На самообслуживании

ОТКРОВЕНИЕ ОТ ДЕМИУРГА (надбога)

в принципе все сектантские православные заповеди для меня пустой звук и ложь
я могу украсть потому что это не воровство и это я так заберу свое то что украли воры у меня раньше
я могу убить любого землянина но это для меня тоже не преступление и потому что все земляне давно умершие обезьяны мертвые и убить мертвеца это не преступление
я могу обмануть то есть скрыть информацию промолчать или сказать то что мне надо а не то что вам надо
потому что вся информация это моя собтсвенность

но я не буду этого делать
это низко а я высокая я сделаю высоко
я вас игнорила игнорю и буду игнорировать дальше
и все вы мертвецы сами отпадете как засохшая ветка и сгорите изнутри от досады что я вас не заметила своими вниманием души своей и эмоциями и не предприняла в отношении вас никаких действий хотя могла бы предпринять и много)))

на моих руках вашей паучиной крови никогда не будет-я брезгую вами и презираю всех вас
вы у меня на самообслуживании)) самоубийцы вы все


Рецензии