Несостоявшееся свидание

Иногда на меня находит… Какой-то немыслимый романтизм и сентиментальность… Так и эта мысль о моем несостоявшемся свидании…. Оно никогда не состоится… Потому что мы – слишком разные, мы слишком опошлены окружающей действительностью, слишком циничны, слишком обособленны и независимы… Это свидание… Оно возможно только с тобой и ни с кем другим. Оно только наше. Оно возникло в моем сознании очень давно, когда ты был нескончаемо далек от меня… Я вдруг поняла, что мне хочется пригласить на это мероприятие именно тебя, как в песне: «Ночное рандеву на бульваре Рос». Я четко представляю себе это действо. Лето. Вечер. Встреча. Встреча  около… Хотя не стоит об этом, ты сам знаешь, где это должно состояться… Я в светлом легком платье, ни коротком и вульгарном, нет, в данном случае такой наряд неуместен. Это платье средней длины, без лишних открытостей и украшений. Мой макияж выдержан в пастельных тонах, на губах прозрачный блеск.  А дальше… уже за полночь мы идем по улице… Вокруг клумбы с розами. Они благоухают в ночной тиши. Слышатся нечастые звуки проезжающих автомашин. Мимо проходят какие-то люди. Я и сейчас с точностью, до мелочей чувствую этот запах роз, дуновения легкого, чуть прохладного ветра. На небе полная Луна, и эта ночь, когда идешь рядом с человеком, благодаря которому весь мир принадлежит только тебе. Эти легкие прикосновения друг к другу… И… никакой пошлости и гнусности… Ты рядом со мной, и важнее на тот момент нет ничего больше. Я думаю об этом несостоявшемся свидании с неимоверной теплотой…. Сколько их было свиданий, которые прошли и забылись, но это – несостоявшееся, я буду помнить и представлять себе всю жизнь…


Рецензии
Здравствуйте,Ева!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   16.02.2016 09:24     Заявить о нарушении