Солдатская шинель

Встретился  барин  с  солдатом
 И  речь  завели  о  шинели,
Перину  нахваливал  барин,
Как  шить  её  раньше  умели.

И  ответил  солдат  ему  так:-
На  перине  уснёт  и  дурак.
Ты  попробуй  спать  без  постели,
На  простой  солдатской  шинели.

Я спать  когда  захочу,
На  землю  шинель  положу.
Накроюсь  шинелью  сперва,
И  шинель  положу  в  голова.

А  барин  так  удивился, 
Что  рот  у  него  открылся.
Так  сильно  шинель  захотел,
Что  денег  никаких  не  жалел.

Барин  просить  стал  солдата:-
Прошу, продай  мне  шинель,
Я  дам  тебе  много  денег,
Пусть  и  мне  заменит  постель.

Солдат  торговаться  не  стал.
Деньги  у  барина  взял.
Без  шинели  в  часть  он  пошёл,
Довольный  что  деньги  нашёл.

А  барин  домой  как  пришёл,
Сразу  начал с  женой  разговор:-
Я  деньги  свои  не  пропил,
А  нужную  вещицу  купил.

Солдатчкую  купил  я  шинель.
Она  мне  заменит  постель.
Без  перины  теперь  обойдусь,
На  шинели  своей  растянусь.

Я  под  голову  шинель  положу,
А  тебя  посмотреть  попрошу,
Как  заменит  шинель  одеяло,
Которого  больше  не  надо.

Жена  же  ему  сказала:-
Я  такого  и  не  слыхала.
Ты  хоть  пробовал  на  ней  полежать?
И  мягко  ль  на  ней  будет  спать?

Барин  молча  растелил  шинель.
Сделал  новую  для  себя  постель.
Неудобно  ему  только  стало
 Без  подушки  и  одеяла.

Да  и  жёстко  на  шинели  лежать,
Потому  начал  барин  вставать.
Он  понял  неправоту-,
Решил-  к  командиру  пойду!

Утром  в  воинскую  часть  он  пришёл
 И  командира  нашёл.
Про  солдата  ему  рассказал,
Как  тот  обманывать  стал.

Командир   солдата  зовёт,
И  речь  такую  ведёт:-
Зачем  ты  себя  позоришь,
Барина  до  слёз  доводишь?

Солдат  говорит:-  да  вы  что?
Не  обманывал  я  никого,
Он  сам  попросил  шинель,
А  я  отказать  не  посмел.

Положил  сам  на  землю  шинель,
Что  заменяла  постель,
Под  голову  положил  рукава,
А  полою  накрыл  сам  себя...

За  находчивость  наградили  солдата,
И  я  тому  очень  рада.
Спать захочешь-  сразу  заснёшь,
А  не  хочешь-  причину  найдёшь...

2012 год.


Рецензии
Солдат всегда солдат.

Петр Панасейко   16.12.2020 11:13     Заявить о нарушении