюсь.
-Вы не видели эту девушку-спрашивает полицейский у администратора.
-Дана ты что в розыске?-спрашивает Стив.
-Ну да.-еле-еле тихо говорит она.
Мы быстро забегаем на второй этаж.Открываем номер и забегаем в него.
Мы слышим шаги а потом стук.
-Это полиция-говорю я.
Мы быстро двигаем шкаф как Дана тем временем лезет через окно на
пожарную лестницу.Они начинают ломиться и вот-вот выбьют дверь.
Мы быстро спускаемся по лестнице,и я слышу как подает шкаф.
Они выглядывают в окно и бегут за нами по лестнице.
Мы садимся  в машину и я со всей силы давлю на газ.
Я лечу не замечая дороги и знаков. За нами гонятся две полицейские машины.
Впереди нас три заброшенных здания.Я разгоняюсь ещё как можно сильнее,и
отдаляюсь от них,резко поворачиваю
за многоэтажку и останавливаюсь около мусорных баков.Легавые проезжают мимо.
-Ты чуть нас не убил!-дрожащим голосом говорит Стив.
Он весь трясётся,его зрачки расширены. Он весь побледнел от страха.
-Но ведь не убил же-говорю я.
-Дана почему они тебя ищут-спрашивает Стив.
-Ну я-я....
-Да говори уже.
-Я случайно убила человека,из какой-то банды и теперь они меня разыскивают.
И это были не полицейские,а переодетые люди из той шайки.
Простите,из-за меня вы теперь тоже в опасности-плача произносит она.
-Ладно,ты же не специально сделала это.Мы поможем тебе мы же теперь
 типо семья.-говорю я.
-Вот именно,так что не плачь всё будет хорошо.-говорит Стив и обнимает её.
-Дана а как это произошло?
-Ну мы с подругой пошли в клуб,я села за стойку.И ко мне подошёл какой-то
пьяный мужик и положил руку мне на ногу.И как только я её убрала он
схватил меня за руку и куда-то повёл.Я попыталась закричать,но он заткнул мне рот
рукой.Он завёл меня в туалет,и закрыл его.Прижал меня к себе и начал раздевать.
Я схватила какую-то стеклянную бутылку и ударила его по голове со всей силы.
Он упал и я убежала.
По её щекам текут слёзы и она ещё сильнее прижимается к Стиву.
-Твою подругу случайно не Катрин зовут?-спрашиваю я.
-Да,а ты что её знаешь?
-Да,мы с ней в клубе познакомились.
-Кстати она мне про тебя рассказывала.
-Да,и что же?
-Я уже и не помню точно.Но ты ей понравился.Кстати она
говорила что тебе дала свой номер.
Я достаю из кармана записку и разворачиваю её.
-Ты про эту?
-Да.
-Нам нужно найти ночлег-говорит Стив.
-А чем тебя в машине не устраивает?-спрашиваю я.
-Там не удобно,да и тем более мы ведь не бомжи.
-Ну и что?ты не король.-говорит Дана мило улыбаясь.
-Гляди там авто дом.-говорит Стив.
-Что?-не понимая говорит Дана.
-Ну это что-то типо дома на колёсах,только меньше и ездиет.
-И что ты хочешь сделать?-спрашиваю я
-Угнать конечно,что же ещё.
-Ты сума сошёл.-говорит Дана.
Я посмотрел на неё.В эту минуту мы слышим как кричит Стив.
Мы оборачиваемся и видим что Стив уже залез в машину.
Мы подбегаем к нему.И тут выходит из туалета толстый,
лысый мужик с растёгнутой ширинкой и бежит к нам.
-А ну бегом отошли от машины или я ментов вызову.-кричит он.
Мы садимся в машину.И быстро отдаляемся от того мужчины.
-Стив ты сумашедший,а если он в полицию пойдёт-кричит Дана,
и ударяет его по голове рукой.
-Ну и что?Самое главное её перекрасить и номера сменить-Говорит он.
-Стив может ты сбавишь скорость,мы уже далеко от мужика.-говорю я.
Стив сбавляет скорость.Дана пошла осматривать машину.
Я сажусь на второе водительское сидение.
-Ну и куда мы теперь?говорю я.
-До ближайшего городка.
