Утро

Я медленно раскрыл глаза и ощутил, как моя левая рука плотно обхватывала мой член у самого его основания. Наверное, это никому не интересно кроме меня и можно пропустить и не заострять на этот своего внимания, если бы не тот факт, что я правша. Я всё делаю правой рукой – пишу, держу ложкой и даже, черт возьми, онанирую ей же, но никак не левой. Это биологическая диверсия.
Нужно напрячься и вспомнить, что мне снилось. Глядя в потолок и водя по спирали по вискам средними пальцами, спустя пару минут, закрыв глаза, продолжая манипуляции с пальцами (я почему-то думал, что они оказывают благотворное воздействие и усиливают визуальный эффект), но никаких фрагментов эротического характера я вспомнить не смог. Мне снилась война.
На мой век никаких боевых действий не выпало. В детстве я не играл с пацанами в «войнушку», отдавая предпочтение «Зарнице», компьютерные игры типа «Medal of Honor» и «Call of Duty» обошли меня стороной, потому что выделывать тройной бекфлип в рампе в «Tony Hawk Underground 2» или проходить радиационно-наркотический квест от Дани Шаповалова в «Ядерный Титбит» мне нравилось больше. Но мне всегда снилась война.

Мне снились погибшие друзья, законсервированные в цинковые ящики. Фара, Рамзес, Сорок Восьмой. И пусть они до сих пор живы в реальности, в моих сновидениях они лежат в цинках в белых кедах и в военной повседневной форме с медалями.
Желая отвлечься от подобных мыслей, я нашарил на журнальном столике за головой пульт дистанционного управления телевизора. Я сделал это правой рукой, левая же вновь опустилась в паховую область. Нажав на кнопку включения, на экране замельтешила яркая особа в платье с глубоким декольте и внушающим размером груди. «Магазин на Диване» предлагал приобрести ювелирный набор «Огни Парижа» из кольца, сережек и ожерелья всего за 4000 рублей при условии, если я позвоню прямо сейчас и окажусь первым дозвонившимся. Рекламу сережек и кольца я не воспринял должным образом, но среагировал на ожерелье. Мне было абсолютно плевать на «драгоценную бижутерию», всё мое внимание приковала к себе великолепная грудь девушки крупным планом, которая не сходила с монитора порядка двух минут, активно меняя ракурсы для того, чтобы телезрители-покупатели могли лучше рассмотреть предлагаемый товар.

Это натолкнуло меня на мысль о том, что когда-нибудь случится тотальный секшал революшн и подобные теле-магазины будут предлагать приобрести девушек. Профессия «проститутка» станет полностью легализованной, на неё будут обучать в специализированных профессиональных сучилищах. Будут создаваться профсоюзы, митинги рабочих проституток не довольных качеством изготавливаемых презервативов и продукцией из секс-шопов. Будут каталоги с фотографиями девушек и описанием их возможностей, тактико-технических характеристик, в числе которых будут рост, вес, геометрические работы, максимальная глубина погружения органов, время работы, количество предыдущих владельцев и заказов до настоящего момента, её слабые и сильные стороны в профессиональной деятельности. Закончив мечтать, я встал и ушел умываться. Уже пора было выходить из дома.
___

На улице холодало с каждым днем. Подойдя к киоску Роспечати, я решил ознакомиться с выбором предлагаемой прессы. Быть может каталоги с девушками уже появились в продаже, а я не заметил этого. Но вместо них на полках киоска всё так же лежали журналы Maxim, Playboy и Тёщин язык. Абстрагировавшись от газет и журналов я всмотрелся внутрь киоска. Там сидела средних лет девушка, с тонкой душевной организацией и широкими бедрами, которая с закрытыми глазами засунула в джинсы свою руку и плавно ею там водила. Я постучал ребром монетки в окошко, чем слегка напугал девушку. Она резко вытащила руку из джинсов и открыла створку окошка.
- Кубик Рубика, пожалуйста, - я посмотрел ей в глаза. Ни капли не смущаясь, делая вид, что всё происходило именно так, как и должно быть, она достала игрушку.
- Сорок рублей, - холодно бросила она. Я отсчитал четыре монетки и забрал головоломку для детей. Подарю Оливии. Пусть развивается, а то будет бракованным товаром в каталогах «Магазина на Диване».

С проститутками тоже должно быть о чём поговорить.


Рецензии