Рассуждения об отношениях...

Нет, мне вот просто интересно, до чего я непонятливая?! Был у меня друг, в хорошем смысле этого слова, именно друг... Ходок,каких свет не видывал! И, как водится, дам вокруг него вертелось видимо-невидимо! И ведь каждая мнила себя единственной и неповторимой, надежды лелея всех прежних затмить...надо сказать, дамы были, в большинстве своем на одно лицо - высокие природные блондинки субтильного телосложения с правильными чертами лица и томным голосом....Что поделать,такой уж типаж...  И вот, что удивительно, где бы  ни дислоцировался наш Казанова - везде бастарды... И меня вот просто раздирает вопрос, милые дамы, зачем?! Зачем рожать ребенка от мужчины, который заведомо не желает связывать с вами жизнь. Открыто говорит вам, что вас ничего не связывает, кроме существующих отношений?! Нет....отдельные особы все равно лезут напропалую, пузом своим проторивая себе дорогу... А ничего, не задевает, что даже фамилию свою вашим детям не дают?! Все нормально, да?! Странно...очень все это странно.... Сейчас мой друг умер, и все эти дамочки и их дети суетятся, ноют, что-то хотят, надеются на получение имущества...напрасная трата времени...абсолютно напрасная... совет вам, дорогие женщины - нет лучших и худших, есть любимые, на которых женятся и с кем рожают желанных детей! Не надо лезть в чужую жизнь, прежде всего необходимо разобраться в своей, потому что ни одного мужчину никакими ухищрениями не удержишь, если только он сам не захочет держаться...


Рецензии