Стих

Что-то красивое, что сочинилось вчера… Какой-то стих… Не пытаюсь вспомнить строчки – записаны в блокноте… И эта забывчивость греет… Что-то хорошее, красивое и грустное… В тех строчках… И пока оно так и не вспомнено – остаётся ощущение загадки, которому я могу даже улыбнуться… Что-то хорошее, непременно такое, что греет…

Отпущу день, так и не заглянув в свой блокнот… Может, мне и приснятся те строки, приснится тот добрый и грустный стих, что пока так еще и не случился…


Рецензии
... как же мне нравится это сочетание хорошего, красивого, с привкусом грусти. такие незаписанные стихи приходят ко мне каждый день. какие-то помню, какие-то нет. спасибо вам, Сердечный Шопен, за возможность оставлять заметки на полях, словно я в самом деле держу в руках томик ваших сонетов.

Еления Светлова   22.08.2021 10:41     Заявить о нарушении