Его просьба

#ЕгоПросьба

Работать с Антом и его  компанией было приятно.
Все бизнес-процессы были отлажены, слияние с немецким гигантом логистики Антон прошёл достаточно легко.
Его бывшие клиенты стали в настоящем акционерами и полноправными партнёрами.
Нам предстоял переезд в шикарный офис в Сокольниках.
Офисные будни пролетали перед моими глазами слишком стремительно: когда на часы смотришь дважды в день:
первый, когда приходишь на работу, второй-когда сотрудники резко покидают свои рабочие места и весело собираются домой. А ты понимаешь, что уже - 18:00.
Мне не хватало времени, как рыбам-воздуха в его приёмной.
         Рыбы...
 Они были чудесными, плоскими, глазастыми,  с красивыми хвостами. Антон стоял перед ними в моменты принятия непростых решений. Команда интуитивно это понимала  и напрягалась, видя его в задумчивости у рыб.
HR Татьяна не могла смириться с тем, что я стала её коллегой. Она всячески и мастерски скрывала свою неприязнь ко мне и будто вынашивала коварный план относительно меня. Я это чувствовала в каждом едком взгляде.
Генеральный директор, капитан нашего судна германско-российской логистики, переложил половину своих полномочий на меня и с удовольствием брал на встречи с немцами - так переговоры шли легче и спокойнее. Немцам льстит хорошее знание их языка. Да и кому не льстит.
Антон предпочитал общаться со мной, вызывая к себе в кабинет. По любому поводу.
В очередной раз, когда я была ему нужна, он звонком на мобильный нейтрально сказал:
-"Алиса, зайдите ко мне".
Я тут же вышла из транспортного отдела и побежала к нему по длинному коридору, стуча каблуками.
Зашла в кабинет. Он стоял спиной ко мне, лицом к окну. В шикарном костюме. Его парфюм шлейфом тянулся уже от аквариума. Он видимо только пришёл на работу.
Я поздоровалась. Он повернулся не сразу, лишь сказал:
-"Закройте дверь на замок".
Я опешила. Секунд 30 я просто стояла, будто что-то проверяя в телефоне и не слыша его.
Он повернулся ко мне.
-"Алиса. Вы меня слышите?"
-"Да, Антон Викторович, прекрасно. Зачем вызывали?"
-"Я сказал Вам закрыть на замок дверь кабинета". Он смотрел на меня строго и начинал злиться. Мне было не по себе.
-"Я не буду закрывать дверь. Хотела бы узнать целесообразность этого действия..."
Я осознавала нелепость и абсурд ситуации, но...
-"Не будете... Окей. Тогда Вы можете идти. Не держу больше. У Вас наверняка много работы",-сказал он, глядя в упор на мои алые туфли.
Я вышла из кабинета, взяла свою  сумку и быстро вышла из офиса на обед впервые за два месяца работы на него.
Водитель Антона, увидев меня в туфлях в декабре, выскочил из машины и предложил отвезти туда,  куда мне нужно. Я отказалась. Водитель расстроенно вернулся в машину.
Мне нужно было выпить кофе и подумать о замке...
#ПродолжениеСледует


Рецензии