Компьютер.. для муравьёв..

         Не успела я оставить на минутку Маруську в саду,как тут же  услышала её почти Тарзаний крик:
     -ба-а-а-а-ба!
     -Да что же ..это...такое! И -отойти нельзя!
     Возвращаюсь  к ней испуганная..
     -Смотри,бабуля,речка муравьёв!
     -О! Чудо какое!
     ...........................
     ..................................
     По диагонали нашего немаленького сада-огорода тянется поток ,и довольно широкий, из муравьёв!Перешагиваем как Гулливеры над этим "движением"..перепрыгиваем....
     Но на муравьёв это никак не действует...Ни угроз,ни выпадов никаких против нас,...
     Они движутся и движутся...в направлении примерно:восток-запад...огибая ,каждый при необходимости ,попадающиеся им стволики...сладких перцев,синеньких,травинок всяких ...которые в такую сушь наверное тоже не прочь переселиться в более комфортное местечко...
     Ладно ,Машута,но и я впервые такое вижу!Сколько же их здесь?Крупные ,да шустрые,какие!

     -Ага,смотри куда они направляются,Машенька?
     -Правильно !Они переселяются в прохладное место,вдобавок   оно возвышенное...здесь,под сенью соседской акации
     -Пойдём ка теперь посмотрим ,где они жили?

      Муравьишки же тем временем всё той же живой лентой продолжают движение.Мария моя словно всю жизнь была королевой муравьёв! Отважно бежит мимо них ,остерегаясь наступить..хоть на одного..команды какие-то им бросает на ходу,не забывая и меня предостеречь
      -Бабуля,они-живые!Потихоньку,пожалуйста!Смотри ,не раздави....

      Самый запущенный уголок огорода не даёт нам проследить начало движения..Высокая трава не позволяет вмешаться в процесс,так как мы боимся стать слонами для наших беженцев.Возможно они бегут от..соседей..
      -Ну что же ,заселяйтесь ,гостюшки...Вы выбрали хорошее место.Рядом подрастает орех...будете вы с полными закромами!
                *****

      Жаркий летний день,скорее завершится ливнем,если не грозой,судя по грандиозности и по продолжительности времени удивительного сегодняшнего события.
      -Что же помогает перемещаться потоку муравьёв так организованно,без толчеи,без пробок...?Понимаю..засуха довела...
       Но кто руководит ими так,что они все спокойны и уравновешены,бодры и уверены ....и у всех одинаковая скорость движения...да и векторы скорости  -тоже?!
      -Удивительно,-задумываюсь я у воды....опять эти матрицы... спасительная национальная идея..""Целая многотысячная армия!Где и как заложена программа спасения..?
       ...................
.......................
      -Почему они всё-таки ..поспешили?
       И тут внучка ,прыгая на одной ноге,выдаёт мне:

      -Бабуля,наверное у них на старом месте компьютера нет!
      -А куда он делся -то у них?-шучу я,сейчас без компьютера нельзя!
                    -За королевой они устремились,дорогая моя...,а компьютеры у них в головах у каждого...
      -Возможно даже на войну ,но об этом лучше не знать тебе , моя Маша , и я....замолчу до следующего счастливого зова моей внучи...
.................................
черновик.......05.12.15


Рецензии
Спасибо! Маленький и трудолюбивый народ - муравьи! С уважением и теплом!

Вера Фролова 2   19.02.2016 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо!Очень рада гостье..и отзыву!

Ганна Зброжек   19.02.2016 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.