Тишина

 Долгий  восход  этого  утра. 
 Я  смотрела  на  тонкую  желтеющую  полосу, 
выползающую  из-под  тяжкого,    низко  сидящего  серого  неба.  Полоса  лениво  ползла,   заставляя   голубеть  и  подниматься  свод  туч.  Наконец, первая  пичушка  одиноко  села  на  ветку,  и  в  окно  глянул  её  круглый  глазок.   У  меня  всю  ночь  горел  свет.  Последний    ночной  брёх  соседских  собак – день неотвратимо  наступал.  Я  ничего  от  него  не  ожидала.   
  Но  он  всё-таки  пришел,  не  разрешив  мои  ночные  мысли.   
 
 -  Что?  Петербургская  погода  действует?  У  меня  скромное  предложение  удрать  с  симпозиума \,  и  посмотреть  город.  Я,  за небольшую  мзду,  поработаю  индивидуальным  гидом.  Город,  злачные  места,  на  худой  конец,  музеи?   Бум?-
 -  Не  бум.  Хочу  поучаствовать.  И  тебе  советую.-
 Юшков  ещё  посетовал,  что  трудно  совращать  зануду,  но  я  была  довольна,  что  отшила  институтского  повесу,  оставалась  отбиться  ещё  на  вечер,  но   это   уже   как  получиться.
  Вот  ведь  человек,  как  гриф  чует  падаль  в  семейных  отношениях.   Обхаживать  будущих  разведенок  загодя,  безошибочно  ставя  диагноз   браку,  было  его  хобби.  По  гадалкам  не  ходи,  увидя  Юшковские  подходы.

  Самое  интересное  произошло  в  первом   заседании,  и  я  решила  улизнуть,  прогулять  по  городу  вторую  половину   дня,  подчиняясь  соблазну  безответственности   и  безделья.     Юшков  где-то,  как-то,  был  почти  прав,  но  думать  об  этом  противно,  и  я   порешила -  впредь  считать  это  собственной  инициативой.
   
  Два  часа  бесцельного  блуждания  от  моста  к  мосту,   и  я  забрела  на  кофе   в  небольшой  бар.    Как  всегда  бывает  у  меня,   тут  же  наткнулась  на  Юшкова.  Одно  счастье – он  был  в окружении   трех  дам,  приговоренных  им  на  этот  вечер.  Я  мстительно  помахала  его  скисшей  физиономии,  допила  свой  кофе,  и  вновь  вышла  на  набережную.   Крах  прогулки  был  налицо.  Серая  Нева,  или  какая-то  ещё  водная   протока,  скушно   текла  внизу.  Впереди  был  ещё  один  день  заседания,  и  прощай  не   увидимый  мною  Питер.

 - Я  сьел  Ваш  бутерброд и могу отработать  гидом.-
 Молодой  мужчина  галантно  приподнял  шляпу.
 -  Простите? –
 - Вы  же  приезжая?  Могу  показать  Вам  Северную  Венецию  во  всей  красе.  Я  Марк   или  Макс- как  хотите.-
 И  мы  прогуляли  допоздна,  пока  начавшийся  дождь   не  загнал  нас  в  мой  отель.  К  этому  времени,  я  научилась  смеяться  его  шуткам,  ценить  его  простоту  и  открытость  в  разговорах,  любить  красоту  молодого  лица.
  Мы  провели  вечер  за  плотным  ужином,  заказанным  в  номер,  и  в  его  обьятиях,  я   забыла  свои  мысли  об  одиночестве.
 
  Я  зашла  в  зал  симпозиума,  чтобы  отметить  свой  отьезд,  и  мы  перевезли  мой  чемодан  в  его  квартиру.

