7 глава

  Я лежу где-то и такое безмятежное состояние. Так бы и осталась тут. Вдруг я прихожу в себя и чувствую острую боль. Издаю протяжный стон. Даже глаза не хочется открывать. Почему Стас отнес меня в свою комнату? Ведь моя была ближе, намного ближе. Неужели он почувствовал вину и его начала мучать совесть? Да нет. У таких, как он нет совести. Через это я уже много раз прошла. Я медленно открываю глаза и вижу Алекс и своего отца. Я находилась в палате. И все таки он позвонил в скорую помощь.
- Ты как, зайка? - отец взял меня за руку.
- Чувствую ужасную боль.
- Может врача позвать?
- Нет! - я с детства не любила врачей. И поэтому я так редко бывала в больницах.
- Почему же? Тебе же больно.
- Я потерплю.
 Отец меня не послушал и пошел за врачом. Врач дал мне обезболивающие и снотворное. В таком состоянии я провела несколько дней. Меня поместили в хорошую палату. Тут было чисто и светло. Тут был телевизор. Прошла неделя, и я уже не знала, что делать. Тут можно было со скуки умереть. Телевизор уже надоел. Мне, конечно, привозили книги, но я их прочитывала за один день. Я очень сильно просила врача, чтобы он отпустил меня. И все-таки я его достала, и он отпустил меня домой, но с одним условие. За мной должен был кто-то ухаживать. Отец сказал, что за мной будет присматривать Стас. Я была против этого, но свой протест не показала так, как очень сильно хотела свалить отсюда.
 И вот я уже собрала вещи и иду к машине. Наконец-то, моя любимая свобода. Я села в машину и меня отвезли домой. Зашла и сразу же направилась в свою комнату. Стаса я не видела. Ну, он, наверное, учится или просто гуляет где-то. Да какая мне разница? Да он мне нравится, да красивый, но  полный идиот. Так нужно с собой что-то делать. Я села за компьютер. Хорошо, что папа купил его специально для меня. Проверяю вк и там столько сообщений, а меня-то всего неделю не было. Всем ответила и тут я замечаю сообщения от неизвестного мне человека. Смотрю и там написано: "Прости, я не хотел причинить тебе боль. Это вышло случайно. Не обижайся" и во втором " только не игнорь меня". Неужели он волнуется за меня. Оказывается, у него есть сердце. Может я зря на него так? Может он хороший и добрый? С этими мыслями я уснула.
 Мне снилось, что я где-то плаваю, а рядом со мной был очень красивый парень. Было такое чувство, что я его знаю, и у меня были к нему чувства. Он начал поворачиваться и тут я проснулась, какого то грохота. Я резко открыла глаза и увидела перед собой Стаса.
- Что ты тут делаешь?
- Я подумал, что кто-то пробрался в дом. Тут же темно и не видно кто тут. Тебя же только на следующей неделе должны были выписать.
- Ну, выписали раньше. Я сильно их просила.
- Нужно было хотя бы предупредить меня и родителей.
- Родители знают.
- Ну ладно.- Он не был похож на себя прежнего. Он стал каким-то другим. Почему?- Ты голодна?
- Нет
- Если захочешь есть, то ужин на столе.
- Хорошо.
 Он вышел из комнаты. И все-таки он хороший.


Рецензии