не счстье за несчастьем

Казакстан. Посёлок Карниловка, там жила моя  тётя Томара, её муж дядя Ваня и их двое детей близняшек Саша и Вера, на год постарше меня. Меня туда на летние каникулы отвозили родители, так сказать на свежие фрукты и овощи из душного летнего Ташкента.  Соседями у моей тёти были казахи, Одна калитка и общий двор, тянущийся вплоть од арыка, дворы были разделены дорожкой по середине, слева казахов, а справа тё тин огород. У казахов дочка которую все звали не по казахски, а порусски- Светка.  Вчетвером, мы и играли Водин день Вера отказалась играть, сославшись что к маминому приходу на обед  надо в доме навести порядок  Мы стали играть втроём  я, брат Саша и казашка Светка. Доигрались до того , что стали бросать друг в друга спелыми мягкими помидорами Весело было, смеялись и вдруг Светка встала как вкопанная и смотрит в сторону калитки в, в которую зашёл здоровый лысый казах. Позже мне брат объяснил:- Это её отец мясник , отсидел в тюрьме и вот вернулся. Мы притихли, а Светка побежала в дом накрывать отцу стол. Вечером две семьи объединились, накрыли во дворе стол и стали праздновать возвращение дяди Эргаша.  Вечерело, затянули песню  и вдруг кто-то вспомнил что в клубе будет хороший фильм но для взрослых и взрослые собрались и ушли. Вера:-Белетёршей в клубе наша тётя мы её попроси и на задних рядах посидим тихонько, а перед окончанием убежим домой, чтоб родители не заругали. Так и сделали, А возвращаясь домой , когда уже темнело, Светка нашла верёвку ею мы и перегородили дорожку, проложив верёвку по земле, а два конца привязали к тополям растущим по обочине, Привязали и бегом домой чтоб не попасться родителям которые после фильма будут возвращаться по эьтой самой дорожке. Каково же было удивление когда  утром в своих семейных трусах по колени вышел во двор дядя Эргаш, с загипсованной рукой. Как  потом выяснилось они споткулся  об ту верёвку что мы со Светкой привязали к тополям по бокам дорожки.  Позавтракав прям на топчане дядя Эргаш выкатил из сарая свой мотоцыкл , заве и уехал, а перед тем за что-т сильно поругав моего брата Сашу. Приехал сосед на своём мотоцикле уже в обед ,заехал во двор и пошёл обедать в дом. Саша:- Сейчас я ему отомщу, взял пачку сахара рафинада и тихонько подкравшись к мотоцыклу открутил крышку бензобаки и стал кидать туда белые кубики, всю пачку закинул и на корточках обратно домой, а сам беззвучно хохочет. Сосед пообедал вышел, потянулся , завёл своего железного коня, выехал за ворота и проехал метров сто и встал Конь его железный сдох, ругаясь он затолкал его  обратно во двор и ушёл пешком  по своим делам. Брат Саша радовался- отомстил.


Рецензии