-Ребята идите сюда-из соседней комнаты дрожащем голосом
говорит Дана.Я поднимаюсь и направляюсь к Дане.Зашедши
в комнату я вижу как Дана стоит возле кровати,и вся тресётся.
Я подхожу к ней.Она поднимает матрас,от того что там лежало
у меня дар речи пропал.Там лежало оружие и несколько пакетиков
с белым порошком.Мы с Даной начинаем дальше рыться в комнате,
и я нахожу ещё пакетики с наркотиками.Беру один и направляюсь
к Стиву.
-Ну что там нашли-спрашивает Стив.
-Вот-говорю я,и протягиваю пакетик.
-Ух ты.
-Там их много,плюс оружие-говорю я.
-Чувак мы кажись какого-то наркомана ограбили или наркодилера.
-Теперь ясно что он так орал когда мы машину угоняли.
Я поднимаюсь и иду на кухню.Там сидит Дана и что-то режет.
-Что ты режешь?
-Лук.
-Где ты его взяла.
-В холодильнике,там ещё много чего.
Открыв холодильник я вижу что он заполнет кучей
разной еды и выпивки.
Я беру бутылку текилы и сажусь на против Даны.
-Что ты готовишь?
-Обед.Ну что будет дальше?
-Ну если нас поймают то тюрьма.
-А если нет.
-Не знаю.Когда будет обед?
-Когда будет готов скажу.
-Тебе помочь?
-Да,порежь мяса которое я положила в тарелку.
Я взял мясо и положил его на доску и начал резать.Дана взяла какую-то
кастрюлю и налила туда майонеза и кинула резаный укроп.Я бросл туда
порезанное мясо и накрыл крышкой.Через час обед был готов.Мы с Даной
пообедали,я взял тарелку и понёс её Стиву.
                Глава 7.
Машина останавливается.К нам выходит Стив.И мы выходим.
Перед нами стоит автомастерская.Стив походит к двери
и начинает стучать.Но дверь никто не открывает.
Он со всей силы бьёт ногой.
-Это безнадёжно-говорит Дана.
И в этот момент дверь мастерской открывается,и из неё
выходит не высокий мужчина с седой бородой и обвисшими
бровями.
-Кто вы и что вам здесь нужно?-говорит он хриплым голосом.
-Нам нужно поменять номера и перекрасить машину.-говорит Стив.
В этот момент старик заходит внутрь здания.
-Я же говорила.
-Может он пошёл за краской.
-Не думаю.
-Ладно поехали.
Мы оборачеватся и походим к машине и слышим скрип двери.
Мы поворачиваем головы и видим старика с банками
краски,кисточками,отвёрткой и новыми номерами.
-Вот держите,всё сделаете сами.
Мы подходим к нему и берём вещи.Я протягиваю ему деньги,
он берёт их и заходит.
-Я же говорил-произносит Стив задрав голову.
Он подходит  к машине и начинает откручивать старые номера.
Мы с Даной открываем краску макаем кисти в неё
и начинаем постепенно красить машину.Стив прикрутив новые
новые номера и присоединяется к нам.К вечеру мы заканчиваем
красить машину.
-Ну что,теперь осталось подождать пока она высохнет-говорит Стив.
-Ну и сколько нам ждать?-говорит Дана.
-Не знаю.
Через два часа краска высохла и мы залезли в машину.
-Я хочу жрать.-говорит Стив.
-Я приготовила салат.
-Я не корова тебе чтоб траву жрать.
-Ну тогда готовь сам,я тебе не нянька.
-Ну и приготовлю.
Стив открывает холодильник и достаёт мясо.Мы с Даной уходим в
другую комнату.Садимся на диван и включаем телик.Я засыпаю,а
она продолжает смотреть телевизор.Через не которое время я
просыпаюсь от запаха горелого.Я встаю и иду на кухню и вижу
как из духовки валят клубы дыма.Дана махает полотенцем в
открытое окно,а Стив выкидывает сгоревшее мясо.
-Хреновый из тебе повар-кашляя говорит она.
-Заткнись,могла бы сама приготовить.
-Знаешь ты уже не маленький мальчик-кричит она.
-А ну заткнулись оба-говорю я.
-А то что?
-А то я тебе врежу понял.
