Знакомство с Аней

После моей встречи с Сашей эмоции переполняли меня! Я получила то, что я хотела? Нет! Я получила на много больше! Для меня открылся целый новый мир волшебных ощущений и райского блаженства. Мне хотелось рассказать об этом всему миру. Чтобы поделится своим счастьем я сразу же поехала к своей любимой подруге Ани. Они тоже были знакомы, мы как-то гуляли в одной компании, так что она сразу поняла о ком идет речь. Конечно Аня помнила Сашу. Мы не раз его после того вместе вспоминали. Очень симпатичный молодой человек с невероятно спортивной фигурой и сексуальной попкой, такого трудно не помнить)))
Аня очень внимательно выслушала мой рассказ о моем приключение с Сашей и тут же выпалила: Классно, везет же тебе. Я тоже хочу!!! Я сразу же позвонила ему и сообщила о желании моей подруги. Саша согласился встретится и все обсудить.
Когда мы шли к нему на встречу, мое сердце бешено билось в предвкушении, а Аня не много нервничала и тряслась как кленовый лист. По дороге мы зашли в магазин и взяли по слабоалкоголке для смелости, а затем направились в парк, где нас уже ждал Саша. Наконец то встретившись мы направились в ту зону парка где стояли беседки. Выбрали самую отдаленную от главной аллеи. Присев, разговорились, делились смешными историями, подкалывали друг друга, шутили. Слабоолкаголка закончилась и Саша взял бутылку и крутнул ее по столу как волчок. Бутылка сделала круг и остановилась горлышком на Ане. Саша пошутил, сказал: ты убита, падай))) Все засмеялись. И тут мне в голову пришла мысль, что можно сыграть в бутылочку. Все были согласны. Мы начали играть на желания. Сначала загадывали, потом крутили бутылочку и на кого она указывала тот его исполнял. Первые желания были поцелуи, причем мы с Аней тоже целовались. Мы не стали скрывать от Саши, что любим целоваться друг с другом по взрослому. Но пришли мы сюда не за этим. Так, следующим желанием тоже был поцелуй, только ножки. Первой повезло Ане. Саша присел на корточки, снял балетку с ее правой ножки и поднес к губам. И тут вдруг я отчетливо увидела, как перед тем, как поцеловать ножку моей подруги он ее сначала понюхал. От возбуждения у него закатились глаза. Саша прильнул губами к ножке и поцеловал ее. После этого он не стал сразу выпускать ножку из рук, а поднял голову и посмотрел Ане в глаза, в которых увидел, что она получила от поцелую такое же наслаждения как и он! Саша держал ножку в нескольких сантиметрах возле своего лица , ее запах пьянил и сводил его с ума. Он не стал больше себя сдерживать и начал с жадностью целовать Анину ножку. Одним движением ладони он подхватил под пяточку ее левую ножку и скинул с нее балетку. И вот в его распоряжении уже две прекрасные ножки. Он как безумный начал целовать ступни этой прекрасной молодой девушки, а потом и вовсе уткнулся в них лицом и отдался во власть божественного запаха и нежности ее подошв. Я не могла дальше спокойно наблюдать за такой эротической картиной и тут же произнесла: может ты желаешь и мои ножки поцеловать? У него от моего предложения земля пошла кругом от наслаждения! Я быстро скинула балетки и протянула к нему свои ножки. Саша в это время переполняли эмоции, он начал целовать мои ножки, но при этом и Анины не выпускал.От его прикосновений у меня вырвался стон удовольствия. Саша заметил, что от переживаемого удовольствия наши с Аней руки переплелись.Я открыла глаза и посмотрела на Аню, она уже смотрела на меня томным эротическим взглядом. По нашему телу пробежал короткий электрический разряд. Саша заметил это и поднял на нас взгляд... Я взяла Аню за голову и потянулась к ней губами. Поцелуй оказался сногсшибательным. Все мы втроем образовали мощный энергетический треугольник. Когда мои губы коснулись Аниных мы стали одним целым.На какое то время исчезло все: беседка, парк. Остались только одни эмоции...Мы начали страстно целоваться... наши языки слились в одном жгучем танце. Сейчас мы были готовы на ВСЁ! Мы хотели его. Мы договорились продолжить наше путешествие в этот тайный мир удовольствия и поехали к нему.


Рецензии