  Впереди  был  целый  день  и  ночь  вместе. 
  Ему  были  нужны  деньги.  Я  поняла  это,  попав  в  его  пустую,  запущенную  квартиру.
  -  Вот  в  этой  коммунальной  клетушки  я  вырос,  диван  для  бабушки,  раскладушка  для  меня.   Потом  начали  исчезать  семьи  и  оставлять  комнату  за  комнатой.   Они  убирали  перегородки  этого  революционного  улья,    возвращая  первоначальную   красоту  старинного  дома.     Теперь  я  один,   продаю  старую   мебель   бабушки  и  этим  живу,  гордо  именуясь  писателем.  Твой  бутерброд  был  не  случаен.   Зарабатывать  в  Питере  трудно.  Грузчики  и  дворники -  дешевые  азиаты,  а  более  ничего  не  умею.   Незаконченный   факультет  журналистики   мало  помогает   выжить.-

  Он  читал  мне  свою  повесть,  я  готовила  обеды,  мы  бродили  по  его  Петербургу  и  проводили  ночи  в  обьятиях.   
  Выторгованная  мною    у  судьбы   неделя  забвения  невзгод,   окончилась  ночью   убийством  мужа.
   На  стук  в  дверь вышел Марк. Я проснулась  уже  на  крики  в  подьезде,  и  выскочила  на  площадку. В  темноте, полуголый  Марк  завис  над  перилами,  рассматривая  что-то  внизу.  Его  спина  светилась  голубоватым  светом  луны,  а  внизу  что-то  копошилось  и  хрипело.
  - Мужик  с  ножом…  полоснул…  я  оттолкнул,  а  он через перила… по инерции... Тебе  надо  уйти!  Быстро  в  аэропорт!   Тебя  здесь  не  было!-
  Это  позже  я  узнала,  что  мой  муж  погиб  в  Петербурге,  упав  с  пятого  этажа  расселенного  дома,  а  в  ту  ночь,  я  увидела  лишь  темную, не шевелившуюся  массу  какого-то  человека.
  Телефон  Марка  больше  мне  не   отвечал.

 Муж  числился  пропавшим   много  лет.  Я  бы  могла  подумать, что  он  выполнил  своё  намерение   уйти  от  меня,   но  бросить  свой  раскрученный  бизнес,  он  не  смог  бы.  Мне  пришлось  им  заняться,  время  от  времени,   участвуя  в  опознании   очередных  находок  полиции.
  Помнила  ли  я  Марка?  Нет.  Этот,   дарованный  мне,  кусочек  иной  судьбы,  столь  диковинно  расцветший   на  руинах  моей  жизни,  выполнил  своё   предназначение  и растаял  во  времени.
 
  Институт  неорганической  химии   остался   бы   в  прошлом,  но через  восемь  лет, моя  дочь  пришла  туда  работать.  Мне было  уже  сорок,  оставалось  дождаться  внуков,  таща  лямку  надоевшего  бизнеса,  но  в  нашем  доме  появился  Юшков.
   - Значит,  дочь  пошла  по  стопам  мамы…   Рад,  рад  до  упора.  Исчезли   Вы  тогда…   сожалел,  но  понимал,  трудные  времена  были  для  Вас.  Я  не  в  курсе,  а  мужа  так  до  сих  пор  не  нашли?    А  он  звонил  мне  тогда.  Интересовался  Вами,  мол,  почему  задерживается  его  жена.  Отпуск,  говорю,  оформила.  Город  посмотреть.   Так  и  полиции  сказал,  когда  они  проверять  Вас  надумали.   А  теперь  и  с  дочкой  познакомился.  Судьба  -  она  такая!  Если  долго  к  ней  идешь,  она  сама  к  тебе  придет.- 
 
 Он  ещё  обнюхивал  дом, а я  уже поняла, что это  Юшков сказал  мужу  о  причине  моего   недельного  отпуска..
  - Какие  выверты  бывают  в  жизни! Вот  Вы  богатая  женщина,  а  я  директор  нищего института. Кто бы  мог  подумать-то!-

  - Соня! Христом  богом молю! Держись  от  него  подальше. Думаю, что  к  исчезновению  твоего  отца он  приложил  руку.-
  - И  ты  столько  лет  молчишь?  Почему?  Ты  что-то  скрываешь?-
  - Не  выдумывай,  я  могу  только  предполагать.  Юшков  сейчас  лишь  сказал,  что  разговаривал  с  отцом  в  те  дни.  Он  ничего  не  делает  без  выгоды  для  себя. Думаю, что  и  тебя  взял  на  работу  с  умыслом.-

  - Подозрительность - очень  опасный  синдром. Не  преувеличивай, мама.-
  Но  этой  ночью,  мне  впервые  приснился  муж.  Я  пробиралась  с  ним   в  каких-то  развалинах, отыскивая  в  темноте  нужную  дверь.   Мы  прислушивались,  припадая  щекой  к  стене,  ступени   всё  тянулись  и  тянулись  вверх.
  - Теперь  ты  видишь,  где  я? –
  Он  приблизил  лицо  вплотную  ко  мне.
  - Я  пришел ..  теперь  ты  знаешь.-
  Я проснулась от собственных  рыданий, как  просыпалась  восемь  лет  назад.   

