Кладбище звёзд

Снова прикусила карандаш и уткнулась носом в тетрадь при слабом свете старенькой настольной лампы, такой же, которая прыгает в заставке начала фильма Disney.
Чтобы дожить до утра,
я рисовала портреты.
Твои.
Особенно выделяя глаза,
губы и синие перышки на волосах.
Вырывая листы из альбома,
комкая, выкидывая в урну,
но через минуту доставая и размещая на стене очередной культ тебя.
Сволочь, ты переломал мне все кости глазами цвета янтаря, рисуя тушью на скомканой душе.
Ещё год назад я бы не поверила, что твоё имя будет везде:
на стенах подъездов,
руках,
в тетрадях и голове,
словно песня на repeat'e,
когда иду домой или закрываю сонно веки.
Самая счастливая часть меня потерялась где-то в тебе,
поэтому никогда не позволяй мне уйти,
как бы я не отталкивала тебя при малейшей ссоре.
Ведь мне нравится шелест твоих невидимых крыльев, а тебе, что рядом со мной никто не сломит волю.
Из груди прорастают наружу цветы и сердце всё больше окутывается корнями.
Такое пушистое, тёплое чувство.
Когда-то я жила для себя,
сейчас же живу для двоих,
ночами скучая,
взглядом прожигая рядом стоящие вещи и потолок,
где расположились миниатюрное кладбище звёзд;
где в утреннем кофе сливки похожи на Млечный путь и миллионы тёмно-шоколадных галактик.

Господи, я так люблю тебя..

И, правда хочу рассказать людям о своих чувствах и мыслях,
но потом даю себе пощёчину, вспоминая,
что счастливым нужно быть тихо.


Рецензии
Удивительно поэтично!

Геннадии Полубесов   25.12.2015 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.