-Успокойтесь,вы ведёте себя как маленькие.-говорит Дана и выходит.
Вскоре весь дым покинул комнату и мы собрались ехать.
Я пошёл за Даной но её не где не оказалось.
-Дана-кричу я изо всех сил.
Но она не отзывается.
-Ты чего кричишь.
-Даны не где нету.
-Твою мать.
Стив подходит ко мне.
-Ну и где она может быть.
-Не знаю.
-Слушай а пошли зайдём в мастерскую к этому старику.
-Ты думаешь что он мог её похитить.
-Ну а вдруг.Он же один уже давно и живёт не пойми где.
-Ну в принципе да.
Мы открываем дверь,и Стиву на лицо падает кусок огромной пыли.
Он подпрыгивает от неожиданности и быстро
убирает её с лица.
-Бля,да он вообще здесь убирается-говорит Стив.
Кругом паутина,какая-то старая мебель.И тут я слышу какие-то звуки.
Под хожу к двери и открываю,и через мгновение
я чувствую боль,в глазах темнеет и я падаю.
С ужасной болью в голове я открываю глаза и вижу Дану.
На её губах засохшая кровь.По мимо губы у неё разбита
бровь,стоит большой синяк под глазом,и маленькая струя крови сочится
из её лба,и очень много гимотом.Осмотревшийся я понимаю что Стива
здесь нет,а значит он на свободе и вытащит нас.
В комнате темно,лишь маленькие лучи пробираются сквозь щели в стене.
Дана начинает шевелиться.
-Дана пссс Дана.
-Тейлор,а где Стив.-шёпотом произносит она.
-Не знаю,но когда я зашёл он был рядом,может он убежал.
-Надеюсь.
В комнату кто-то заходит.Мы претворяемся что спим.Я еле заметно
открываю глаз,это оказалось это тот старик
и ещё какие-то два амбала.
-Вы эту девку искали-говорит старик указывая на Дана.
-Да а это кто?-говорит один из мужиков и указывает на меня.
-Этот с ней был.
-Ясно,тогда его тоже брать придётся.А то сдаст ещё.
Они связывают нас и поднимают со стульев,выносят из здания
и швыряют в багажник.Заводят мотор и уезжают.
-Дана ты слышишь меня?
-Да.
-Кто это?
-Не знаю но это не и стой шайки.У них голос другой.
-Ясно.Слушай а у тебя есть на запястье татуировка с дельфином.
-Ну да есть.
-Стоп так получается тебя и настоящие полицейские разыскивает.
-Может.
-Прости,я же говорила что у вас будут неприятности.
-Нечего,мы же теперь вместе так что твои проблемы наши.
Машина останавливается и нас вытаскивают и несут в заброшенное
место.В нём пахнет сыростью,по коридорам бегают крысы.
Нас заносят в какую-то комнату и кидают на пол и развязывают.
В тот момент когда мне развязывали ноги,я что есть силы саданул
одному из них по лицу,хватаю Дану за руку и бегу со всей силы.
Но вдруг я чувствую что меня тянет назад,резко повернув голову
я вижу что её держут за другую руку.
-Беги-кричит Дана
Мои ноги бегут,перед глазами всё размазывается, я спотыкаюсь и падаю.
-Ну что же ты мог бы и поаккуратнее-говорит грубый мужской голос.
Я оборачиваюсь и вижу как стоят два тех амбала и по середине стоит
Дана с завязанным ртом.У меня перехватило дыхание,из её глаз текли слёзы.
Я не знал что делать.
-Через час ты должен принести пол миллиона,а если же нет то...-говорит он
и приставляет к её шее нож.Время пошло.
Я выбегаю из здания и наталкиваюсь на Стива.
-Стив что ты здесь делаешь?
-Спасать вас приехал если не видишь.
-Где ты был всё это время?
-Когда я увидел того деда, я убежал сел в машину и уехал от туда,
но не далеко я следил за тем местом потом я
увидел как вас погрузили в багажник и не заметно поехал за ними.
-И что мы теперь будем делать?Мне сказали что за этот час я должен
привезти им пол-милллиона или они её убьют.
-На держи-и протягивает мне пистолет.
Мы тихо заходим в помещение и идём в то место.Когда мы подошли
там никого не было.
