Мой работяга-водолей

Любимой маме.

В предверье будней суеты
Я позвоню тебе.
-Как день?
-Культурный шок,
Мирская лень.
Что ждать от полой наготы?
Я не дарю тебе цветы.
Да и зачем? Я не народ.
Съешь лучше вкусный бутерброд,
В беседах потеряв часы.
Мне столько нужно рассказать.
Не знаю я с чего начать:
С того как умер от любви?
Иль получил в зачетку три?
Тебе все интересно знать.
Откроешь недругу врата,
Постелишь мягкую постель,
Но на расспросы "Как дела?"
Ответишь мысленно: " Не верь."
Заблудшему укажешь путь.
Откроешь настежь дверь души,
Но внутрь, путник, не спеши.
Там только трое - Бог и мы.
Вот твоя жизненная суть.
Накроешь пледом до груди
Своих любимых сыновей.
Я прошепчу тебе:
" Прости, мой работяга, Водолей!"
Прости за то, что далеко.
Я знаю, тебе нелегко.
Но кроме этой суеты
У нас есть младший, я и ты.
Мы спорим, ну и что с того?
Я все равно твое говно.


Рецензии