О покойниках

Говорят же, что о покойниках надо говорить или хорошо или просто промолчать.
Но, ведь, есть покойники Государственного значения?
Если про их деятельность говорить хорошо, страна может заблудиться в трёх соснах и никогда на большак не вылезти. Помните, как евреи по пустыне сорок лет...?
Начать-то хочется с того памятного 1991 года, когда Россия молодушкой выскочила из подвенечного платья, состоявшего из пятнадцати республик, и в одной ночной рубашке понеслась нравиться Европе и Америке.

Ну, о Президентах-то уже я раньше всё сказал. Можно эту тему пропустить.
А что же случилось с олигархами и артистами?
Артисты...это такая публика, которая играет всю жизнь: в любовь, в верность Родине, в желание жить хорошо.
На желании жить хорошо мы все обвенчаны. Не у всех получается. А у артистов с явным талантом получается однозначно!

То, что гении перевоплощения стали мгновенно любимцами олигархов, говорить не приходится. Ещё как стали!
В Советское-то время гениев Власть старательно унижала малыми зарплатами.
А уж про статистов и говорить нечего. Мелкие артисты не успевали стать крупными мастерами. Их баловали только застольями, чтобы сильно-то не обидеть. Пьянство среди артистов было распространено на высшем уровне.

А с 1991 года это вошло уже в узаконенный факт. Пьяные артисты реально играли в кино. Режиссёры старательно доказывали, что артисты пьют в экране простую воду.
Надо заметить, что все фильмы кормили нас пьяной темой. Милиционеры в кино пили вод...у, изображая, какая она горькая. Артисты шатались, изображая опьянение.

И, самое главное, фильмы уводили нас от реальных событий в России.

Гениально старался в этом плане Андрей Миронов. Помните фильм, где покойный артист открывает гараж, а "Волги" в нём нет! При этом он играл настолько жизненно, что вся страна, не дожившая до появления не только до личной "Волги", но даже до личного гаража, смеялась навзрыд!

А в это время Миронов действительно играл натурально. Он, ведь, обладал машиной, кажется, английского производства и представлял себе не серенькую "Волгу"в этом сценарии, а свой "Ролс-Ройс"!

Ну, скончался Андрей Миронов к нашему большому сожалению слишком рано. Гению мало платили, рвался заиметь престижный автомобиль.
Сегодня все эти престижные автомобили нахватали богатенькие "нувориши", а продать не могут. Из-за санкций Европы и Америки запчасти стали очень недоступны. Среди бедного населения дураков нет! Особенно - денег.

Итак, артисты полюбили концерты на Раутах, Застольях и Свадьбах олигархов!
Здесь заработки их стали зашкаливать. Появились у артистов дворцы не только в Подмосковье, но и за рубежом. Гражданская тема в российском кино стала хромать.
Появились фильмы с большим количеством водки. Темы, конечно, до безобразия мелкие, часто высосанные из пальца. К ним на помощь поспешили модные на время писатели. Их сценарии можно с натяжкой назвать симпатичными. Это всё - чёрная линия в жизни России. Водка прямо-таки стала танцевать буги-вуги во всех фильмах!
Самым главным запевалой в этом низкотемье и был покойный Эльдар Рязанов.
Конечно, режиссёр всё время крутился не в том обществе, которое спасало Россию из подвалов бытия. И сценаристов настоящей правды Россия в эти годы избегала старательно.
Ведь, Эльдар Рязанов выполнял заказ олигархов, а не Президента. Вот, здесь можно перейти и к артистам. Артисты, благодаря великому режиссёру, взлетели под облака в своей славе. Они стали недосягаемыми для закона, который как-то вилял между правдой Правительства и правдой олигархов. Правы были и те и эти.

Олигархи считали, что честно заработали миллиарды, Правительству не хватало этих миллиардов, чтобы накормить народ. Народ же был бестолковой оравой, не умеющей заработать себе на хлеб насущный без помощи этого Правительства.

Но, сколько бы верёвочка не вилась, а конец обязательно...
Итак, Правительство потихонечку стало вожжи-то натягивать!
Вожжи как-то сразу ударили по артистам. Все стали замечать, что артисты сильно избаловались.
И начался вой! То Андрей Макаревич взбрыкнёт в Интернете, то Лия Ахеджакова
вообразит себя Жанной д,Арк. Михаил Ефремов вообще прикрылся славой покойного отца. Его нельзя трогать, если он озвучивает со сцены пасквили, порочащие Россию.
У нас в России из обществ получился слоёный пирог. Есть Светское общество, живущее по своим законам. Это артисты. Далее идут писатели, допущенные в это общество. Во главе этого общества, конечно же, олигархи.
Далее - армия. Там всё на патриотической основе. Армия защищена от тлетворного влияния всех и вся хорошей зарплатой, хорошей пенсией, если что.

Ну и - народ, который делится на тех, кто вечно за рулём, кто вечно качает нефть.
Остальные кто как устроился.
О пенсионерах можно не говорить ничего. Если пенсионер здоров, его пенсия покроет всё!
Не дай бог заболеть! Это конец счастливой жизни! Останется вспоминать все пьяные фильмы Эльдара Рязанова, чтобы заставить себя на смертном одре засмеяться.

декабрь


Рецензии