Я горжусь своим мужем!

Глава 1.

Вот все мои подруги ноют, скулят, жалуются на своих мужей. А я горжусь своим мужем! Он у меня высококвалифицированный специалист, строитель-универсал! Дока! Спец! Ас! Он на работе пользуется заслуженным авторитетом. Как же им не гордиться?

Мы живём в частном доме, где три больших комнаты. Когда родился наш внучок, мы с мужем были безумно счастливы. Ну как же? Появился первый мальчик в нашей семье! А то всё дочки, да внучки. Но надо сделать детскую комнату, чтобы внукам у бабушки с дедушкой было хорошо и уютно. А тем более - у нас свои овощи, ягоды, фрукты, козье молоко, птичье мясо и домашние яички, свежий воздух и даже есть небольшой бассейн.
И я сажусь за стол, беру листочки, карандаши и фломастеры. Дизайн - это мой конёк! Приходит муж с работы, и я спешу показать ему свой эскиз: самая светлая, тёплая и просторная комната, окно которой выходит в сад, как нельзя лучше подходит для малышей; вот здесь будет детская кроватка, а здесь спортивный уголок, а тут - рядом с окном ближе к свету, столик для рисования и стульчик. А ещё остаётся место для детской мебели и уголка для игр. Я вдохновлённая творческим порывом рассказываю ему о предстоящих планах. Но для начала надо сделать ремонт в комнате: отштукатурить стены, наклеить новые весёленькие обои, поставить пластиковое окно, утеплить пол и постелить ламинат.

Мой муж - профессиональный строитель с огромным опытом работы, внимательно выслушав меня, посмотрел эскиз, подумал какое-то время и, наконец, провозгласил свой ведикт:
- Ну неплохо... Неплохо... Мне нравится... Хочешь, чтобы у нас была своя детская комната? Ну так что? Делай! Вон ТАМ лежат шпателя, вон ТАМ шпаклёвка, вон ТАМ мешок с цементом. Вперёд и с песней!

На завтра я уехала к подруге, которая тоже своим мужем гордиться, - до самой ночи мы с ней проржали.
Он вечером возвращается с работы, открывает кастрюлю, чтобы поужинать, глядь, а там записка: "Дорогой, если ты хочешь кушать, приготовь сам себе ужин: вон ТАМ лежит мясо, ТАМ-то картошка, а ТАМ овощи. Меня скоро не жди, я на курсах штукатуров-маляров".

Вскоре его отправили в командировку. Я, недолго думая, взяла кредит, позвонила в фирму, и мне сделали всё, что я сделать своими силами не могу: окно поставили, ламинат постелили, а всё остальное я сама. Через неделю возвращается муж с командировки, а я уже стены отштукатурила и потихоньку обои клею. Посмотрел он на результат моих стараний и довольный потирает руки:
- Ай, да мать! В одной руке шпатель, а в другой сковородка. На все руки мастерица!
Он меня нахваливает, а я и рада. Так и не заметила, как и кухню со временем  отремонтировала, и веранду за одно сделала. Я и штукатур-маляр, я и кухарка - мне не привыкать. Всё бы хорошо, да одно плохо: я в кредиты залезла, мне их и выплачивать. Зато сейчас все, кто приходит к нам в гости, ахают, да охают:
- Как красиво у вас стало, уютно, а детская комната всем на зависть! Сразу видно, что в доме мужик - хороший хозяин, настоящий дока! Спец! Ас!

Глава 2.

Наступили холода. Пора начинать топить печку, а наколотых дров нет. Вот я своему муженьку и говорю:
- Огромные чурки лежат ещё с прошлого года, надо же их переколоть. Чем печку топить-то?
Он глубокомысленно на меня посмотрел и отвечает:
- Тебе нужны дрова? Вот там лежит топор, иди и наруби.

На следующий день я нашла его припрятанную заначку, позвонила в фирму и заказала целый грузовик наколотых дров. Муженёк, вернувшись с работы, спрашивает:
- А где на дрова деньги взяла?
- Как где? - отвечаю. - У тебя в кармане куртки. Ну это те, что ты копил на зимние шины для своей легковушки.
Только он собрался взреветь от праведного гнева, как тут соседка из-за забора выглядывает и завистливо поёт:
- Вот, соседушка, как повезло-то тебе с мужиком! Сколько дров-то наколол, весь двор завален! А моего не допросишься, всё самой приходится делать.
Я посмотрела на своего мужа и с гордостью ей отвечаю:
- Да, он у меня такой! И сама не пойму: за что мне такое счастье?
Заходим в дом, я его спрашиваю:
- Ты что умирать собрался?
- С чего ты взяла? - обалдел он от такого вопроса.
- Ну ты так кропотливо приучаешь меня к мужской работе: "Нет дров - иди наруби; нужен ремонт - бери и делай; нужно розетку отремонтировать - ты что не знаешь, где отвёртки лежат?" Такое ощущение как-будто ты в иной мир собрался и делаешь всё, чтобы я без тебя не пропала.


