Какой бывает любовь

 Жила-была девушка.  У неё была хорошая работа, она ни в чём не нуждалась, только вот личная жизнь у неё никак не складывалась. Молодые люди обращали на неё внимание, знакомились с ней, но отношения длились не долго. Она никак не могла понять, почему они её бросают, ведь она их всех так любила…
-Ты почему мне не ответил на звонок? – спрашивала девушка у своего нового парня.
-Я был на работе занят и не мог ответить тебе, - отвечал ей он.
-Не поверю, что ты был целый день занят, мог бы найти время, - ворчала она.
Девушка звонила ему раз двадцать на день и требовала, чтобы он всегда находил для неё время.  Но он, то вовремя не заехал за ней, то трубку не взял, то не так ответил, и она злилась и обижалась по любому поводу.
-Я не хочу тебе мешать, я же тебя люблю, - говорила она ему и через час уже названивала, и так было с каждым молодым человеком.
-Что его во мне не устраивает? Я же дарила ему свою любовь, заботу, строила планы на будущее, а он ушёл, - жаловалась она своим подругам, когда её бросил очередной парень.
 Она плакала, а все её жалели. И, правда, что плохого в том, чтобы позвонить лишний раз, узнать как дела?
Однажды, проснувшись ночью, девушка обнаружила, что находится в каком–то незнакомом ей городе. Город был очень красивый, с белоснежными домами, которые утопали в зелени. Этот город располагался у самого моря.  Девушка, удивленная, гуляла по улицам и вдруг увидела красивого молодого человека, который ей искренне улыбнулся.
-Привет! – сказал ей молодой человек.
-Привет! - ответила девушка, и спросила:
-Что это за чудесный город? Может, ты знаешь, как я в нём оказалась?
-Это город любви, а позвал тебя сюда я, потому что ты моя судьба, - ответил ей молодой человек. Его глаза сияли от счастья. Девушка, конечно же, сомневалась, что это он её сюда позвал. В чудеса она не особо верила, но в глазах молодого человека, было столько любви….
-Неужели это всё на самом деле? Может он правда моя судьба, - размышляла девушка, разглядывая молодого человека.
-Я тебя увидел во сне, и сразу полюбил.  Я понял, что ты моя судьба, и теперь мы должны быть всегда вместе, - сказал парень и, взяв её за руку, повёл за собой.
Девушка не верила в своё счастье. Она понимала, что такое бывает только в сказке или во сне, но рука молодого человека, была настолько реально тёплой, что она отбросила все сомнения, и последовала за ним. Она шла, разглядывая всё вокруг, как  вдруг  увидела ещё молодых людей, даже ещё красивей,  чем этот парень, которые тоже ей улыбались. Она в удивлении засмотрелась на них, и услышала:
-Ты теперь моя! Так – что можешь на других не смотреть, - зло сказал ей молодой человек, от чего девушка даже испугалась.
Весь день они гуляли по городу, держась за руки, и молодой человек всё это время объяснялся ей в любви.  Он её  не оставлял одну ни на минуту, сначала ей это даже нравилось, но в конце дня, это стало раздражать её.
-Какой он нудный.  Надо было не соглашаться, и никуда с ним не идти. Может мне больше повезло бы с каким-нибудь другим молодым человеком, их здесь так много, - размышляла совершенно уставшая и раздражённая девушка.
 Молодой человек был чрезмерно вежливым и внимательным. Девушка боялась, что и ночью он будет рядом, и очень обрадовалась, когда  он предоставил ей отдельный домик на ночлег. Когда он ушел, она облегченно вздохнула. Ей захотелось отдохнуть, ведь столько впечатлений за день. Она удобно устроилась на диванчике, и задумалась:
-Наверное, он меня и правда любит, раз хочет со мной разделить свою жизнь. А вдруг, я  обрету здесь своё счастье?
Она закрыла глаза, представляя, как они будут жить счастливо, но вдруг услышала настойчивый стук в окно.
-Я  давно стучу в окно, а ты не слышишь! Я  по тебе уже соскучился, пошли, погуляем, - сказал ей молодой человек.
-Я так устала, и хочу отдохнуть.  Давай завтра погуляем, - ответила девушка.
-Завтра очень далеко, а мы с тобой не виделись уже целых два часа. Разве тебе тяжело уделить мне пятнадцать минут? – разозлившись, высказал ей молодой человек,  и обиженный ушёл.
