по Фрейду...

ИД: «Да ну вас к лешему!!! Почему я не могу трахнуть вон ту сисястую блондинку, если мне хочется?!»
ЭГО: «Ты же женат!!!»
ИД: «Это ТЫ женат! А мной управляют прекрасные живые человеческие инстинкты!!»
ЭГО: «Низменные, между прочим, инстинкты!»
СУПЕРЭГО: «К тому же, моя религия запрещает адюльтер…»
ИД: «Моя религия?! А что вообще такое эта религия? Я просто хочу впендюрить ей по самое «не улыбайся», шлепая при этом по гладкой розовой попе…»
ЭГО: «Ну вот…У меня встал…»
СУПЕРЭГО: «Бардак…Так и до развода недалеко…»
ЭГО: «А, может, это…Разок, а?!»
СУПЕРЭГО: «НИ-КОГ-ДА!!!»
ИД: «И что мне теперь с ним делать?! Жена-то, блин, в отпуске…У своей матушки на огороде брюкву дергает…»
СУПЕРЭГО: «Возьми себя в руки, прелюбодей чертов!!!»
ИД: «Ну вот, как всегда…Все приходится делать самому…О! Вот это тачка! Блеск! Рвануть бы на ней на море…И блондиночку прихватить…Ой! Ключи в замке зажигания торчат…»
ЭГО: «Пипец…»
СУПЕРЭГО: «Развод…Уголовное дело…Дорогостоящее лечение сифилиса…Спорим, что жена мне и детей видеть запретит…»
ЭГО: «Объединяемся?!!!»
СУПЕРЭГО: «А то!! Слышишь, ты, там, снизу?! Моя жизнь подчинена законам общества, я социален, я часть чего-то большего, чем Я!! Я не желаю совокупляться с той шикарной блондинкой, в той шикарной машине! И путешествовать автостопом! И есть только креветки с пивом! И продать свой «семейный» автомобиль, а вместо него купить «Харлей»!! И сделать себе пирсинг! И татуировку «Добро пожаловать на борт»! На причинном месте!! Я не хочу жить, как я хочу!! Я хочу жить как все!!!»……….
ИД: « Вот теперь точно…ПИПЕЦ!!!»
ЭГО: «Фууу…Пронесло…»
СУПЕРЭГО: «Быстрей бы уж жена приехала, что ли…».


Рецензии