Мои соседи

    Если мне почему-то бывает плохо, всегда вспоминаются мои соседи Зоя и Федя. Я о них уже писала "Мои любимые соседи". На первый взгляд, соседи, как соседи. Но это только на первый. Таких людей надо поискать, да и то не найдёшь. Жили они слаженно, дружно, но кто так не живёт, скажете вы и будете правы. Но в округе, если какая-то случалась беда или нужна была помощь, всегда женщины бежали к Зое, а мужики к Феде, так как они никогда ни в чём не отказывали. Но добрых, человечных, готовых помочь тоже сотни, если не тысячи, скажете вы, и, конечно, опять будете правы. Так в чём же их особенность? Сразу так и не скажешь. Разве что жили они как-то легко, празднично и весело. Так по крайней мере мне кажется и до сих пор. Они и ругались-то как-то особенно, задорно, словно и не ругались, а подшучивали друг над другом.
    Как-то сидели мы с Зоей и попивали чаёк, на руках у Зои была её доча - любимая её кошка. У неё вся живность любимая. Дверь ещё не открылась, но по шумному топоту ног чувствовалось, что идут не женщины, а мужчины, вернее компания мужчин. Тут доча спрыгивает в Зоиных рук, хотя Зоечка пыталась её удержать, говоря: :"Доча, не бойся, видишь, скотина идёт". Однако дверь уже была распахнута и в дверях показалась фигура Феди, я как раз толкнула Зою, мол это Федя. Федя видя мой толчок, с широкой улыбкой, смеясь, говорит мне:
    - Уля, не переживай, слава Богу, Зоя, хотя меня так назвала, в хлеву не держит ведь.
    Он вместе с друзьями и братьями проходит на кухню и заботливо говорит жене, ладно, не переживай, всё организую сам.
    Вот в этом и весь Федя, он, как и редкие мужчины, оберегал свою жену от лишних хлопот.
    В другой раз заходит Федя домой, неся за хвостики в двух руках живых мышек и зовёт котиков. Зоя, конечно, набрасывается:
    - Федя, ну не изверг ли ты, зачем бедных поймал, ведь им больно.
    - Федя не отвечая ей сразу, обращается ко мне:
    - Вот видишь, обнаглели наши дармоеды, даже мышей не ловят, хозяину приходится их ловить и кормить диванных ленивцев.
    Зоя выталкивает Федю вместе с трофеями на улицу, думаю, к великой радости соседских котов, которых Зоя частенько подкармливала и лечила. Не знаю, спаслись мышата или послужили обедом. Скорее Федя наверняка отпустил малышей.
   
 


Рецензии
Повеселили.
Гуль! Они особенные,
потому что Ваши соседи.

Василий Овчинников   07.12.2019 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.