  Сон начал  сниться  с  завидным  постоянством,  и  я,  уже  во  сне,   мучительно пыталась  разобраться   где  я  нахожусь, ровно  от  этого  что -то  зависело.
  Развалины  были  мне  не  знакомы,  хотя  я  там  была когда-то.  У меня  было  ночное  дежевю – я  помнила  только  во  сне,  днем  развалины мне ни  о чем  не  говорили. И  вообще,  дежевю   появилось  с  приходом  Юшкова ,  как  будто  он  открыл  что-то  прячущееся  во  мне.
  Но  в  основном,  всё  было  как  всегда – работа,  забота,  обстоятельства,  пока  моя  дочь  не  влюбилась.
   - 2о  лет!  На  пороге  института! Незнакомый   человек!  На  десять  лет  старше!-
  - Когда  ты  орешь,  всё  обаяние  пропадает…  Ты,  с  папой,  женихалась  пять  дет. И  где  же  он? И  я не  замуж  выхожу,  а  еду  к  нему  в  гости, я   совершеннолетняя!  И,  кроме  того,  у  меня  есть  ты,   моя  охранная  грамота.   Он  русский,  хотя  живет  в   Финляндии,  его  там  печатают   и  продают  в  России.  Уже  три  книги, и  скоро  выйдет  четвертая.  Я  его  читаю  в  интернете,  там  и  познакомились.-
   
 Мои  пламенные  речи  «в  пользу  бедных», результата  не  возымели. Она  укатила,  подстегиваемая   романтикой,  любопытством  и  влюбленностью. Всем  тем, что  свойственно  только глупой юности.

  Максим  Переверзин  смотрелся  по  скайпу  худощавым  мужчиной  с  модной  короткой  стрижкой  и   милой,  чеховской  бородкой.   Светлая  полоса  через  всю  щеку  от  какого-то  рубца. Я  поняла  сразу -  косметическая  операция  по  удалению   рубцов  от  шрама.
  Это  не  могло  хорошо  кончится - Сонечка    заявила,  что  Максим  приедет  в  Сибирь  просить  её  руки   у  меня. Кто  бы  сомневался,  что  книжное  общество  организует  ему  встречу  с  читателями  и  распродажу  книги.    Появилась  тайная  надежда,  что  такой  коммерческий  подход  для  знакомства  с  семьей,  не  понравится  и  ей  тоже.
  На  всякий  случай  я  нашла  сайт  с  его  повестью,  внимательно  рассмотрела  фото;   тот  же  взгляд  исподлобья,  сумрачное  лицо  и  щека  в  тени.    Значит,  знает  цену  своей  внешности,  стыдливо  пряча  шрам.  Ничего  не  скажешь  -  красивый  самец,  осталось  почитать  то,  чем  на  хлеб  зарабатывает  в  трудах  праведных.
 
  На  эту  первую  главу,  у  меня  ушло  две  сигареты   и  десять  минут,  чтобы  вновь  и  вновь  окунуться  в  причудливую  атмосферу   реала  и  фантастики.    Но  даже  не  сюжет,  а  атмосфера  сюжета  затягивала  меня  во  что-то  уже  познанное,  но  утерянное  по  времени. Вторая  глава  была  увы,   платной,  и  мне  пришлось  довольствоваться  этими  тремя  страницами  из  его  повести.   
   Мне  пришлось  ждать  их  почти  неделю. Сонька  ввалилась  в  квартиру  новой  и  неузнаваемой. Дело  даже  не  в  нарядах  иной  страны  и  цвете  волос,  она  смотрела  по - другому, двигалась  иначе,  дышала.
   -Макс  в  гостинице. Утром  в   книжном  клубе,  днем  мы  с  ним  обедаем,  а   вечером  сюда,  знакомиться  с  тобою.-
  - Где  мне  прочесть  полностью  повесть «Начало»?  В  интернете  не  удалось.–
 -  Это  его  первая  повесть,  но  писал  её  пять  лет. Уже  вышли  две  других,  а  это  всё   дописывалась. Найди  журнал «Мост»  за  9 год.  Там  она  напечатана  и  можно  читать  онлайн.-
   Я  нашла  журнал.  « Посвящение  той, что  подарила  судьба.  Той,  что  судьба  забрала». Эта  повесть  была  обо  мне.  Мои  узнаваемые  мысли  столетней   давности,  моя   внешность   тридцатилетней   девочки,  которую  впервые   бросает  мужчина,  предавая  её  доверие  себя  и  детеныша. И  внезапная  реальность  в  лице  любовника. Но  что  тревожило  меня - повесть   поднимала  из  глубины  очень  знакомую  атмосферу  исчезнувшего   прошлого.  Я  вновь очутилась  в  том,  далеком  Питере,  где  нужно  было  пробираться  в  развалинах  дома,  чтобы  добраться  до  забвения  в  объятиях  странного   юноши, вышедшего  ко  мне  сгустком  тумана. Я  вспоминала. Я  даже  вспомнила   мою  булочку, что  он  стащил  со  стола   в  баре,  и  доедал  у  парапета    набережной. 
 
