Как мне муравьи отомстили

 Расскажу один случай, жили тогда в своём доме, конечно, на участке отец крутился, он большой любитель покопаться в земле, да и рука лёгкая.

Увидела однажды, как он на  грядке муравьёв выводил - кипятком, запомнилось. Как-то отправила меня мама, какой-то зелени ей нарвать, обошла я дом, глянь, а вдоль завалинки, под дом, через трещинку в асфальте бегут, чегой-то тащат мураши, "ага", говорю, "щас я вас уничтожу, чего енто под моим домом свой строите?" Набрала зелени, вернулась на кухню, налила кипятка, говорю своим: "Пошла выводить мурашей, они разрушают наш дом", мои говорят: "делать тебе нечего". Вернулась я к месту обнаружения "лазутчиков" и ливанула кипяточком, их прилично там было. Порадовалась победе над "врагом", пошла в дом, отошла несколько шагов и так меня скрутило, мама не горюй! Я бухнулась возле завалинки, задохнулась от боли, "что такое, что такое", шепчу,  "Господи, что со мной?" и, вдруг, так ясно картинка пошла, как я мурашей поливаю кипятком и мысль: "Эх, Маришка, Маришка, они тебе чем помешали? или тебе места на земле мало?", ну я и зашептала:"Боженька, прости дуру, больше не буду, пусть мне уроком будет, обещаю пойти в библиотеку и всё про них узнать, про всё их жизнеустройство прочитать", тут меня раз и отпустило, так легко мне стало, я встала, отряхнулась и пошла в дом. Никому ничего не сказала и как-то забыла эту историю.

Не помню сколько дней прошло, но однажды утром вскакиваю с постельки, а меня, как скрутит той же болью, я на пол и опустилась, и вспомнила обещанное, шепчу: "Сегодня, сегодня же пойду", отпустило меня.
Позавтракала и пошла в библиотеку ума набираться, своим сказала, что по-магазинам, не поверят ведь, никогда в мои истории не верили, уж больно они у меня все чудные.


Рецензии
Читала, и со дна души поднимались воспоминания. У меня ведь тоже подобный случай был. Только там не муравьи в героях ходили, а земля-матушка.
Был у нас между микрораонами огромный пустырь. Сейчас на его месте выросли две восьмиэтажки. А тогда пустырь сплошь был покрыт серо-зелёной кошмой лебеды. И она к тому же ещё и цвела, отчего все мы ходили чихающие, кашляющие и с опухшими глазами. Прохожу я как-то мимо этого пустыря и лениво в уме мысль одну ворочаю: а что если поджечь этот пустырь, чтобы выгорело на нём всё и никогда уже не выросло. Представляю, что по осени ничего косить не нужно, а нужно дать вырасти сорнякам, засохнуть и потом поджечь. И вдруг меня такой болью насквозь прошивает. Голова - кругом, земля ухнула, ноги сами сложились в крестик. Упасть мне не дало деревцо акации. Я за него ухватилась, глаза закрыла и стою. Только глаза открою, земля - стеной, а небо на голову падает. В общем, не перейти мне дорогу, чтобы домой попасть. Шла мимо девочка-подросток. Попросила её мне помочь перейти шоссе. Ведь глаза не могу открыть. Хорошо, ребёнок не отшатнулся. Перешли мы с девочкой дорогу. А тут мой младший идёт с мальчишками мне навстречу. Я-то его не вижу, а он меня увидел, подбежал испуганный и довёл меня до дома. Пока шли с ним, в голове моей родилась мысль: это меня земля наказала за муку, которую я ей пожелала. Только я это подумала, чувствую: всё, я снова здорова. Глаза открылись, ничего не вертится, ничего на меня не падает. Могу идти. Отпустила сына гулять и зашла в подъезд. С тех пор стараюсь всяческие кровожадные мысли от себя гнать. Благодарю, что поделились интересным случаем из вашей реальной жизни.

Собственная Тень   16.06.2017 14:55     Заявить о нарушении
Ничего себе, вот это история!
Знаете, чем старше я становлюсь, тем больше осознаю, что не всё так просто в этом мире! Получается, что мы с Вами понимаем о чём говорим, а нас понимают только те, кто проходит через подобное, но ведь самое интересное, что делают так многие, но осознание не до всех доходит, вот и губим окружающее нас.
Ещё раз спасибо, очень интересный и поучительный случай, и извините, что долго не отвечала. С уважением, Марина.

Марина Григорова   13.07.2017 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.