Утро начинается не с кофе...

Навеяло на стих Вальда Хорна "В мире сантехники":

Не кофе мы с утра бежим испить,
Не моцион торопимся мы справить,
Но мы спешим в небытие отправить
Ту жидкость, что успели за ночь накопить...

Это здесь:
http://www.proza.ru/2015/08/17/164



Шагая в ногу с техпрогрессом
пересадившему в фаянс с доски
я не писал одну неделю в прессу
и изнывал по строчкам от тоски.
я ставил ванны, мойки... унитазы.
чужим задам и мордам в благодать
но эти сантехнические стразы
увы мне помогают выживать...


Рецензии
Александр! Хорошая пародия! Я иногда тоже выдаю, но охотнее читаю чужие.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   16.12.2015 21:19     Заявить о нарушении
да, только стоило бы добавить вначале что работаю я в районной газете, а живу на водопроводах, канализации и отоплении... Хотя, по-моему, это и так ясно...
Спасибо за визит! А.з.

Александр Викторович Зайцев   16.12.2015 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.