Падение

Совсем не тем людям мои стихи сердце вскрывают,
совсем невиновным слова едва зажившие раны раздирают,
прозрачной кровью стекая по пухлым щекам,
размывая надпись чуть ниже ключиц:
«Ремонту, к сожалению, – не подлежит».
Время застывает под пальцами,
когда голос срывается от раскаяния и боли на скрип,
что струны души противно впиваются в кожу.
Предыдущие строки я проревела отнюдь не привычным мелодичным голосом.
Собственные мысли оглушают, отнимая рассудок.
Дыхание затрудняется,
в ушах лишь шум декабрьского ветра и безгранично глядящая бездна за спиной.
Надоело играть чужие роли,
сознание желает снять со слабых плечей незаконно присвоенные жизни,
совсем не подходящие мне.
Настало время снова обрести себя и перестать жить двуличным.

Хлопья пушистого снега.
Мой хмурый город наполнен весёлым Рождественским звоном,
счастливыми улыбками детей и беззаботными лицами прохожих,
дуреющих от скорого чуда.
Я захожу в торговый центр и наблюдаю за переливающимися огоньками,
поднимаясь на эскалаторе,
читая всевозможные вывески:
«Наркотики убивают» – пишут власти мегаполисов,
но никто не понимает,
что в этом они лучше того,
кто с Антарктическим холодом разбивает сердца любящим.
По мне лучше сдохнуть от дозы,
чем всю жизнь со сквозной в груди бродить.
Ты только вспомни всех своих дам клубных,
с которыми останавливался в самом дешёвом мотеле,
и как на утро хвастался их именами,
помня до единой.
Наизусть.
Ставя очередную галочку в списке самых позорных побед. Улыбаясь, острых зубов не скрывая.
Я выпивала за это бутылку глинтвейна на ужин,
разбивая кулаки о стену и кусая подушку зубами,
разрывая до перьев.
Депрессией не болеют хорошие люди, но так легче справляться с внутренней болью, туша окурки о собственные пальцы.
О тело натощак утром.
Без крика.
Забывая про кофе.
Под моими ногами – холодный пепел сгоревших мостов и кораблей,
пряча всю свою боль в стихах,
я посылаю к чёрту тебя.
Мы больше не встретимся – Бог судья.


Рецензии