Мы прошли дальше и через некоторое время я слышу голос.
Мы подходим ближе и видим как те два амбала сидят и что-то нюхают,
неподалёку лежит Дана.Стив стучит в дверь и мы прячемся за угол,
они сразу выходят и осматриваются.Мы со Стивом в этот момент
стреляем.Они падают на пол под ними образуется лужа крови.
Я быстро прохожу и беру Дану на руки и мы бежим на
улицу.Через не которое время мы выбегаем на улицу и садимся в машину.
                Глава 8. 
Забегая в автобус я бегом с Даной на руках забегаю к ней в комнату и
ложу её на кровать.Как только я положил её на кровать упал от того что
машина резко сдвинулась с места. Я встаю и быстро подбегаю к аптечке,
хватаю её и бегу обратно в комнату.Начинаю нащупывать пульс но мне
это не удаётся и вдруг я чувствую что наступил на что-то мокрое.
Гляжу вниз и вижу красную лужу.В этот момент я просто не знал что
делать.Ведь рядом нет никакой больницы.Я быстро задираю её рукава
и вижу рану из которой текёт кровь.
Я схватил бинт и начал перематывать рану,но кровь всё текла.
И в друг мне пришла идея сильно пережать ей сверху руку.
Я снимаю с себе ремень и ложу его выше раны и начинаю сильно
затягивать,и я вижу как кровь постепенно перестаёт течь и я окончательно
перевязываю ей руку ремнём.Кровь остановилась но она по прежнему
без сознания.Тут я начинаю рыться в аптечке и нахожу какую-то бутылочку.
При открытии бутылки я почти всю её разлил но немножко осталось,я
выливаю её на бинт и под нашу её к носу Даны,вижу как её нос начал
дёргаться.Она чихнула и открыла глаза.В этот момент меня переполнила радость.
Я прикладываю свою руку ей на лоб,он просто горит.Она начинает постанывать
от боли.Я открываю её рот и кладу таблетку.С её лбу начали выступать
капельки пота.Я побежал на кухню,намочил полотенце и мигом
вернулся в комнату.Положил полотенце Дане на лоб и сел рядом.
Через некоторое время она просыпается.
-Дана с тобой всё в порядке?
-Да,где мы сейчас?
-Не знаю,но от того места далеко.
Она улыбается и закрывает глаза.Я вышел из комнаты
и направился к Стиву.
-Ну как она там?
-Да,вроде в порядке.
-Ну ясно.Мы скоро подъедим к городу.Ты оставайся с Даной,понял?
-Хорошо,а ты куда пойдешь?
-Куда надо.
Через некоторое время мы приехали в город.Я остался с Даной,
а Стив ушёл.Мне так и не давало покоя то куда пошёл
Стив.Я решил зайти к Дане.Она сидела и что-то рисовала.
Я подошёл к ней и сел рядом.
-Что рисуешь?
-Ничего особенного.Просто лес.
-А ты не пробовала рисовать людей.
-Нет,да у меня скорее всего не получится.
-Да ладно тебе,всё получится у тебя.
Слушай а ты не знаешь куда Стив пошёл?
-Нет,а что?
-Просто,а ты не хочешь за ним проследить?
-Ты что?Это не правильно!
-Да ты что,правда?И кто же мне это говорит.
-Ой ну ладно,только заткнись.
Мы вышли из машины.Небо полностью усыпано звёздами.
Дует теплый ветер,вдоль дороги стоят фонари.
Везде ходят пьяницы и шлюхи.
-Милая обстановочка,не правда ли?-говорит Дана и начинает смеяться.
-Очень,пошли.
-Стой.
-Что ещё?
-Пошли погуляем?
-Ты что забыла зачем мы вышли?
-Нет,если хочешь иди и следи за ним а я пошла.
После этих слов она оборачивается и уходит.Но не успев
сделать первый шаг я схватил её за руку и потянул на себя.
-Ты ни куда не пойдёшь!
-Ты мне не указ,и я уже не маленькая.
-Не хватало того что бы ты ещё куда нибудь попала.
-Я же сказала что не маленькая.
-Значит я пойду с тобой.
