Г

Я ощущаю эту перемену в твоей голове, как бесконечный ранящий,  наполненный иглами катящийся шар безысходности. Ну перестань. Хватит. Это не сделает тебя счастливой. Это не сделает меня счастливой. Это воздаст нам лишь иллюзию, сладкую, как мед, как первое ощущение меда. Вспомни, как мы просто были,  не желали ничего кроме этой были. Смотрели друг на друга и зачем тогда все остальное, если есть это. Но ты не хочешь так. Ты думаешь, что эта быль еще есть, но замещаешь как будто ее отсутствие своим сладким нектаром наполняющим комнату едким запахом. Когда к тебе придет эта картина сполна ты остановишься. Перестань.Если она не может, не значит что и ты не можешь. Мне некуда девать свою голову. Некуда девать свои мысли. Я схожу с ума. Сбегаю. Я даже не могу улететь по-человечески. Разве тебе так трудно просто перестать. Я пишу. Я чирикаю по клавишам как обкуренная. Но ведь это не я а. А кто. Тот ко ест мед вместе с остальными.
Мир бы не стал не лучше не хуже. Миллиарды маленьких светлячков. Есть? Есть. А что есть? Это то чувство, о котором я всегда говорю. ВСЕ, что есть идет изнутри. Господь. Первая буква. Твоя или моя. Наша. Потому что есть мы. нет нас и есть мы. так же как и мы есть все и нет ничего. Так же как Господь всегда с нами никогда не с нами. Он там, а мы тут. Так и я тут а ты там. Я там, а ты тут. Ты говоришь чо ты тоже. И я тоже. Я просто жду момента чтоб вцепиться своими волосами в твои руки. Твои тонкие пальцы доводят меня до экстаза. Прекрати. Я ведь прошу. Неужели тебе все равно. Мои страхи наполняют меня как будто бы уже больше. Но все это совсем не так. Можно я приеду? Меня никто не знает. Меня никто не заметит. Посмотри в эту букву. нервная буква Господа. Что это? Это тоже он. Твое имя это только твое имя, но имя Его уже намного больше, чем просто имя. Что ты скажешь о нас. Первая буква наша, какая? Подумай и потом напиши мне. Я либо уже тронулась либо я на грани просветления. Вылить все. До капли. Все сюда. Все. Обо всем рассказать. так чтоб все услышали и ничего не поняли. Ничего. До последней капли все отдать. Подарить. Держите. Мне ничего не нужно. Кроме той, которая как мы, так и не мы. Расскажи мне. Что ты там делаешь? Ласточка. Что ты там делаешь. Я схожу с ума или к тебе? К тебе? Они мне говорят, что ты не то, что плохо. Но разве муравьи так могут? Кто? Муравьи? А пчелы. Своим дымом ты усыпишь их. Но куда же денется мед?


Рецензии