И что это такое- любовь, кто знает?

Фото сделано 03.03.2017г


Что такое любовь рассуждает Казанова,
Это что-то для него вероятно новое.
Что-то несбыточное и непонятное,
И поэтому он про это пишет что-то невнятное.
Пишет про Кришну и про камасутру,
И вероятно спешит в синагогу утром.
Трезвонит про свои любовные победы
И при этом спешит пообедать.
Спешит выспаться в полдень, сиесту не пропустить.
А кто по-настоящему любит, тот не ест и спать не спит.
Свою любовь лелеет и обидеть не смеет.
С ней делит чай и сухарик.
Он самый лучший на свете парень.
Где такого найти?
Сколько нужно по жизни пройти?
Сколько нужно мне слез пролить, чтобы такого любимого получить?
Я не старая и не старею, и могу согреть сердце Грею.
Рассмешить Сулеймана и пристыдить Казанову.
Я не боюсь быть любимой и любить снова.
Но мой Сказочник с Купидоном кутит и с Афродитой гуляет!
Значит он настоящей любви не понимает и не знает?
Трезвонит направо и налево, что свободен жить, как хочет,
Но почему-то посещает чужие души ночью.
Что ищет?
О ком мечтает?
Почему к ней только душой прилетает?
Не умеет любить реальной любовью?
Боится, что сердцу будет больно?
Боится, что ему отставку дадут и прогонят,
А он будет в своей любви не понят?
Значит меня кто-то во сне полюбил, а когда проснулся, то забыл?
И каждый раз засыпая любит?
А просыпаясь любовь свою губит?
Может ему не просыпать и во сне остаться?
А я сплю и не страдаю!
Просто я вероятно его не люблю во сне, а в жизни ожидаю!
Вот про Бога буду с Богом говорить,
Когда перестану жить.
Когда душой улечу в райские облака,
А пока слышь, Сказочник,
Хватит отлёживать свои бока!
Хватит лодырем быть и душой ко мне прилетать!
Пора реальным прийти и реально все про любовь сказать!
Что трусишь?
Боишься открыть свои многоликие лица?
Но тогда почему твое мне постоянно снится
И потом исчезает и улетает?
Странно все это, Сказочник!
И ты это знаешь.
...



Мне недавно автор Разиля написала, что есть такая категория мужчин, что могут любить душой, а словами боятся все сказать любимой. Ждут от нее первого шага. Я столько шагов сделала на встречу. Выходит, что я для него не любимая. Так и порешим, что я для него чужая.


09.01.2015г


Рецензии