пустая

Я встретила счастье . Это закончилось так быстро , хотя казалось , что всё это - галактика , неведомая бесконечность . Моё счастье было в нём. Пока он жил , я уже была самым счастливым человеком на свете . Рядом с ним я расцветала , хотелось жить , любить , смеяться...трудно вспоминать , что всё это длилось так катастрофически мало , что это уже не вернуть , что возможно я не так ценила это, не так берегла . Я никого не виню . То что случилось, уже не исправить. Просто в один момент всё исказилось , перепуталось. Одно оставалось неизменным - я любила его . Всё , вплоть до когда - то раздражавших , неприятных мелочей :остатки зубной пасты вокруг губ , взлохмаченные волосы , помятая рубашка .Всё вдруг стало умилять , радовать .
Это уже другой уровень любви , когда тебе всё равно на других , тебе нужен только он ,и ты искренне считаешь его самым лучшим и идеальным . Противно смотреть на кого- то другого , ты отвергаешь всех , бросаешь всё ради него .
Но

Тебя уже не ценят ,просто жалко смотрят на тебя и принимают твою любовь , не давая ничего взамен , и моя любовь была бы  вечна , если бы я смогла черпать её из него , если бы он дополнял меня . Но этого не произошло , я верно хранила это великое чувство , растрачивая его наверное попусту, не получая взаимности, меня постепенно убивали , высасывали всю мою жизнерадостность, портили все прошлые воспоминания . Но я терпела , мне казалось моя любовь готова выдержать всё , она слишком сильна , чтобы её уничтожить. Да я так думала , пока он начал не просто забирать мою любовь , а плевать в душу , унижать , топтать меня и моё сердце .




Теперь любовь превратилась в болезнь , я понимала , что это не должно продолжаться, что я должна всё забыть во благо меня  и моего любимого . Но эта жуткая ломка , когда тебе так его не хватает , когда ты не можешь нормально спать, есть , все мысли только о нем , как он , с кем , где ... Ты не можешь спокойно жить , все твои мысли путаются, ты не знаешь , что делать. Ты сковываешь себя, держишь в кулаке. Нельзя сдаться! Иначе всё будет ещё хуже .



Но


Случайная встреча , ненужный разговор , неправильное решение и ты снова , униженная и оскорбленная просто своими же словами , просишь быть с ним , просто находиться рядом , ведь тебе это нужно , это как воздух. Теперь он издевается над чувствами, использует любовь , но ничего не поделаешь , прекрасно осознавая , что это неизбежная гибель , я равнодушно принимала это , как жертву , взамен на то , чтобы ещё немного быть счастливой .



Но это обречено на конец . Рано или поздно это прекращается. Ты вдруг понимаешь , что это уже не то , в этом больше нет спасения , нет радости . Я перестала им восхищаться, перестала видеть одни достоинства . Ведь на самом деле их не было. Моя любовь будто в кривом зеркале показывали мне полную противоположность , прятала истину , которая была ужасна .



И наконец последний этап . Больше нет ничего: любви , чувств , да даже просто эмоций. Такая душевная боль раздирающая всё внутри , царапая сердце , заставляет страдать , но уже не из - за безответных чувств , а потому , что всё исчезло. Долюбилась.Нет желания быть с ним , видеть его . Нет я не забыла цвет его глаз , его смех , образ всё ещё не покидал мои мысли , не было ненависти , было безразличие к тому увидимся ли мы , пересечёмся когда - нибудь , или нет ...





Я теперь пустая внутри .


Рецензии