история знакомства Анжелы с фут-фетишем

    Хочу поделится с Вами одной своей жизненной историей... Познакомилась я с молодым человеком, звали его Александр. Он просто Чудо!!! Сейчас поймете почему! Во всем виноват его внешний вид... От его накаченного торса у меня сразу начинала выделяться слюна, а моя киска хныкала в стороне и просила ласки... Мощные бицепсы на руках возбуждали моё сознание, заставляя представлять Как и Что он будет делать с моим телом!!!
Когда Он подал мне знак, что заинтересовался мною, я была не седьмом небе от счастья. Я ждала каждой встречи как умалишенная, не могла ни о ком думать кроме него. И вот мы встретились. Решили прогуляться. Гуляя па парку среди деревьев мы случайно забрели на небольшую полянку, окруженную со всех сторон от посторонних глаз живой изгородью.
Он начал меня целовать, медленно но настойчиво опускать на ковер из свежей весенней травы. Присев на корточки, он потянулся к моим ногам, скинул с меня балетки и начал массировать мне ноги. Это так восхитительно!! У меня от его прикосновений, от удовольствия, которое он мне доставлял, закатывались глаза, а по всему телу пробегал маленький электрический разряд. Все нервные окончания на ногах пылали разом, как бы крича: Возьми меня, я твоя!!!
И тут я почувствовала дыхание ветра на моей оголенной ступне. Это Он лизнул ее и нежно подул. Я открыла глаза от удивления, но не отдернула ногу. Поняв по моим глазам, что я не желаю отступать, он продолжил свое исследование. Он начал ласкать мои ступни пользуясь всем: руками, губами, языком... У меня по телу бегали мурашки, все мое внимание было прикреплено к его движениям. Он массировал пальцами мои ножки, уделяя внимание каждому пальчику, каждому углублению или бугорку. Нежно покусывал мои пяточки, проводил языком по всей длине стопы, впитывая мой запах. Но когда он, по очереди засовывал каждый пальчик к себе в рот и начинал сосать их, учащенно работая язычком, я потеряла весь мир... Моя киска кричала от желания и я начала от нетерпения ерзать попкой. Он заметил это. Закинув мои ножки к себе на плечи он потянулся к ремню на моих джинсах. Расстегнув его, он взял мою руку в свою и положил ее на мой живот. Я поняла намек. Моя рука быстро проскользнула к намеченной цели... Я начала массировать свою киску, которая от его действий была уже возбужденна до предела. При этом он не переставал играть с моими ножками, постепенно он своими прикосновениями довел меня до бурного оргазма. Таких невероятно захватывающих ощущений я ранее никогда не испытывала. Хотя открою секрет: мужчины всегда старались доставить мне удовольствие, но на его фоне, все разом проигрывали,и казались мне лишь нерешительными мальчишками. Он открыл для меня другой мир...Естественно, я постаралась отблагодарить его, за доставленное мне удовольствие, но это уже другая история)))


Рецензии