Женится тебе надо

Автобус, движущийся по 217 маршруту, наконец-то подъехал к конечной остановке своего маршрута. В автобусе к тому времени помимо меня осталось ещё два пассажира. Я резво соскочил с подножки автобуса, вдохнул холодный ноябрьский воздух и зашагал к месту встречи, по пути решив воспользоваться общественным туалетом на сквере Высоцкого. Включенное отопление сыграло большую роль в выборе помещения для проживания людей обделенных определенным местом жительства. Если раньше они жили по заброшенным зданиям, пока было тепло, то с приходом холодов они вернуть на теплотрассы, подвалы или как те, которых я встретил сейчас, в общественные туалеты. Они устроили лежбище в умывальнике, а на батареях сушили вещи, обувь, и что больше всего меня поразило, промокшие сигаретные пачки и окурки. На выходе они вежливо попросили накинуть им десяточку, но я пропустил мимо ушей их просьбу. Я опаздывал.

Добравшись, наконец, до места встречи, вместо приветствия я услышал:
- Ты себя хорошо чувствуешь? Ты какой-то бледный.
- Да всё нормально, не переживай, не жена же.
- Смешно, - на её лице промелькнула улыбка, - а женится тебе и вправду пора бы уже. А то отобьешься совсем от рук, станешь асоциальным элементом, - умничая и поправляя очки, предположила она.
- На ком женится то?
- Претенденток нет совсем?
Я осмотрелся по сторонам и, не найдя никого подходящего, презрительно помотал головой из стороны в сторону.
- А какую жену хочешь? Чтобы на маму была похожа?
- Я сейчас перечислил бы свои критерии выбора, да Зигмунд Фрейд всё равно бы сказал, что подсознательно я хочу половых сношений с моей матерью, которую я никогда в жизни то и не видел. У меня мачеха, которая на тринадцать лет младше отца, и всего на 7 старше меня, не растерявшая к 30 годам своей природной красоты и упругости тела. Так что вопрос мимо кассы.
- Интересно, - задумавшись, произнесла моя собеседница, - а бывали ли случаи, чтобы сын увел у отца жену, свою мачеху?
- Знаю случаи тотального инцеста семей. Устроит? – с ехидной ухмылкой посмотрел я ей в глаза.
- Это противно, - поморщилась она.
- В чём-то я с тобой определенно согласен.
За окном кулинарии Bakery пронесся свадебный кортеж с новобрачными. Капот черного джипа от концерна Mercedes Benz украшала кукла в белом платье, следом за джипом, гремя клаксонами на всю улицу, непременно разбудив всех тех, кто пытался отоспаться в этот субботний денек, ехали, вытянувшись в длинный ряд, ещё с десяток иномарок.
- Не поверишь, но большинство всех тех, с кем я когда-либо контактировал, уже связали себя узами брака.
- И кто эти счастливцы?
- С кем я в детском саду на одном горшке сидел, со школы приятели, с которыми мы курили за гаражами и девчонки, которых тащили на дискотеки и портили после, со студенческой группы, с кем пять лет в холодных аудиториях проучились, да в общежитиях устраивали мракобесия, да даже с армии духи, которых я колошматил, чуть ли не каждый день, все повыскакивали. И ведь они толком из себя ничего не представляют. Может у меня и завышенная самооценка, но, на мой взгляд, здесь что-то не так.
- И все живут долго и счастливо?
- И все живут, как ни странно, - черный юмор был мне присущ всегда, - есть, конечно, исключения. Ну, вот Кирилл развелся через месяц и двадцать восемь дней. Женя прожил в браке ровно месяц. Самая шутка, что он недавно вновь женился. Я шутканул, что, мол, ничему его жизнь не учит. Хорошо, что он хоть с чувством юмора и понимает дружеские шутки.
- А разведетесь если? А чувства останутся? – не унималась она.
- Поеду на мост и срежу замок, что на счастье и крепость отношений вешал.
- Так ты уже всю культурную программу свадебных мероприятий продумал?
- Да это я так, к слову, сказал.
- А если дети? – беседа стала плавно перетекать в проведение допроса.
- А зачем вообще заниматься сексом с женщиной, от которой боишься услышать "я беременна"? С детьми разберемся. Как говорил Карлсон: «Дело то житейское».
- Вот зачем тебе вообще жена то нужна?
- Чтобы она заботилась обо мне. Хранила домашний очаг, кормила меня, я мог бы быть уверен, что у меня всегда будет секс.
- Это эгоистично с твоей точки. Это не жена, а какая-то кухарка-любовница.

Она наконец-то обратила внимание, что во время всей беседы я ненавязчиво протыкал зубочисткой картонную подставку под горячие чашки, довольно ухмыльнувшись в её сознании вновь всплыла персона улыбающегося и указывающего пальцем в мою сторону Сигизмунда Шломо Фрейда, которого мы уже вспоминали сегодня, и по всей видимости вспомним не раз.

Нам принесли две больших кружки латте и свежеиспеченные круассаны.


Рецензии