  Он  узнал  меня  первым. Я увидела это по  расширенным зрачкам  остановившегося  взгляда. Благоухание  наполняла  прихожую  от  его одежд, а  мы   стояли,  вырванные  из  действительности нашим  прошлым.
 
  - Я не знала фамилию…- 
 Он  закивал  головой. Сонька  влетела  в  прихожую.
  - Я  тебе  говорила, что  моя  мама  красавица,  не  стой  уже  столбом,  проходи.-
  Дочь я  боялась  больше,  чем  его. Вспомнилось  всё – от  жарких  объятий  на  старом  ковре  дивана,  до  моего  ночного  бегства  по  городу.
  - Я  позвоню…  нам  нужно   поговорить…   искал  тебя..-
  - Да,  да,  да,  …   непременно…  визитки  в  прихожей… -
  Мы  старались  скрыть  свои  взрослые  обстоятельства   от  девочки.  Она  была  счастлива   видеть  двух  любимых  людей   в  своем  доме. Максим  преувеличенно  хвалил   еду, я сбегала  на  кухню. Наконец, она  заметила  неладное  за  столом.
   - Да  что  это с вами?  Ровно  индейца  под  окном  повесили.-
   Максим  заторопился   уйти.
  - Софи, я не  адаптирован  по времени, плохо переношу разницу. Мы  завтра  встретимся  на  пресс-конференции?-   

  Я ждала  его  звонка,  не  сомневаясь  в  этом. Он  позвонил  за  полночь.
  - Милая,  любимая, единственная… Всю  жизнь  ждал.  Всю  свою  жизнь..-
   Я плакала,  понимая,   что  это  прежний  Макс  говорит  прежней   мне.
  - Этот  шрам,  тогда?-
  - Да. Он  полоснул  меня  бритвой  для  бритья.  Мне  пришлось  сбежать, ни  полиция  мне,  ни  я  полиции  был  не  нужен.  Бомжа  засунули  в  больницу,     потом  я  того  грабителя  видел,  ничего  не  помнит   бедолага.-
  - Он жив?-
  - Жив, его  подлатали  и  через  полгода  выпустили..-
  - Боже мой! Я  думала, что  это  был  мой  муж,  что  ты  его  убил.Он  пропал  с  того  времени. До сих пор считается  пропавшим. Есть  такой  человек, он  мог  сообщить  мужу о  нас. Это я догадалась недавно, но в какой  больнице  ты  его  видел?-
  - У него  отшибло  память, какой-то авиабилет в кармане был, с  него  фамилию  ему и написали. Но я  не  помню  уже.-
 - Помоги отыскать его в Питере. Если это  он, то  мы  виноваты в  его  беде.-
  -Непременно  займусь поиском.-
  - Не  обижай  Соню, она  неопытна. Ради бога – ни слова  о  нас.-
  - Никогда! Люблю  её, очень,.. ты  не плачь,  всё   хорошо, дорогая.-
  - Я восемь  лет  пряталась от сознания, что из-за меня погиб  муж. Восемь  лет   ада за  ту  неделю!-
  - У  меня  остался  твой  фотоаппарат. Ты  помнишь?  Мы  отщелкали  весь  город.-
  За окном зябко попискивала  какая-то пичушка, привлеченная светом от ночника.   Было  жаль  её  слабость  до  слез. Судьба  сдирала  мои  ороговевшие    покровы  с  души 
   
