И это так же верно

Кто много отдает из глубин того бездонного колодца, что зовется душой,
Тому воздается больше настолько, насколько звезды - гиганты всех галактик, и даже выдуманных,  больше человека.

И это так же верно, как то, что после теплых вечеров наступают светлые ночи, когда невольно улыбаешься в подушку.

И это так же верно, как то, что тот, кто ищет, никогда не найдет, если никого не пустит в свое красное море.

И это так же верно, как то, что тот, с кем делишься музыкой, ближе, чем тот, с кем делишь кровать.

И это так же верно, как то, что если меня спросят, на кого я злюсь или о чем жалею, то мне будет нечего сказать.

И это так же верно, как то, что когда ты едешь в метро с малознакомым человеком, то бывает неловко, а с тобой сегодня даже молчание было наполнено музыкой.

И это так же верно, как то, что тот, кто сражается с монстрами внутри себя, всегда останется побежденным, а тот, кто забыл о монстрах, пускает своих китов в чужие океаны.

И это так же верно, как то, что говорить одинаково о философии и собственной глупости можно только с тем, кто знает, что общего у ворона и письменного стола.

И это так же верно, как то, что ты мне приснишься.
А сны, как известно, бывают двух типов: то, что у нас в избытке, и то, чего нам не хватает.
Ты у меня не в избытке.


Рецензии