Ангел-хранитель

Без наград, без причин ты берёг, ты хранил…(1)

 

 

 

И я снова здесь. Я, страшная, чёрная тоска по несбыточному, чего у тебя никогда не будет. И вот я уже стою у тебя за спиной, пока ты смотришь в окно, бездумно теребя штору. Ещё немного и я тебя коснусь. И тебе станет тяжело, плохо, больно, а я так и буду стоять и пить, пить твою боль! Я уже предвкушаю, я уже почти коснулась...

 

* * *

 

Ну вот, чуть опять не проморгал!

— Прочь! — я со всей силы ударяю по сухонькой костлявой лапке, тянущийся к моей подопечной, — тебя сюда не звали!

— Светлый, — цедит Тоска и трясет в воздухе лапой — больно ей, глядите!

— Ты вчера уже была, пошла прочь, — я делаю шаг, заслоняя собой сидящую в кресле девушку. Само собой, та нас не видит.

— А у меня нет лимита на посещения, — оскалилась в ухмылке Тоска.

— Зато я знаю, к чему приводят такие визиты, — парировал я, — она и так не улыбается почти, а тут ещё ты зачастила, костлявая! — А правда, почему она на Смерть смахивает? Никогда не задумывался.

— Уйди, Светлый. Все там будут.

Я предостерегающе расправил крылья.

— Будут, но не так скоро, как хотелось бы тебе и твоей безносой родственнице. Все, сгинь!

— С-с-светлый! — прошипела Тоска и злорадно добавила: — я загляну ещё. На днях.

Сказала и рассыпалась. Слава Богу!

Я проследил, как исчезает последняя крупинка праха на полу и обернулся к креслу, где все в той же позе, глядя в окно, сидела моя подопечная. Оля. Хрупкая, изящная, словно не из этого мира, блондинка, с огромными синими глазами. Семнадцать лет. Инвалид. Оля знает, что никогда не встанет, не станет матерью и женой. И вряд ли полюбит. Поэтому и зачастила к ней Тоска — такое раздолье. А я что? Я ангел, обычный, рядовой ангел. Нас таких сотни, но не всем достались такие, как Оля. Светлые, безгрешные создания. Она не сдаётся, она верит, что когда нибудь встанет и сделает свой первый, неуверенный шаг.

Я провёл ладонью над ее головой, разгоняя невеселые мысли. Пусть лучше думает о том, какой красивый сегодня закат и что его нужно обязательно нарисовать.

Складываю крылья и опускаюсь в соседнее кресло, наблюдая за своей подопечной. Жаль, что она меня не видит, мы бы о многом поговорили. Я бы рассказал, что соседская кошка принесла шестерых котят и все рыжие. Что голуби свили гнездо прямо над Олиным балконом. Что сегодня в лесу зацвел первый подснежник… И самое главное, что через год ей сделают операцию и она встанет. Правда-правда, я узнавал у Хранителей Судеб.

Оля, словно услышав мои мысли, вдруг улыбнулась. Неуверенно, одними уголками губ, но словно вся изнутри засветилась. Это мысли светлые, на смену тёмных, разогнанных, пришли.

И вот я сижу и греюсь в лучах этой неуверенной, но такой светлой, улыбки. Ничего, Олечка, ещё всего-то годик с Тоской повоюем, а потом она сама к нам не подступится. Боится она счастливых, костлявая.

 

________________

1 Гр. Маврин — Ангел-хранитель


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.