А всерьез, что я в жизни стою?

Много лиц не одной души,
молча пью из фужера светского.
не смеши меня,не смеши,
черным юмором от Корецкого.
Я не пьяный,а во хмелю,
но тобой если чесно брезгую.
не хочу тебя,не хочу,
одному бы побыть да трезвому.
в пятнах алых-людской крови,
ресторанные в вине скатерти.
ты в постель меня не зови,
без тебя я душой на паперти.
и суют мне в ладонь рубли,
как задаток,дар покояния.
не суди меня,не кори,
вкусил досыта я страдания.
до икоты,до горьких слез,
искал доброе,сеял злое.
сам себе задаю вопрос,
а в серьез,что я в жизни стою?


Рецензии
Если сеял злое, а искал доброе, то пора покаяться перед Богом. А цена каждой сотворённой Богом души безмерна, и выкупить её от вечного осуждения может только кровь Иисуса Христа!

Виктор Тарасенко   16.03.2016 09:59     Заявить о нарушении
Каюсь Виктор,что очень поздно пришёл к вере!спасибо за отзывы!с искринним уважением юрий!

Юрий Остапенко   17.05.2016 02:21   Заявить о нарушении
Слава Богу, что пришел! Благословений и успехов в жизни и творчестве!

Виктор Тарасенко   18.05.2016 06:13   Заявить о нарушении