-Ну вот, обиделся.  А я ведь правда устала и хочу побыть одна. Как он этого не может понять? - размышляла девушка. 
Она тоже обиделась, на то, что он её не понял, и расстроенная уснула.
А рано утром её разбудил грохот в дверь.
-Я тебя уже давно пытаюсь разбудить! Почему ты не встала раньше и не ждёшь меня? – кричал на неё парень, - Разве это трудно? Я вот встал рано, чтобы скорей тебя увидеть.  Ты меня просто не любишь…
Девушка и правда не знала, любит она его или нет. Он ей не дал время подумать, а  вот,  то,  что он её раздражает, это она уже поняла. Целый день  он от неё не отходил, и её это сильно напрягало. Ей так хотелось побыть одной….   И, вдруг, случилось чудо! Молодому человеку срочно куда-то нужно было уйти, и он её ненадолго оставил.  Какое это было счастье! Девушка вздохнула полной грудью  и увидела красивого парня, который шёл прямо к ней.
-Привет! Вижу, он тебя утомил.  Давай сбежим? Ты мне сразу понравилась, и я понял, что ты моя судьба, - сказал ей новый молодой человек, и, взяв за руку, повёл за собой.
Она была счастлива, что избавилась от надоедливого ухажёра, но этот молодой человек, оказался ничем не лучше. Он также не давал ей проходу, если она задумается, он сразу обижался, думая, что она вспомнила свою прошлую любовь. Она оправдывалась, но он ей не верил. Если она загрустила, то он обижался, считая, что ей с ним не интересно, и при этом всегда спрашивал:  - Любишь, ли ты меня?
Девушка стала задыхаться от такой навязчивой любви. Ей стало дурно, и  она побежала, куда глаза глядят. Выбежав на берег моря, села и тихонько заплакала.
-Разве можно быть такими навязчивыми? Они даже не дали мне понять, люблю ли я кого-то из них. А если бы они так на меня не давили, может и осталась бы с кем-нибудь одним, - плакала и жаловалась сама себе девушка.
И вдруг, она увидела, как из моря вынырнула русалка. Девушка от удивления захлопала ресницами, и ещё больше удивилась, когда русалка с ней заговорила.
-Разве ты сама этого не хотела? – спросила она у девушки, - Разве тебе не хотелось, чтобы твой мужчина был всегда рядом, чтобы отчитывался, где был?  Разве ты не обижалась, когда мужчины сразу не отвечали на звонки? Разве тебе не хотелось, чтобы они объяснялись каждый час в любви к тебе?
-Да, хотела, - смущаясь, ответила девушка.
-Ну вот, здесь же ты нашла такого мужчину, о котором мечтала. Так что тебя опять не устраивает? – спросила её русалка.
-Но я не такого навязчивого, - стала оправдываться девушка,  - А от такой любви я задыхаюсь, и хочется убежать, куда глаза глядят.
-Разве ты не поступала также? Не была ли ты такой же навязчивой? – спросила русалка.
-Я так не навязывалась, - обижено ответила девушка, и капризно поджала губы.
- Тогда почему они тебя покидали? Ты же все за них решала сама и планы на будущее строила с первых дней знакомства, не давая молодым людям разобраться в чувствах к тебе, вот и они задыхались от твоей навязчивой любви,  -  сказала русалка.
Девушка задумалась, она осознала, что не давала свободы своим мужчинам и душила их любовью.  А ещё она поняла, что никого из них не любила. И к своему ужасу, она осознала, что в отношениях с мужчинами думала только о себе, и любила только себя. Ей стало стыдно, и она закрыла ладонями  глаза.
Наступило утро.  Девушка открыла глаза и обнаружила что она у себя дома.
-Слава Богу, это всего лишь сон!!! – обрадовалась девушка.
Полежав ещё немного в постели, она задумалась над своим сном. Теперь она знала как вести себя с мужчинами. Всё должно быть в меру,  чтобы никто не задыхался от навязывания себя, а это проявление любви к самой себе, а не к партнёру.
-Я научусь любить! – улыбнувшись, сказала девушка и вскочила с постели. За окном светило солнце. На улице был слышан детский смех, и сердце девушки радостно забилось, оно уже любило это утро, это солнце, эту жизнь….
Выйдя на улицу, у неё поднялось настроение, почувствовав на себе взгляд, она обернулась и увидела молодого человека, который улыбался ей. Теперь она знала, что её жизнь начинается с чистого листа, с новыми мыслями она пошла навстречу своему счастью…


 


Рецензии