Я вышла рано на заре...


Я вышла рано на заре,
Когда пурга угомонилась
И так прекрасно удивилась
Большим сугробам на дворе.
 
Кругом такая белизна,
Деревья в белом изваянии
И свежести благоухание,
И даль бескрайняя видна.

Гирлянды снега на кустах
И на рябинах тоже бусы.
Зима способна на искусы,
Скрипит снежок в её устах.

Прошла в заснеженный лесок
И провалилась каблучками.
Парок горячий облачками
Летит и липнет на висок.

Мне так приятно и свежо,
Душа в каком-то ликовании.
Вокруг алмазное сияние
И сердцу сладко,хорошо...


Рецензии
И эти стихи мне по душе пришлись:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.12.2015 20:28     Заявить о нарушении
Я увидел роскошную кустодиевскую зиму!

Евгений Красников5   12.12.2015 18:24   Заявить о нарушении
Спасибо от души!!!!!!!!!!!

София Киларь   19.12.2015 19:14   Заявить о нарушении