Знакомство с Катей

Есть у меня одна подруга, зовут её Катя. Мы вместе работаем на одну большую сеть магазинов, там к стати и познакомились. Расскажу немного о ней, она жгучая брюнетка, 1,65 ростом, у неё миниатюрные ножки 36 размера. Она очень любит пококетничать и по заигрывать с мужчинами. Мы любим с нею посекретничать, она знает обо мне практически все) Частой и любимой темой наших разговоров на работе было мое новое увлечение фут фетишем. Я ей рассказала о моем недавнем знакомстве с Сашей. О нашей с ним встрече, о том , какой мир он мне открыл - мир новых ощущений и блаженства, и даже, как сблизил меня с моей подружкой Аней. После моих рассказов Катя начала фантазировать ночью как красивый парень целует ей ножки. Когда в очередной раз зашел разговор о Саше, она произнесла: Классно тебе, интересно, а мои ножки смогли бы заинтересовать мужчину? Я предложила ей встретится после работы и сделать небольшую фотосессию, естественно с Аней. Когда я показала фотки Саши он заметил, что у Кати очень аппетитные пальчики. Мы договорились встретится вчетвером, сходить в кино. В выбранный нами вечер стояла теплая осенняя погода. Когда я подошла к кинотеатру Катя уже стояла на месте и ждала нас. На ней были темно синие джинсы и красная рубашка-топ, на ногах были черного цвета балетки одетые на босую ногу. Следом за мною подошла и Аня, в отличие от Кати на ней была короткая юбка и футболка, а на ножках красовались летние полуоткрытые босоножки. Поздоровавшись и поцеловавшись в щечку мы весело начали обсуждать на какой фильм сегодня пойдем. Хотя Катя еще не догадывалась, что ей будет сегодня не до фильма... Тут она резко схватила меня за руку и произнесла, смотря куда то в сторону: Смотри какой лапочка, какой персик, ох я бы с ним! Представьте ее удивление когда этот "персик" увидев нас с улыбкой подошел и поцеловал каждую в щечку. Она растерялась, но Саша заметив это, начал не принужденно поддерживать разговор. Он был сегодня особенно красив. Джинсы плотно обхватывали его стройные бедра, а черная футболка как влитая сидела на его мощных бицепсах. Мы взяли билеты на двойные диванчики. Когда мы зашли в зал Саша сел вместе с Катей, а я с Аней. Немного ранее мы с Аней поспорили насколько быстро Саша раскрутит нашу Катюшу. Все оказалось довольно быстро, не успел погаснуть свет в зале как Сашина рука уже лежала на Катином затылке и его пальцы медленно перебирали локоны ее волос. Он пристально смотрел на нее своими красивыми зелеными глазами, скользя взглядом по всему ее телу. Мы с Аней застыли в ожидании, что же произойдет дальше. А Саша не собирался на этом останавливаться, он провел рукой по Катиной ноге от колена и выше по талии, груди, плечу. Его рука обхватила ее затылок и он потянулся губами к ее губам. Через минуту они уже страстно целовались, а еще через пару минуту он взял ее руку в свою и потянул на себя. Она закинула ногу ему на колени и села спиной к экрану. Он страстно водил руками по ее спине, задерживал их на ее попке, тискал ее. Одним движением Саша скинул с нее балетки, и провел указательным и средний пальцем по длине ступни. Наша Катя была уже на все согласна. И тут мы поняли, что кино для нас закончилось, мы вышли из кинотеатра и поехали к нему...


Рецензии