Мы пошли с ней вдоль улицы.За то время что мы шли Дана не обронила
не слова.Я вижу как по её коже пошли мурашки,я снял толстовку и
протянул её Дане.Она одела толстовку и куда-то побежала.Я побежал за ней.
В итоге мы с ней оказались около заброшенного здания.
-Дана ты куда нас завела?
-А разве не видишь.
-Вижу но зачем?
-Просто.
Я подошёл к Дане и обнял её,она посмотрела на меня как на сумашедшего.
Её руки обвили мою шею,наши губы сливаются в поцелуе.Я чувствую тепло
её нежных губ.Прижимаю Дану к себе ещё сильнее.Вдруг я слышу голос Стива
я оборачиваюсь и вижу что мимо заброшенки прошел он и кто-то ещё.
Я подошёл к углу вместе с Даной.
Вижу как Стив и те два амбала которые похитили меня и Дану.
-Что там?-шёпотом спрашивают она.
-Нечего.-отвечаю я и беру её за руку.
Я прислушался к их разговору и понял что Стив хочет отдать им Дану.
Да друг у меня что надо.Мы с ней отошли и спрятались за баки.
Через час они ушли и мы мигом побежали к авто.Мы сели на кухне и
сделали вид что нечего не слышали.В комнату в ходит Стив.
-Ну что делали?
-Нечего а ты?-спрашиваю я.
-Тоже,Дана пошли со мной погуляем?
-Нет,я пойду спать.
-Ну ты же везь день сидела дома,неужели ты не хочешь развеется.
-Я же сказала нет.
Я взял Стива за руку и отвёл в другую.
-Ты с ума сошёл?Зачем ты её сдал?
-Откуда ты знаешь?Хотя это не важно.Они обещали нам деньги за неё.
-Она не вещь,что бы ею торговаться!Я не позволю тебе её отдать этим.
-Если ты не отдашь её мне,то я заберу её силой,или вы сейчас же
убираетесь с моих глаза.И наследующий день я
говорю им об этом и они начнут искать вас.
-Хорошо,мы соберёмся и уйдём.И позови Дану.
Стив вышел из комнаты.Меня переполняло чувство гнева и предательства.
Неужели наша многолетняя,вот-так распалась.Из-за какого-то пустяка.
Дана зашла в комнату и подошла ко мне.
-Мы уходим,собирайся.-говорю я и даю ей сумку.
-Куда мы?
-Куда-нибудь подальше и по надежнее.
Я поднимаю матрас,достаю от туда наркотики и ложу их в сумку.
Дана стоит держа в руках сумку.
-Ну и чего ты стоишь?Собирайся.
Она вышла из комнаты.Собрав вещи я открыл дверь и наткнулся на Дану.
У неё в руках была полная сумка.Я взял сумку из её рук и мы вышли из авто.
На улице сплошная тишина,холодный ветер дует в лицо.Дана вся съёжилась
от холода.Я взял её за руку.Она посмотрела на меня и улыбнулась.
От этой улыбки мне стало легче на душе и появилась
маленькая надежда.Мы повернули в другую сторону от авто.
-Куда мы?
-Не знаю,но нам нужно найти ночлег.
-Знаешь ты первый кому я понравилась,остальные парни меня ненавидели.
-А знаешь у меня было много девушек,но не одну я не любил так как тебя.
Я положил свою руку на талию Дане и прижал её к себе.Она обняла меня и
повисла у меня на шее и начала смеяться. Я наклонил голову и поцеловал её.
В эти минуты я понял что нашёл ту с которой хочется быть всегда.
-Тейлор а пошли в лес.
-Зачем,ведь в такую погоду там сыро,да и спать там негде.
-Пошли,я докажу что это не так.
Она хватает меня за руку и тащит в лес.В лесу было спокойно и тихо,
было слышно только уханье сов.Среди деревьев виднеется тропинка.
Мы пошли по тропинке.Дана с большим интересам оглядывалась по сторонам,
она была похожа на маленькую девочку.Мы шли по грязи,наша обувь была вся
грязная.Отчётливо чувствовался запах дождя.На мою голову падали капли росы,
скатывавшиеся с листьев.Через несколько минут мы вышли на большую поляну,
на которой растут цветы.Я увидел четыре дерева стоявшие на против друг друга.
