Посылка из детства

Ваши глаза хранят больше воспоминаний, чем все фотоальбомы вместе взятые…

Просыпаешься утром от вкусного запаха свежеиспеченных оладушек. На кухне размеренные неторопливые шаги и приглушенные голоса. Глубже зарываешься в одеяло – да, это самое доброе утро. За окном солнечно и морозно. А тебе так тепло и уютно в этой комнате. Так тепло и уютно в этом Доме! Маленькая-маленькая Я…

Бежишь на кухню, торопишься к завтраку! Тебя уже ждут большая кружка горячего кофе (обязательно с молоком), место у окна (из-за него у нас часто случаются споры!). Шутя, ругают, что ты мало кушаешь. «Дорогие мои, любимые!» - думаешь и тянешься за очередным оладушком, который, как и всегда, вкуснее самых изысканных десертов самых известных поваров. «Дорогие мои, любимые!» - думаешь, а говоришь – «Какое вкусное у меня сегодня утро! Как хорошо. Спасибо!» И не найти слов, чтобы выразить свою любовь. Да и не хватит слов всего мира.

Время останавливается, просто ему больше некуда торопиться. Семейные, неторопливые разговоры: с неподдельным интересом они слушаю твои истории о большом городе, университете, «уроках». Искренне радуются твоим успехам (а потом с гордостью рассказывают всем своим знакомым)! «Надавить скорей стоп-кнопку//Пусть мгновение замрет!»

Ценишь каждую минуту рядом с ними, оставляешь в памяти (на годы долгие). А сколько сказок мы вслух прочитали «с чувством, с толком, с расстановкой»! А сколько пережили маленьких приключений? Придумали сотню тысяч невероятных игр («гори-гори ясно, чтобы не погасло, птички летят, колокольчики звенят!»), забавных песенок, маленьких стишков. Создали самое счастливое детство!

Тепло и уютно в этом Доме. Тепло и уютно с вами, родные.

Каждому человеку в этом мире нужен надежный причал, куда возвращаешься после долгого странствования в этом безумном, бушующем море ненужных страстей. Причал, где тебя ждут в любое время года, в любое время суток…Ждут, всем сердцем…Причал, где всегда по тебе скучают, как ни скучал никто и никогда в целом мире!

«Скорее бы вы приехали. Мы так скучаем! Кажется, что вот вы все – в соседней комнате…»

Самые важные, самые нужные. Самые родные! Мои…Мои Бабушка и Дедушка! Возвращаясь к Вам – возвращаюсь в детство, которое вы сумели сохранить. Спасибо! Спасибо за то, что Вы есть.

Мои Ангелы Хранители…


Рецензии