  Результаты  поисков  Максима были неутешительны. Человек, полгода  пролежавший  в клинике,  и  называвщий  себя  Михаилом,  вдруг вспомнил  другое  имя  и  фамилию. Мало того,  приехавшая  к  нему  женщина, привезла  документы   с  полусмытыми  страницами.  Михаил, он  же  Сергей, попросил  выдать  справку  о  группе  крови.  Мол, в  новый  паспорт  нужен. Справку  ему  не  выдали,  в  следствии  чего  разразился  скандал  его  дамы с  медсестрой. Штамп  тиснули  на  линялые  страницы  паспорта  и  парочка  удалилась. 
  - Если это был Михаил, то 1 группа,  отрицательный  резус. На  всю  жизнь  запомнила, как  забеременела  Соней. Боялась отторжения плода.-
  - Завтра выясню. Медсестра  ещё  вспомнила,  что  ту  даму,  он  называл  Барабулькой.  Она была  импозантной, яркой  такой, и,  Барабуля, никак  не  подходило ей.-
  - Юристконсульт фирмы - Барабулина  Ирина.  Уволилась сразу  же, как пропал  Михаил. Вот оно что! Значит, это  был  все-таки  он  в подьезде. Следил  за  мной?  У него что-то  не  срослось, когда  Максим  столкнул  с  лестницы. Вызвал  Ирину. Это она добыла ему  паспорт. Чуток  похож и хватит, чтобы  получить  новый. Максим! Нужно  проверить  прописку, тогда узнаем, где получил новый  паспорт.Недаром  штамп о группе  крови ставил.-
 
   Я вылетела  в Питер - Максим нашел  деревню, где похоронен Сергей Шувалов,  незадолго  до  смерти  получивший  новый  паспорт.
    Я подымалась по  ступеням реконструированного  дома,  где  восемь  лет  назад, за дверью  с  медной пластиной,  и  витиеватой  гравировкой    на  ней,   меня  ждал пылкий,  нищий  мальчик,  писавший  свою  повесть  на  школьный  тетрадках в клеточку. 
    Пластина была на  месте,  и  всё  также  отсутствовала  колотушка,  чтоб  постучать  ею. Я  вновь сняла  туфельку,  и  вновь постучала  подковкой  каблука,  как делала  восемь лет тому  назад  целую  неделю.
   - У Софьи экзамены, еле  отговорилась, чтоб  не  брать с собой. Будем  делать вид, что так оба  заняты, что и не  встретились.-
   - Да, повод у нас убийственный. Ищем  папу,  которого  чуть  сами  не  укокошили.-
 
  - Серого? Да  пошто не  помню-то?  Помню. В  Ленинграде  работал, а  здесь  его  мамка  век  доживала. Потом приехал, одномя, да  не  один, а с  женщиной.   Привезла, значит, она  его,  да  и  денег  оставила. Из-за  денег  его  и  прибили. Месяц с мамкой  всего и  пожил. Похоронен на  кладбище, у них  там,  почитай,  вся  родова  лежит. Одна  Мария  осталась, да и  то спивается в  городе. Сестра  Серегина.-
  - А нет  ли  у  кого  фотографии Сереги? Нам  бы  сравнить  надо.-
  - Чего  не  знамо  мной,  то  не  знамо. Откель  я про  фотки  могу  знать? У  сестры  и  спросите. Адресок  лежит  за  образцами, мухи сьели, но буквы  видать.-

  Корявые буквы на прожелтевшей  бумаге,  привели  нас  в  дворничью  каморку.   
 - С чего это я… Это  другое дело!  Деньги  мне  нужны!  Есть  фотка, и  даже  в  гробу. Синий весь от  удавки. Если  бы стреляли, то  кровь  вытечет,  и  покойник  светлый  лежит. Серегу  удавкой  душили,  чтоб  соседи  не  слышали. Но  денег  не  нашли!-
  Мария  повеселела  при мысли облома грабителей.
 На  фото  смотрел в обьектив  светловолосый,  молодой   человек. 
  - Это он с  армии  вернулся, а  больше  и  не снимался, наверно, ну, только  если на документы  какие…-
 
