8. Полночные кошмары с истомой сладких грез

8. ПОЛНОЧНЫЕ КОШМАРЫ С ИСТОМОЙ СЛАДКИХ ГРЕЗ
0:33. Сон. Перед тем, как увидеть свою ненаглядную Надежду, я успел побывать в одном из параллельных мирах. Там даже звали меня иначе, как-то   К*, как героя Кафки. И мир похож на мир, описанный в литературе абсурда. Например, здесь могут убивать за чёрную жидкость с резким запахом сотни невинных людей и любят мериться физической силой и природными ресурсами, забывая, что это не их заслуга, а всё это дано Богом на время.  Или же мне добавили воспоминание одно показательное: меня лишили возможности выходить на улицу, просто отключив в доме лифт. Мой дом натурально превратили в персональную тюрьму, скоро точно начну слушать блатняк. Я и так довольно редко выхожу во внешний мир, но теперь вообще изолирован от реального мира, поскольку живу на девятом этаже. Я никогда не думал, что это может случится, но мне оставили только Матрицу, только Товарища Интернета. Вот так я был отрезан от реального мира, вот вам и ДОСТУПНЫЕ СРЕДЫ.

Я оказался лежащим на диване у традиционной русской печки на левом боку, я приподнял голову и заметил улыбающегося мужчину с добрыми глазами и большим носом, волосы которого припорошила седина, придав облику мудрости и горько-сладкого знания о жизни. Мужчина прошептал мне: «До свидания, К!  МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ…». Сказав это, он растаял  в сентябрьском воздухе, как сигаретный дым. Это был мой дядя, который трагически погиб прошлой ночью. И  я никогда уже не знаю был ли это  несчастный  случай или вероломное убийство, да это и неважно, Господь никогда не оставит светлых людей и всё рассудит рано или поздно.

Я считаю, если хороший человек погиб трагически, он, тем самым,  избавляет своих от какого-то великого непреодолимого всеобщего зла,  заплатив за это своей жизнью. И как в доказательство этих слов мне показали, как дядя вернулся домой и ограбили квартиру, убили всех домочадцев и дяде воткнули спину нож или расстреляли калаша. Тут я призадумался, а вдруг, если бы не похороны, я бы разбился на машине, но дядя за меня заплатил, он за всех нас заплатил, чтобы счастье и любовь  не покидали наши жизни. А он сейчас в Раю, его встретил его дядя – мой дедушка, на которого я похож, как капля воды, и дядя похож на дедушку, следовательно я похож на обоих. Вот такая генетическая матрешка получается. Дядин подвиг – важно помнить всегда и ценить жизнь со всеми ее абсурдными обстоятельствами. Нельзя откладывать мечты, жизнь, желания на завтра на будущее светлого, ведь это темное готическое настоящее не стоит твоей возвышенной мечты, именно так Ленин создал для русских миф о коммунизме. Я задумался, ведь я тоже откладываю всё на потом, до следующего Дня Рождения или до Нового года, а потом удивляюсь, почему год за годом всё одно и то же, а коммунизма, глобальных перемен всё нет и нет. Я перестал бояться смелой нелепой мечты, я стал ценить то, что имею и знаю, как это не потерять, а приумножить,  но этого я вам не  скажу, ибо это только начала моей истории.

И вот я открыл глаза и увидел море, то самое, которое видел в 2 года и где ловил рыбу в луже рядом с морем. Но я сел в КамАЗ, чтобы поскорее уехать оттуда, но не справился с управлением и моя фура пробила ограждение, и я полетел в пропасть заполненную солнцем, именно в бездну, которую я боялся всю  свою  жизнь, зажмурился и увидел лицо девушки.

***
- Милый мой, вставай, у нас сегодня много дел… - прошептал  нежный голос…


Рецензии