Мы с Даной подошли к ним и я бросил сумки.
-Слушай только не начинай,я знаю что была не права.
-Я люблю тебя малышка.
Дана рассыпается в улыбке и целует меня в щечку.Я обнимаю её и наши губы
сливаются в страстном поцелуе.Прижав её к дереву я начал поглаживать её спину
и спускаться ниже,но Дана убрала мою руку.Я заметил как её щеки стали
красными,я поцеловал её в щечку и улыбнулся.
-Давай собирать ветки.-говорю я и поднимаю одну.
-Зачем?
-Ну нам же нужно на чём-то спать,и костер нам тоже из веток делать.
-Ну они же мокрые.
-Просохнут не волнуйся.
За час мы собрали не большую кучку хвороста.Одну часть я отложил на костер,
а другую на так называемую кровать.Я сказал Дане что бы она достала из моей
сумки футболку и положила на неё какую-нибудь бумагу.Она предложила
свои рисунки.А сверху бумаги несколько сухих веток.Их оказалось всего лишь
пять.Я начал поджигать но нечего не получилось,и только с третий попытки он
зажогся.Дана держала над костром влажные палки что немного их высушить.
Я достал большое покрывало,и взял часть сухих веток.Между деревьями я начал
раскладывать ветки,потом я оторвал не большой кусок ткани и разорвал их на
полоски.Этими полосками я начал связывать ветки.В итоге получилось что-то
похожее на матрас.Сверху я постелил остаток ткани,она покрыла почти всё кроме
изголовья.Я подошёл к Дане и вижу что она высушила ещё веток.Я взял их пошёл
обратно.Ветки я так же связал и положил на изголовье вместо подушек.
Ко мне подошла Дана и села на эту кровать.
-Ну как тебе моё творение из веток и тряпки?
-Удобное,но почему те ветки не покрыты?Не хватило тряпки?
-Нет,хватило,просто я не успел.Ты ведь пришла.
-Ты хочешь сказать что я тебе мешаю?
-Нет,подай пожалуйста если найдешь ещё тряпки.
-Тут только из подходящих нам тряпок твоя белая рубашка.
-Ладно давай,спасибо.Сможешь сама перемотать ветки,а я пока костер сюда
поближе перенесу.
-Хорошо,но как ты его перенесёшь?
-Увидишь,под ним же бумага и моя футболка,вот за футболку перетащу по земле.
Я пошёл к костру и вижу что он почти погас,а футболка цела.Я кинул в костер
ещё немного веток,взял за два конца футболки и перетащил его поближе к нашему
месту.Дана рылась в сумках.Я подошёл к ней и присел.
-Ну что мы здесь забыли?-спрашиваю я её,от неожидености она подпрыгнула.
-Нечего,но зачем ты взял наркотики.
-Может пригодятся.
-Я взяла одеяло и две маленькие подушки.
-Ты же моя умница,что бы я делал без тебя.
-Спал на этом месте и замерзал.
-Ты хочешь спать?
-Немного,но ветер будет мне мешать и насекомые.Но поскольку я знала что
заведу тебя в лес,я взяла спрей от насекомых и комаров и взяла большие
простыни от кровати.Их концы можно разрезать и привязать к дереву.
Так получится стены и крыша.
Она дала мне одну простынь,я разорвал её концы и привязал их над кроватью.
Дана уже привязала простынь к двум деревьям.Я привязал оставшиеся.В итоге
получился милый шалаш.Я залез в него и обмотал деревья внутри,оставшейся
тканью. Внутрь вошла Дана с одеялом и подушками.Могу сказать что я думал
что подушки будут немного побольше.Ну уж  лучше что-то чем нечего.Я занёс
сумки во внутрь и положил их на край.Дана тут же залезла в свою сумку и
достала большую футболку и леггинсы.А потом она залезла в мою сумку и
достала мне вещи.
-Тейлор выйди я переоденусь.
Я вышел,и сел на бревно около костра.Неподалёку от нашего места,где-то
в пятистах метрах от нас.Я решил пойти искупаться пока Дана переодевается.
И тут я слышу как меня зовет Дана.Я захожу и вижу что она уже переоделась и
лежит под одеялом.Я взял одежду и начал переодеваться.
