Про футбол и парабеллум

Играть в футбол с англичанами одно удовольствие. Кто это вам сказал? Чушь собачья.
Справа их не обойти, левостороннее движение, видите ли. К воротам не пробиться. Сэр Генри сегодня не принимает. Вы нарушаете его прайвиси. По полю  чинно расхаживает игрок в ливрее, ни дать, ни взять дворецкий.  Невозмутимый, как памятник адмиралу Нельсону, и непроницаемый, как мутные воды Ла Манша. И все время путается под ногами. Попробовал оттеснить его корпусом.
- Mind your manners, - говорит.

Mind your manners. Ну что ты тут будешь делать?

Не игра, а дипломатический прием. Но, главное, мяч все время у них.
- Джонни, будь любезен передай мне мяч в центральный сектор, я попробую подправить его пяткой Гари на ход.
- Сию минуту, Майкл.
- Благодарю вас, Джони. Передавайте привет вашей матушке.

Воспитанные английские болельщики  тоже хороши:
- Дэвид. Рассмотрите вариант прохода по левому краю. Если вас не затруднит.
Пора сорвать с них эту маску благопристойности. Жаль, что я не захватил с собой свой парабеллум.

Дворецкий пробил в прыжке, неуклюже путаясь в ливрее, но точно, рыжему защитнику на голову, тот сбросил мидлфилду, Майкл внешней стороны стопы обратно сэру Генри, который сегодня не принимает. Позиционная игра. Пешка Е2 - Е4. Это нам знакомо. Этим нас не удивишь. Берегите силы, ребята. Они пытаются нас взять измором. Держите Дэвида.  И опасайтесь рокировок.

Дворецкий сбросил ливрею, под ней оказался фрак. Рыжий малый потерял бакенбарды. Отвлекающий момент. Они что-то задумали. Гари выдвинулся вперед. Его прикрывают еще двое. Майкл прогуливается по правому краю. Или делает вид, что прогуливается. Дворецкий  лениво перепасовывается с сэром Генри,  изматывая наших форвардов. 

Неважная расстановка сил для атаки. Фланги слишком выдвинуты вперед. Ребята, оставьте-ка их за спиной. Вне игры. Да, и уложите этого клоуна во фраке на газон. Откуда у него столько прыти. Заберите у него мяч, в конце концов.

Стоп. А где наш голкипер? Как сквозь землю провалился. Майкл по прежнему прогуливается по правому краю или делает вид, что прогуливается. Гарри с невозмутимым видом отходит назад. Под прикрытием двоих. Они уже что-то провернули. Но что? Но где? Ох, уже мне эта пресловутая английская недосказанность. Пожалуй, да? Или, пожалуй, нет? Пожалуй, завтра. Завтра - это завтра или никогда? Рад вас видеть – это рад вас видеть, или черт вас подери.

Где-то вдали  раздался скрежет тормозов. Над стадионом на малой высоте   пролетел вертолет. Тревожно пробили часы Биг Бэна. Глухо зарычали бронзовые львы  Трафальгарской площади. Не к месту закаркали вороны  Ее Величества. Гвардейцы взяли на караул. Я почувствовал, назревают события. Лондон уже давно на сносях. На девятом месяце. Событиями.

Порывом ветра мяч подняло в воздух. Затем все затянуло густым туманом. Видимости никакой. По полю бродят потерянные игроки в поисках мяча. Натолкнулся на судью.  Он устроился прямо на газоне с корзинкой для  ленча. Над стадионом стали сгущаться тучи. На душе стало тревожно.

И вдруг она. В вечернем платье, идеально уложенные волосы усыпанные капельками росы и туфли на высоких каблуках. Ее появление было столь неожиданным.
- Следуйте за мной, - с обворожительной улыбкой произнесла она. - Я вас спасу.
Я бы последовал за ней, даже если бы она сказала:
- Я вас погублю.
С такой хоть на край света.

Она сняла туфли, схватила меня за руку и увлекла за собой. Мы неслись по влажному газону футбольного поля, и ветер развевал ее волосы. Мы нарушили уединение судьи и прайвиси сэра Генри. Но мне было уже все равно. Я был уверен, за этим кроется какая-то тайна, и нам предстоит ее разгадать, возможно, рискуя своими жизнями. Жаль, что я не захватил с собой свой парабеллум. Он бы мне очень пригодился.

Я чувствовал, нам предстоит броситься в мутный омут криминальной жизни Сохо и вынырнуть в водовороте интриг, возможно, даже королевского двора. И воображение уже рисовало сцены драматических погонь… Как вдруг она заскользила по влажной траве выставив одну ногу вперед. Вот оно, начинается. Мы остановились. Перед нами стоял рыжий верзила без бакенбард. Ага, я так и знал. С ним что-то не так.

Но все оказалось гораздо проще и тривиальнее. Она уже не хотела спасать меня. Она уже хотела спасать его. А я остался стоять с ног до головы оплеванный лондонским туманом.

Вдруг ниоткуда появилась и повисла в воздухе наглая ухмылка Чеширского кота. Издевается. Тебя еще не хватало. Жаль, что я не захватил свой парабеллум. Я подобрал булыжник. Улыбка сразу же исчезла в никуда. Плохая примета. Улыбка Чеширского кота натощак - семь лет «бэд лак». В футболе. И в любви.

Обидно. Сколько раз зарекался. Блондинки в вечерних платьях, тайны и погони - не для тебя. Это все - для рыжих. А ты снова повелся, как последний мальчишка. Каждый раз одно и то же. Твой удел катать по полю мяч. Вот и катай.

Да, и нет у тебя парабеллума. Никогда не было.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей.
Они привыкли устанавливать свои правила. Приходиться всегда иметь при себе парабеллум. У рыжего видать он был. Женщина, видимо, почувствовала.
А Лондон вечно на сносях событиями,когда уже у него закончится детородный период,на нашу голову. ÷))
Всего доброго,

Алла Гиркая   16.04.2022 22:07     Заявить о нарушении
Лондон многогранен. И да. Без парабеллума в современном мире никак. Спасибо, Алла.

Сергей Корольчук   17.04.2022 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.