Глава 3.

Давно всем известно: замужние женщины завидуют одиноким, а одинокие - замужним.
Вот как-то приходит ко мне в гости одна подруга. Она уже трижды неудачно побывала замужем, но надежду встретить своего принца ещё не потеряла.
Так вот. Сидит она и жалуется на свою горькую долю:
- Тебе хорошо, у тебя муж есть. А я всё одна и одна.
- А чем тебе хуже, чем мне? - заинтересованно спрашиваю я. - Ты живёшь одна: тебе никто мозги не выносит и кровь не сворачивает. Ты сама себе хозяйка, сама себе режиссёр - что хочешь, то и делай. Ты сейчас в салоны красоты ходишь, следишь за собой, а встретишь своего принца на белом коне, - и что? Всю жизнь будешь под ним белым конём скакать. Тебе это надо?
Она печально вздыхает:
- Это, конечно, так... но одной уж больно плохо, даже словом обмолвиться не с кем. В доме такая гнетущая тишина, аж выть хочется. Я в последнее время уже сама с собой разговаривать начала...
- Ну, а что здесь плохого, что ты сама с собой разговариваешь? А почему бы и не поговорить с умным собеседником?
Она криво усмехнулась и продолжила:
- Устала я сама себе обеды готовить, устала сама себе на праздники цветы дарить. Ты вот, небось, со своим в кино-то или в театр ходишь, а мне не с кем.
После ухода подруги я крепко задумалась. "А когда у нас с мужем был последний культпоход?" 

И тут я вспомнила нашу с ним последнюю вылазку в кино. Решили мы как-то на 3D сходить. Раньше мы часто куда-нибудь ходили. Но я тогда помоложе была, и мне не представляло особой сложности открывать перед мужем двери, чтобы он мог  своё гордое "Я" величественно внести в чрево храма искусств. А сейчас годы уже не те - силёнок не хватает.

Ну так вот. Подходим мы к зданию, где 3D показывают. А входная дверь огромная, железо-стеклянная, и тугие пружины скрипят натужено, пропуская входящих и выходящих.
Я пока замешкалась на скользких ступеньках крыльца, мой муж одним рывком открыл эту массивную дверь и исчез за нею. Я вслед за ним попыталась открыть эту дверь, да не тут-то было. Стою, тужусь, а ей плевать на мои потуги. Я оглянулась назад. Смотрю, никого из прохожих нет. И такая меня злость взяла: ну что я не справлюсь с какой-то дверью? Да не быть такому! Я подняла одну ногу и уперлась в стену, а другой - держу опору. Двумя руками вцепилась в ручку и тяну дверь со всех сил на себя так, что жилы выступили на шее. Та недовольно скрипнула, покряхтела-покряхтела, но решила не поддаваться. Пришлось мне с позором капитулировать.
Уж не знаю почему я не справилась с этой дверью: может силёнок мало, а может дверь в другую сторону открывалась, но с тех пор я в кино не ходок. Не люблю я эти культпоходы!

Но вы бы видели, как играючи справился с этой злополучной дверью мой муж! Открыл её перед собой лёгким изящным рывком, ну просто загляденье. Он в прошлом - штангист, бычья шея, аршин в плечах, Аполлон, мачо! Ну как им не гордиться?!


Рецензии
Слог текст супер! ГЕниально! Лично я увидел за всем вашим сарказмом и иронией вашу искреннюю ЛЮБОВЬ! Уверен - я прав! Вы влюблены в него по уши, то что написали - шутка! Юмор! Самое главное и он в вас души не чает! Или я не чего не понимаю в этой жизни.

Юрий Баженов 2   15.08.2017 17:58     Заявить о нарушении
Ну, естественно он во мне души не чает. А как же?!
Где ж ты такую дуру ещё найдёшь, чтобы и сама дрова колола, и ремонт делала, и умела розетки ремонтировать, и двери перед тобой распахивала?:))) Хахаха!

Я давно писала эту юмореску, читаю сейчас и сама с себя ухахатываюсь.

Лариса Евсикова   15.08.2017 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.