Человек опасен для вселенной. Часть 3

На Марсе наступил вечер, начался дождь.Люди сидели дома и занимались бессмысленными делами.Анна и Андрей тоже сидели дома.Андрей был увлечен книгой,хотя сейчас на Земле он бы с удовольствием поиграл в компьютер.
 На Марсе было не так уж и плохо, люди научились подключать телевизоры, и поэтому половина людей смотрела передачи о том, сколько им осталось жить на Марсе.
Анна перебирала свой браслет который был у нее на руке в момент уничтожения Земли.Синие бусинки красиво сверкали, переливались и отлично сочетались с ракушками, которые Анна собрала на пляже в Турции. Она вспоминала счастливые дни, проведенные всей семьей на отдыхе.Из ее глаз потекли слезы.Она взглянула на Андрея.Тот был серьезен и погружен в книгу.Девушка задумалась,когда она в последний раз видела его веселым?Анна начала перебирать воспоминания.Точно! Это было за день до того, как Земля прекратила свое существование.Им было по семь лет, когда это произошло.Это было примерно в два часа ночи.Андрей не мог уснуть и писал напряженно Анне:
-Привет.Ты спишь?
-Привет.Сплю.
-А чего тогда отвечаешь?
-Меня разбудило твое смс.Что случилось?
-Не могу уснуть.
-Иди попей чего-нибудь теплого...
-Стой.Выгляни в окно.
-Что?
-Ты видишь то что я вижу?
-О господи... Что это?!
-Похоже на огромную дыру, которая расширяется!!!
-Андрей, беги к родителям!!! А я..
В этот момент произошел взрыв. Аню буквально оттолкнула огромная сила прямо в стену.На несколько минут она потеряла сознание.Она слышала крики Андрея, и подумала что все, она умирает.Очнулась она когда какая-то женщина несла ее на руках.Анна закричала:"Отпустите меня!Я сама побегу!"Ее отпустили, и она побежала уже сама.Она видела взрывы, Земля прямо раскалывалась под ее ногами.Девочка начала разыскивать своего соседа по квартире, Андрея. Тот бежал за ней.Она взяла его за руку и крикнула:"Не отпускай меня!" Внезапно перед ними сел космический корабль, и оттуда мужчина капитан закричал:"Прыгайте!Мы улетаем!"
-А как же моя дочь?!Она совсем рядом, вот в этом доме!-закричала женщина.
-У нас нет времени! Осталось тридцать секунд до взрыва!Мы все погибнем если останемся здесь даже на десять секунд!
Женщина схватила Анну и Андрея и со слезами прыгнула на корабль. Корабль взлетел, и они полетели в неизвестном направлении.Раздался сумасшедший взрыв.Девушка помнила тот момент, когда она зажала уши и посмотрела в иллюминатор.На месте Земли она увидела лишь море огня и  куски суши.
Внутри корабль был похож на самолет:четырехместные сиденья и иллюминаторы.Женщина усадила детей на мягкие сиденья и заплакала.Не понимая ничего, Аня спросила
-Почему вы плачете?
-Видишь ли, Анечка, моей дочери теперь нет.Она умерла.
-Откуда вы знаете мое имя и где мои родители?
-Как тебе сказать..На первый вопрос могу сказать, что я подруга твоей мамы.
-А на второй?..
-Видишь ли, ее больше нет.И папы тоже.С ними тоже самое как и с моей дочкой.
Анна не могла поверить,что ее родителей больше нет.Она заплакала.
-Нет, скажите что это шутка!! Прошу! Мамочка.. Папочка... 
-К счастью, твой друг успел выбежать из дома и вынести тебя.Он пожертвовал жизнями родителей, чтобы спасти тебя.
Девочка обняла Андрея и со слезами шепнула:"Спасибо."
На этом воспоминания Анны оборвались.Она повернулась лицом к подушке и закричала:"За что?!"Андрей соскочил с кровати и принялся ее успокаивать.А дождь все лил и лил...


Рецензии