8 глава

 Так шли дни, а за ними недели. Рана почти затянулась. Иногда болела, но не очень сильно. Боль была вполне терпима. Со Стасом я почти не общалась. Он часто спрашивал про мое самочувствие, звал на обед и ужин. Мне хотелось с ним общаться, но я чего-то боялась. Я начала опять посещать колледж и репетиции. Все были рады, что я вернулась. И вот однажды на репетиции к нам пришли женины друзья. Их было немного. Всего 3 человека и в их числе оказался Стас. Я даже не знала, что они с ним общаются. Я как-то не хотела перед ним играть, но придется. Женя не хотел "ударить в грязь лицом" перед своими друзьями, и я не могла подвести его. Он же мне помог в трудную минуту. Теперь моя очередь ему помогать.
 Я не хотела выходить туда.
- Ну, ты чего, заяц? Боишься? - ко мне подошел Женя и положил свои руки мне на плечи.
- Никого и ничего я не боюсь! Пора бы уже запомнить.
- Так почему не идешь туда?
- Там есть один  человек.... Перед котором я не хочу выступать...- эти слова мне дались с трудом.
- И кто же это?
- Стас...- тихо произнесла его имя.
- Стоп. Откуда ты его знаешь?
- Он мой брат. Не родной, сводный.
- Афигеть. И почему я этого не знаю?
- Не успела рассказать. Давай потом, а?- я и правда не хотела об этом говорить. Мне было, почему то тяжело.
- Ну ладно. Но потом я от тебя не отстану, заяц. Пошли нас уже все заждались.
 Он повел меня за плечи в зал. Там уже были расставлены все инструменты и гости сидели на полу. Я подошла к гитаре, взяла ее. Ах, моя любимая гитара. Я очень рада, что тогда я купила ее, а не то платье, которое хотела мать. Ненавижу платья.
- Ну что готовы?- Саша посмотрел на нас, и мы все кивнули.- Ну, тогда, Харука, начинай.
 Я начала играть. Эта песня была моей любимой. Женя пел, а мы играли. Все как обычно. Мы играли песню за песней. Я пыталась не смотреть на Стаса. Всем нравилось это и тут после очередной песни.
- Харука, я тут песню написал...  - Женя посмотрел на меня.
- Давай ноты - я уже поняла, на что он намекает. Он дал ноты. Ты были не только они, но и слова песни. Я быстро пробежала глазами и поняла, что мне эта песня понравится.
- Но там должен быть женский вокал..
- Так я петь не буду. Я самого начала говорила это!
- Ну, попробуй, ну ради меня,- черт... я же не смогу ему отказать. Он спас мне жизнь.
- Хорошо, но это в первый и последний раз.
- Ну, вот и отлично. Пой
 И начала напевать песню. Другие начали подстраиваться под меня. Я сама начала что-то наигрывать на гитаре. Пела все громче и громче. И вот конец я закончила петь.
- Харука, а почему ты раньше не пела?- все смотрят на меня
- Женя я петь не умею!
- умеешь. Вот сейчас ты это и доказала.
- Я больше петь не буду
- Только эту песню и все, ок?
- Хорошо.- Не хочу с ним спорить.
После репетиции я взяла гитару и пошла к выходу. Там я столкнулась со Стасом.
- Ты домой?
- Да, а что?
- Вместе пойдем.
- Я и одна дойти могу.
- Не ругайся. И все ровно я тебе провожу.
От него просто так не отделаешься. И мы пошли вместе. Всю дорогу шли молча. Даже неуютно как-то. До дома дошли быстро, зашли и я пошла в свою комнату, а он в свою. Он мне нравится, но почему-то я боюсь его. Этот страх не дает мне спокойно с ним разговаривать. Нужно как-то избавиться от него, но я не знаю как.
    Я взяла вещи и пошла в душ. Где-то час пробыла там. Надела нижнее белье и тут дверь открывается и заходит он. Черт... я быстро закрылась полотенцем. На мне были только трусы. Я смотрю на него, а он на меня. Стас с любопытством разглядывал меня. Мне стало даже как-то неудобно.
- Тебя стучаться не учили?
- А тебя закрываться не учили? - передразнил он меня.
- Ну, один раз забыла закрыть и ты тут как тут.
- Как будто ты мне интересна. У тебя там даже смотреть не на что.- Он усмехнулся и вышел, а мне стало как-то обидно.
