усвоить с молоду

  Вдоль улицы желтых фонарей,
Красных пылающих кровью сердец
Мы плыли навстречу Аиду.
Море вокруг нас утонуло в грешных душах, вода почернела,
 вокруг сплошная душевная стужа ,
мимо бегущих серых людей.



Ты как-то спросила меня, а может еще и спросишь :
- кто ты на самом деле?

Голливуд слал мне письма и не получал ответа, я бы сыграл любую роль, умирал бы на экране и рождался заново ,в этой паутиной заросшей повседневной жизни , но каждый раз это был бы уникальный человек, чьи манеры вчера утонченные, а сегодня я пью пиво в подъезде своей бабушки, и нельзя будет сказать, когда сюжетная линия завершилась и на сцене новый герой.
Но я знаю точно.

А то я знал лишь одно, что прячась за всеми масками, получая тепло от друзей, ловил поцелуи от страстных красоток на своем теле, я не чувствовал ничего.
Для меня нет грани понятий добра и зла, я не верю людям, не верю в то, что есть судьбы и все мне уже давно предначертано.
Наверное, своему сыну я скажу самую главную вещь, что понял за эту осень.
Осень....
Своими тоненькими ножками проходила мимо моих домов, порой заглядывала в окна, но ничего там не нашла, ведь я пеплом на ветру растворился.

Отпустите меня, прошу, с вами холодно и страшно, я устал бороться, я никому не нужен в этом зоопарке. К моему вольеру не подходят дети, иногда забегают взрослые , чтобы постучать по моему стеклу и посмеяться, а я, ну устал, признаюсь и было бы глупо просить о том, о чем не знал.

У смерти самые красивые глаза, теплые руки и пахнет скошенной травой, ее платье сменяется строгим костюмом, длинные волосы рвутся как струны и она продолжает танцевать , напевая мне колыбель.

Мой сын должен будет усвоить то, что не понял его в молодые годы.
Глупым мальчишкам не стоит возвращаться в места, где они были счастливы 


Рецензии