Когда кончится сигарета

          Я ехал в поезде. Ничего особенного. Соседи по плацкарту скучные. Я решил пойти покурить. В специальном отсеке на удивление никого не было. Вечерело. Я зажег свою сигарету. Тут ко мне вошла женщина. У нее были абсолютно черные волосы и необыкновенно мертвые глаза. Не смотря на меня, она попросила огоньку. Я дал.

    - Расскажите о себе – сказал я – думаю у вас необычная судьба.

        Она усмехнулась и все так же, не смотря на меня, ответила:

       - Вы заметили… Хорошо, я расскажу вам все. Но когда кончится сигарета, я уйду и брошу свой рассказ. Вы не должны будите просить меня продолжить. За это я расскажу вам о себе. Мое имя вам знать ни к чему, как и мне ваше. Я ненавижу мужчин, может так же сильно, как вы любите женщин.

              Я смутился.

           - Итак, вижу, вы не возражаете, значит согласны. Мы заключили с вами такой уговор. Пожалуй, докурю эту сигарету и со следующий начну свой рассказ. Так, по-моему, будет честно.

             Я кивнул, удивляясь словам моей случайной собеседницы.

              - Прошу вас не перебивать и ничего не спрашивать. У вас будут вопросы, но я не буду на них отвечать. Простите меня за излишнее изливание. Плакаться я не буду. Слез просто не осталось.

                Она как-то криво улыбнулась и выбросила сигарету. С новой сигаретой и начался ее рассказ. Я запомнил его от начала до конца. Она не успела закончить и бросила рассказ вместе с сигаретой на, может, самом интересном месте. Больше я эту женщину никогда не видел. Хотя теперь мне есть, что ей сказать, а тогда не нашлось. Вот ее рассказ,  как я запомнил его:

           - Слушайте. Мой любимый был женат. Я знала об этом, но все равно не могла разлюбить. Вскоре оказалось, что я беременна. Когда он узнал об этом, то стал насмехаться надо мной, и сказал, что ребенок не его, что я шлюха, и знать он меня больше не хочет. Я впала в полугодовую депрессию и решила рожать сама. Родить и умереть – вот чего мне хотелось. Жила я одна. Когда наступили схватки, я легла на кровать, и, терпя боль, ждала появление ребенка на свет. Я не буду вдаваться в подробности. Ребенка я родила. Он был мертвый. Я лежала вся в крови, а у меня в ногах был мой мертвый малыш. Он даже не пискнул. Вышел ногами вперед. Наверно задохнулся при родах. Несомненно, я была виновата в этом. Ближе к ночи вызвала скорую. Я была в истерике. Меня и трупик забрали. В больнице я была 2 месяца. Проплакала все глаза. Своего любимого я больше не видела. А мой ребенок был девочкой, маленькой, крошечной девочкой, которую я убила из-за злости к нему. В чем же она была виновата?..

           Сигарета была закончена. Не попрощавшись со мной, женщина ушла. Я опомнился минут через пять, побежал ее искать, забыв об уговоре. Поезд остановился. Я поглядел в окно, и казалось, увидел на пять минут ее стройную фигуру. Что это была за станция, я так и не узнал. Но эту историю помнил всю жизнь. Но рассказываю ее впервые, как уже свою тайну, подаренную мне той случайной собеседницей. Как мне найти ее? Мне непременно нужно сказать ей.…Но что? Наверно то, что есть человек, который ее понимает и поддерживает.


Рецензии