-Тейлор,а что будет дальше?Куда мы пойдём?
-Ну не которое время нам придётся пожить здесь,поскольку здесь более безопасно.
-Ну хорошо тебе ведь ней.-постипенно снижая голос говорит она и засыпает.
Я ложусь на кровать,пододвигаюсь к Дане и обнимаю её.Этой ночью я не мог уснуть.
Меня мучила бессонница.И не только она,я думал как поступить дальше ведь завтра
нас будут искать те отморозки,я так боюсь что они заберут у меня Дану.
Она единственное что есть у меня и самое дорогое.И я не позволю им её у меня
отнять.Я буду бороться до последнего.Я готов умереть ради неё.Только что бы не
отдавать её им.Всё таки к утру мне удается заснуть.
                Глава 9.
Я просыпаюсь и гляжу что она ещё спит.Одеяло сползло с неё.
Я поправил одеяло и поцеловал её в щечку.
Взял свою одежду и переоделся.Вышел из палатки.Вся поляна освещена
солнечным светом.Кругом слышно как поют птицы.На поляне была куча
разных распустившихся цветов.Я сорвал не большой букетик полевых цветов
и отнёс в палатку к Дане и положи их около неё.Потом я достал из сумки
полотенце и пошёл на речку,что бы искупаться.Вода была ледяная и поэтому,
я быстренько искупался в речке и вылез.Поскольку на нужен был завтрак я
решил поймать рыбы.Идея была не очень удачна поскольку у меня ни чего не было.
Ловил я её руками около минут тридцати.Но всё же поймал несколько не больших
рыбешек.Там же я их и оглушил чтобы не мучелись. Вы  лез из речки вытерся,
оделся и пошёл к палатке.Заглянул в неё и вижу что Дана всё ещё спит.
Потом я положил рыбу на траву и пошёл собирать хворост.Пока я собирал
хворост я встретил белку которая пока бежала потеряла несколько желудей.
Я увидел в какое дупло она забежала и слегка кинул в него желуди.
Я вернулся с кучей хвороста.Кинул его на траву,а меньшую часть кинул в костер.
Достал зажигалку и поджёг вчерашнюю бумагу.Постепенно костёр начал разгораться,
я подкинул ещё хвороста.Пересмотрев все ветки я нашел подходящие для рыбы.
Я достал нож и разрезал рыбу на две части,внутренности я кинул в костер.
Потом я по бокам костра воткнул палки и сверху положил на них палку на которую
насадил рыбу.Из палатки выходит Дана.Поправив футболку и потерев глаза,
она направилась ко мне.
-С добрым утром.-говорит она и целует меня.
-С добрым,на поешь.-говорю я и протягиваю ей кусок рыбы.
Она берёт её и отрывает маленький кусочек от рыбы.Доев рыбу мы пошли и
собрали вещи,потушили костёр и пошли.Мы шли молча около часа.Вдруг из дали леса
слышится выстрел.Мы устремили взгляды в ту сторону и увидели и увидели кучку людей
с собаками.Я схватил Дану за руку и мы побежали.Через некоторое время мы оказались на
дороге.На ней не было ни одной живой души.Неподалёку от нас стояли машины.
Скорее всего это машины тех мужиков.В голове у меня появляется только одна мысль
угнать машину.Я подхожу к машине и вижу что она закрыта.Я беру камень и разбиваю
им окно.Срабатывает сигнализация но дверь мне всё токи удалось открыть.Я кричу Дане,она
садится в машину .С помощью проводов завожу машину и жму на педаль газа.Мы едем на
большой скорости что бы
нас не догнали.Отдалившись от места я сбавляю скорость.
-Боже мне страшно.
-Не бойся,пока я с тобой нечего не случится.
Я слышу выстрел.Машина переворачивается и я теряю сознание.
Я просыпаюсь от жуткой головной боли.В глазах мутно и нечего не видно.
Пытаюсь ухватиться за что-нибудь руками,но мне не удается.Я начинаю постепенно полсти
прямо.Тут моя голова натыкается на что-то металлическое.С трудом открыв глаза я вижу кровать.
Свет освещает белую комнату,взявшись рукой за кровать,поднимаюсь и сажусь на кровать.
