Тимур и Амур

В Приморском  сафари-парке,
Директор был в страшной  запарке,
Ведь главный питомец  у них приболел,
Не спал днем и ночью, не пил и не ел.

Хирел и худел не по дням, по часам,
На всех без причины рычал и ворчал.
И был озабочен, печален и хмур,
Амурский тигренок под кличкой Амур

Его доктора попытались лечить,
Диетой козлиной решили кормить,
И тигру отдали на откуп козла,
Но, было погибнуть  козлу не судьба.

Козел, что под кличкой Тимур был отважным,
Он тигра приветствовал очень вальяжно,
Сказал: «-Мы хоть разной  с тобою  породы,
Но, дети единые   мамы-природы.

И небо и солнце и лес на земле,
Принадлежат, как тебе так и мне.
И вместе держаться  в сем мире бы нужно,
И я предлагаю   тебе  свою дружбу!»

У тигра Амура взъерошилась шкура:
«-Как можешь со мной так вести?
Я грозный и злой, ты  заплатишь натурой,
Прошу так со  мной не шути!»

Ответил Тимур:"-Злость твою утолю я,
Но знай начиная войну,
Что перед смертью, я  шкурку златую
Твою на рога натяну!»

Амур удивился: «-А ты, брат герой!
Ведь мало, кто так мне дерзил.
Пожалуй подружимся, смелостью той,
Ты, можно сказать, убедил»

И стали дружить,рядом спать, есть и пить,
И жизнь им такая по нраву
Гуляет по парку то влево,  то вправо
Их пара, снискавшая  славу.


Рецензии
Сегодня козла уже нет и в помине, а тигр с тигрицей ловят кайф
Пока

Ирен Кожевникова   01.03.2024 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.