Осенние мысли

Когда нет настроения, ты понимаешь, что тебе чего-то не хватает. Я поняла это сегодня. Осень, на улице дождь, слякоть, изредка  выпадает снег. Скоро будет совсем холодно. Для кого-то это мерзкая погода, но я же люблю такую погоду до чертиков. Наверное, осенью все любят грустить.
 Зашла с подругой в магазин, там так пахло уютом. Запах свежего хлеба, хрустящих булочек, тебя просто обдает теплым ароматом. Такая атмосфера. Именно этого порой не хватает осенними деньками.
Я очень скучала по прошлому городу, там у меня была любимая кулинария. Частенько  туда заходила после школы. Сегодня увидела похожие пирожные, решила попробовать, но, к сожалению, они были схожи только внешне. Меня это сильно разочаровало. На вид они прекрасны, манят к себе, но, стоит укусить хоть разок, и ты понимаешь их истинный вкус. Знаете, а ведь такое зачастую бывает с людьми. Ладно, не будем об этом, грустить я могу очень долго.
В переезде есть и положительные моменты, их немного, но они ведь есть. К примеру ,я встретила подругу, вы бы знали как мы похож. Нет, не внешне, внутренне…Она чудесная девушка, только вот себя недооценивает. Очень редко встречаешь людей, с которыми можешь быть настоящим, чувствовать себя настоящим. Как я раньше жила без нее? С ума сойти, мы общаемся лишь несколько месяцев, но я уже так к ней привыкла. Время покажет, как дальше сложится наша дружба.


Рецензии