 Я всегда считала свое тело красивым. У меня была небольшая грудь между 1 и 2 размером, худой живот и красивые бедра, но всю картину ломают страшные шрамы. Они были на животе, руках, ногах и на спине. На спине было почти не видно потому, что я сделала татуировку на всю спину. Эта были крылья наполовину черно- красные, а другая половина бело - голубые. Эта татуировка мне очень нравилась. Черт.... да как он посмел вообще зайти сюда? Да и еще обозвал уродкой. Правда, он не сказал это прямо, но смысл тех слов был понятен. Ну и пофиг. Главное мне мое тело нравится, а на остальных наплевать. Я вышла из душа и пошла в комнату. Высушила волосы и легла спать
Стас.
 Меня позвали на репетицию одной группы, точнее Женя позвал. Он мой очень хорошо друг. С ним я знаком давно. Часто встречаемся в клубах, барах и очень хорошо общаемся. Поэтому предложение Жени я сразу принял, не раздумывая. Пришел, он меня встретил, и мы прошли в зал. Он куда-то ушел. Ну, наверное, к своей группе. Женя позвал еще 2 друзей. Дениса и Антона. Я их знаю, но не очень хорошо. Мы можем просто из вежливости спросить " как дела? " и все. И тут вышел Женя со своей группой. И что я вижу? Я вижу тут свою сводную сестренку. Что она тут забыла? Неужто играет. Она очень милая, хотя иногда бывает и злой стервой. Это мне в ней и нравится. Даже не знаю как, но я стал понимать, что она мне становится не безразлична. После того случая, она со мной вообще не общается. Ну и не надо. Без нее обойдусь.
 Вот они начали играть. Я все время наблюдал за ней. Мне было интересно, как она играет и как двигается. Было такое чувство, что она полностью погрузилась в музыку. После одной песни, они там что-то начали обсуждать и после этого Харука запела. У нее такой хороший, мелодичный голос. Я бы его слушал и слушал. Я полностью погрузился в эту песню и даже не заметил, как она закончилась. После этого маленького концерта все начали расходиться по домам. Все ровно нам с Харукой иди вместе, я подошел к ней и спросил:
- Ты домой?
- Да, а что?
- Вместе пойдем.
- Я и одна дойти могу.
- Не ругайся. И все ровно я тебе провожу.
Я не хотел сегодня с ней ругаться, а наоборот я хотел ее похвалить за хорошие музыкальные данные. Я всегда мечтал играть в группе, но как-то не сложилось. Все обратную дорогу мы шли молча. Я хотел с ней поговорить, но боялся, что это опять перерастет в скандал, как в прошлый раз. Зайдя в дом, мы разошлись по комнатам.
Меня все не покидали мысли о ней. Неужели она не простила меня за то, что я сделал? Я же не специально и не знал про ее рану. Да пошла она. Мучаюсь из-за какой-то малолетки. На вид ей всего 14-15 лет, а мне через 3 месяца 18. И что меня в ней зацепило? Ее смазливое личико? Скорее всего. Все хватит думать об этой мелкой.
Я решил принять душ. Взял все необходимое и пошел в душ. Открыл дверь, а там она стоит почти голая. Если бы видели ее испуганный взгляд. Она сейчас была похожа, на какого зверька, которого загнали в угол. Она быстро прекрылась полотенцем, но я уже успел все разглядеть. Ее татуировку на спине. Кстати, очень миленькая. Ее шрамы, но откуда они у нее? Неужели она сама себя резала? Да быть такого не может. Хотя она же дура. Она все может.
- Тебя стучаться не учили?
- А тебя закрываться не учили? - съязвил я.
- Ну, один раз забыла закрыть и ты тут как тут.
- Как будто ты мне интересна. У тебя там даже смотреть не на что.
   Сказал и вышел, хлопнув дверью. По правде я соврем на счет того, что смотреть не на что. Была бы моя воля, я бы ее любовался бы еще долго. И о чем же я думаю? Она же маленькая. Хотя тело у нее ничего. Так нужно искать девушку, а то почти полгода не было секса. Если так дальше и пойдет, то через несколько месяцев я буду бросаться на каждую девушку, даже на эту мелкую. Я ушел в комнату и подождал пока она выйдет из душа. После этого сам принял его. Зашел в комнату, принял таблетку и где-то через час лег спать.


Рецензии