Монолог кошки

  Странные существа, эти люди. Вместо того, чтобы получать удовольствия от сна, еды, прогулок, игр, они ходят на какие-то работы, ссорятся, потом мирятся, своё потомство любят, наказывают, потом снова любят. Люди не хотят оглянуться вокруг себя и увидеть красоту мира, в котором живут. Они суетятся, растрачивают себя на ненужные дела, которые приносят частенько огорчения и слёзы. Уф, какое счастье, что кошки не умеют плакать. Один раз я видела, как моя подруга (она же, по совместительству, хозяйка) уставилась в экран какого-то плоского ящика, где мелькали значки, которые они называют буквами. Так вот, она молча смотрела на эти значки, а из глаз её текли слёзы. Да-да, просто сидела молча и даже не всхлипывала. Я вскочила к ней на колени и запустила коготь в ногу. И что вы думаете, она даже этого не заметила. Я потом всё пыталась понять, ну как можно так реагировать на этот плоский ящик. Лучше б она выходила во двор к своим розам,которые так любит.
Вот грустить кошки умеют, я всегда грущу, когда хозяйка уезжает на неделю или две по каким-то там своим человечьим делам, а потом возвращается и целует меня в нос. Признаюсь, я всегда боюсь, что она один раз не вернётся. У неё в последние год-полтора глаза грустные-грустные, и я каждый раз пытаюсь успокоить её и сказать, что всё будет хорошо. Интересно, понимает ли она кошачий язык? Порой мне кажется, что понимает, потому что иногда она со мной разговаривает. Но когда я спрашиваю, что же с ней не так и почему она становится всё более замкнутой и грустной, она улыбается мне и ничего не отвечает. Замечательно быть кошкой, которую не тяготят никакие проблемы. Гуляй себе и спи в своё удовольствие, а всё остальное - суета сует.


Рецензии
Люблю я этих миленьких мурлык!
Спасибо за кошачий монолог, Танечка!

Галина Калинина   05.06.2020 00:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.