Мудрости Вагонских Алкашей! -38 не норматив

Стал я со своей ордой всяких корешей и собутыльников всё прошлое лето и осень
бухать,пою песенки ,нервы мотаю,пою водкой и вином кого Бог пошлёт,а бывает что чужие неведомые разп-здяи на крутом железе и корытах ржавых и навороченных
х-шками своими мелкими трясут и мордобой тайный творят,даже мои Дуня  и Киря так увлеклись с этими идиотами железнож-пыми всякой е-лей с ними,что мои алкаши наворовали много всякого добра у них всех,правда и я сам столько от этих муд-рылов п-здюлей получил,что железяки новые мне чудо лекари организовали и в мотор поставили ,как кащею сказочному и ещё бурду химическую обязали всякую длительно жрать,говорят не будешь хавать химические опилки наши,копыта откинешь совсем б-ять,а теперь после всех приключений ,х-й его знает,куда и кому всё стыренное  спихнуть ё-тать по тихому,или обменять на какую нибудь х-йню навороченную,но уже идеальную,моя самая основная железяка,на которой многие живут и дурью занимаются и всякими п-дорасами и проститутками скачут,немножко устарела,сщас мои всякие кореша эту х-еву железяку чинят,авось починят,хотя тут кувалда и лом нужен,раскурочивать всякую ё-ань приходится и х-ями мощными всей ордой махать,прибить бы вас всех х-ями большими дебилы с высшим образованием за навороты ваши опасные,нагородили с-ки продажные в железяке х-евой пакости всякие,до шаритесь ,до шастаете и долетаетесь орлы криворылые и ё-аные,как у вас му-аков были корыты ржавые,так они и остались,рога и труселя всякие п-дорские  и неведомые вам самим слепцы убирайте совсем на х-й,тогда и права свои качайте у нас,живо мне и моим корешам пожрать и выпить и крутых девок притаранили на постоянной основе и мне макара ё-тать на моём любом коне отправили ,что бы он в мою ж-пу смотрел и моим всяким х-ем махал и всяких идиотов с ржавым железом отгонял совсем на х-й,а не будет чего, вам исполнять велено,не выполните наказ мой и желание моё,можете случайно  негодяи и бездельники совсем исчезнуть  на х-й,опять будете с каменными молотками за дикими шестирылами многож-пыми охотится,пока труселя и тапки достойные не обретёте. 


Рецензии