Рядом я увидел бумажку.И от того что та было написано у меня перехватило дыхания.
Я не мог поверить в то что мой друг подстроил аварию,убил Дану,
и продал её органы.Вдруг комнату кто-то вошёл.В белом халате и с ухмылкой на лице.
-Ну что очнулись Тейлор.Как ваше самочувствие?
-Кто вы?
-Я доктор Макомбери.
-Я что попал в психушку.
-Да,вас нашли на дороге на тридцать шестом шоссе.
-А рядом со мной была девушка?
-Нет,вы были одни.Сейчас я приведу вам сестру.Познакомитесь.
Я не знал что и подумать.Даны больше нету,Стив предал,спустя семнадцать лет
я узнал что у меня есть сестра и скоро я увижу её.
Спустя пару минут в комнату в ходит доктор и за руку ведёт девушку.
Он посадил её рядом со мной на кровать и вышел.Она была вся бледная,
тонкие черные волосы,и карие глаза с густыми ресницами. Если честно я нечего
общего не нахожу в ней не со мной не с отцом,больше всего она похожа на маму и
на Джо.Стоп неужели моя мама родила от Джо.Да только этого ещё не хватало.
-Привет,Анабель.
-Привет,братик.-тихим голосом говорит она.
-Как у тебя дела?-говорю я дрожащим голосом.
-Совесть проснулась?Да.
-В смысле?Анабель ты чего?Я ведь не знал что у меня есть сестра.
-Зато я знала что у меня есть брат.Именно из-за тебя меня суда поместили.
-Почему из-за меня.
-Потому что мама родила меня от папиного друга,мама пыталась скрывать меня от отца.
Но вскоре мама забеременила от отца и он решил взять отпуск.И поэтому маме не удалось
меня прятать и она решила отдать меня сюда я кобы с психическими растройствами.
И когда мне об этом рассказала медсестра,я жутко тебя возненавидела.
-Но мне сказали что ты больна и поэтому ты здесь.
-Они много могли чего тебе сказать.
-То есть тебе не нужны органы и кровь.
-Уже нет.
-В смысле уже нет?
-Мне дали органы какой-то девушки.По мой му Дианы или Даны.Я не помню.
-Даны!Да как они посмели,они ведь сказали что нашли меня одного.Какой же я доверчивый придурок.
-Это была твоя подружка?
-Да.
-Прости я не знала. Это очень ужасно.Но её ещё можно спасти.Она лежит в коме.
Поскольку те органы которые были мне нужны не очень значительны.
-Где она?
-Где то в подвале,но если ты хочешь спасти её,нужно думать быстрее,времени осталось мало,около трёх часов.
-Как можно пробраться в подвал?
-Я покажу,но нужно дождаться обеда.Поскольку тогда всех буйных закроют,а врачи уйдут есть.
-Когда он?
-Через десять минут.
Спустя десять минут,все и вправду разошлись в коридорах стало пусто и тихо.
Мы пошли вдоль корридора.В конце коридора,мы повернули влево и спустились по лестнице.
Мы окозались в холодном помешении.Анабель повела меня за руку к нужной двери.
Она открыла дверь,и я увидел тело Даны лежащие на кушетке накрытое простынью.
-Я сейчас приду-говорит она и уходит.
Я стою на месте.Через некоторое время пришла Анабель.В руках у она держала какие-то жуткие банки
с органами.Она поставила их на стол.В эту минуту в комнату вошёл какой-то молодой врач.
-Что он сдесь делает?-шёпотом спрашиваю я.
-Он поможет нам,это мой лучший друг.Ник познакомся это мой брат Тейлор.
-Очень приятно,но я попрошу вас выйти.
Мы выходим.Через два часа он выходит.
-Если через три минуты она неочнётся то всё было напрасно,и тебя Тейлор пустят на органы,а Анабель посадят
под арест.
Я захожу в комнату и сажусь рядом с Даной.Прошло время но нечего не произошло.В комнату
вошла Анабель и села рядом.
-Мне очень жаль.
-Мне тоже,пошли пока нас незаметили.
Мы быстро вышли из комнаты и пошли в палату.Нас некто не заметил.Мы пришли в палату и сели на кровать.
Я не смог смириться с тем что произошло и свихнулся.


Рецензии