Письма сыну и дочери

№ 104 http://www.proza.ru/2015/12/04/106      


    О сайте " Люди и книги - мемуары великих. Труды неизвестных, замечания посторонних"

      Здравствуй! Мне надо продолжить тему. Решила посмотреть сведения об Окуневе Василии Васильевиче в Яндексе и увидела письмо к сыну и дочери со следующим текстом: " В этот день мой сын получил от т. Зои часы с надписью " Сделано в СССР", которые подарил Главный военный советник, генерал - полковник Окунев Василий Васильевич моему дяде, полковнику Абрамову Геннадию Ивановичу".
8 апреля 2015

      Это выдержка из письма " О причинах проблем моего рода" (Свидетельство о публикации №215040800508).

      Ставила в известность, что в мемуарах Наталии Сидо " Бабушкин браслет" от 07.11.2007 года, свидетельство о публикации №207110700243 есть сведения: " Уже после смерти папы старшая сестра рассказала мне историю женитьбы дедушки на Марине Алексеевне. Их роман начался еще при жизни моей бабушки. После ее смерти Марина Алексеевна ушла от мужа и троих дочерей к моему деду. И произошла страшная трагедия в небольшом селе под Ельцом. Супруг Марины Алексеевны повесился. Но, как говорили односельчане, проклял род моего деда". Вношу уточнения, у Марины Алексеевны был сын, Павел, и дочери.

     "Лишь только в 1992 году Наталия узнала от отца, что бабушка из богатой купеческой семьи, которая имела несколько магазинов в Ельце".

      Как-то раз с мамой пришли в магазин ( мне было лет 8-9), который в народе называют " круглые порожки", и она мне полушёпотом сказала: " Этот дом принадлежит отцу". Никогда больше не поднимался этот вопрос. Сейчас со слов сестры знаю о том, что постоянно меняются хозяева в магазине.

      Это Господь спас семью бабушки от гонений во время революции.
ОН спас и моего отца, назначив Окунева В.В. командующим в 1966—1970 г. Московским округом ПВО[1].

      Я об этом написала на сайте " Люди и книги - мемуары великих. Труды неизвестных, замечания посторонних" по ссылке: http://az-libr.ru/index.shtml?Persons&000/Src/0004/a8219cf0 правнуку Окунева Василия Васильевича, Ивану, в мае 2013 года.

      Да, Василий Васильевич был военным, но он ещё был и человеком. Его нет, но я говорю его душе: " Спасибо", - за спасение моего отца. Ведь он мог отвернуться от просьбы моего дяди, Геннадия Ивановича. Только не сделал этого. Для спасения моего отца был предоставлен в распоряжение дяди вертолёт.

      Иван может гордиться своим прадедом не только за боевые заслуги, но и за человеческие качества.

      Для меня слово " ВОЙНА" - самое страшное. Именно поэтому постоянно предупреждаю всех.

Дети должны знать правду, чтобы не повторять ошибок истории.

      Участник военных операций в Египте Иванов В.Б. продолжил:
" Только позже мы узнали о секретном визите в Каир в апреле 1972 г. госсекретаря США Г.Киссинджера, который поставил условие А.Садату. «Убираете из Египта русских, и США будет выплачивать вам ежегодно 3 млрд. долларов США для поднятия экономики и укрепления обороны». Старая история о «подвиге» Иуды и о 30 серебряниках.

     О заявлении А.Садата немедленно доложили Л.Брежневу и Министру обороны Гречко, который в ответ сказал: «За самолеты, которые они нам предоставляют, - передать спасибо. У нас достаточно сильные свои Военно-воздушные Силы, чтобы самим переправить наших граждан на Родину, а в отношении сроков, предупредите арабскую сторону, что сколько нам надо будет дней, столько мы и будем перевозить наших людей». Так было и сделано. В совершенно спокойной обстановке переправили всех наших в Москву, последние убыли 16 июля 1972 г. Отправляли самолетами «Антей», ИЛ-18, ИЛ-62, а также теплоходами до Одессы. Покидая с болью в душе Египет в 1972 г. думалось о том, какая это замечательная страна, какой замечательный народ в ней живет и как много зависит от руководителей страны и идеологического воздействия на народ.
 
4 декабря 2015 в 1:04

№ 106 http://www.proza.ru/2015/12/06/79


Рецензии