  - Напрашивается вывод - Сергея  убрали, как только сделали  паспорт. За  месяц  управились,  и  искать   теперь   бесполезно - он  же  умер. Значит, твой  муж  за  границей,  и  имя  его  Сергей  Шувалов.  За  этим  исчезновением  должен  быть  след  в  бизнесе.  Какие-то  шальные  деньги  и  чужие  жизни.  Думаю,  что  этот  бедолага  не единственный. Ты  ничего  такого  не  припомнишь?-

  - Михаил  занимался  ГСМ. Я не  вникала,  но  знаю,  что  был  убит  в  Узбекистане  какой-то  посредник,   через  которого  Миша  работал  с  этим  рынком. Там  были  миллионы  с  нулями… К  нам  приезжали  гонцы  для  разборок. Деньги  не  успели  оплатить, и  Миша  не  отправлял  продукцию. На  его  счете  денег этих  не  было.-
  - Бьюсь об  заклад своей квартиры, что Барабулька в тот год выезжала в  оффшорную зону.-
  - Даже дважды. Ты думаешь…
 - Ага. Так  и  думаю. Уж  не  знаю, каким образом, но  деньги были выплачены  на  иной  счет, или просто  положены - лихие  были  годы, деньги  налом  шли,  особенно за нефтепродукты. Кому интересно было убрать  посредника?  То-то  и оно!-   

 - И это происходило у  меня под  носом. Хороша  же  жена  из  меня была!  К  чести  Миши, нужно  сказать, семью он не оставил без куска  хлеба. Продуктовый  склад забит был  под  завязочку, и куча проплаченых договор в сейфе. Развестись только не  успел…  может  поэтому  и  примчался за  мной? Поговорить напоследок, подписать бумаги  на  развод…?-
  -И нож захватил для этого? Или  ревность взыграла?-
  -Вернусь-ко  я в  Красноярск. Больше  мы  ничего  не  узнаем. Теперь  только  интерпол  привлекать  надо, а у нас  ничего, кроме  догадок  нет.-
  -Не буди лиха, пока оно тихо. Он сделал то, что решил сделать со своей жизнью.-

  Софья  опять  не  набрала  нужных  балов   для  поступления  в  институт.  От  Юшкова  я  заставила  её  уволиться,  чем  спутала  его  далеко  идущие  планы.  Он  всерьёз  решил  заняться  мною,  обеспеченной, одинокой  женщиной.    С  Максом он столкнулся у  меня  на  фирме, когда тот  приехал  за  Сонькой,  чтобы  увести в Финляндию.
  Реакция  при  этой встрече, была  неожиданной  для  меня, по  выражению  его  лица,  я  поняла, что  Макса он  знает. Но, только  получив  по  почте  снимки  восьмилетней  давности, я  поняла  его  фразу  о  судьбе, которая  сама  пойдет  навстречу. Это был шантаж чистой  воды. И речь не  шла о деньгах. Ставкой  была я сама, как вечный донор для паразита.

  Он снимал нас в гостинице в  ту  ночь, он выследил меня  на  квартире Макса, и знание этого  разрушит  жизнь дочери и  мою., не  говоря  уже  о  Максе.
  Это докажет нашу причастность к исчезновению отца и нашу ложь ей.
 
  Письмо было анонимно, но через три дня  Юшков назначил  встречу.

  Моё образование химика, наконец-то, пригодилось. Я согласилась на встречу у  него в доме. Передозировка  аминазина, вкупе  с вином, должна уложить  его  навечно. Нет ничего хуже перетаскивания  мужской туши  в ванну, наполненную  водой.
  Я делала это, отключив эмоции  и сомнения. Мне трезво подумалось, что  где-нибудь установлен микрофон или  видео  камера.
  Мой  спектакль для  усыпления бдительности  Юшкова  должен был убедить и  полицию  в  моей  невиновности. Я  согласилась  на  брак  с  ним,  я  приняла  душ  и  вышла полуголой из ванной. Я выключила свет  в  квартире  и  зажгла   свечу  на   столе   в  гостиной. Под  предлогом  сервировки  стола,  я  порхала  по  квартире и пооткрывала  шкафы  и  ящики  стола  в  кабинете,  отыскивая  пленку.
   Юшков лежал под водой уже полчаса, когда я вышла из  дома в ночную темень.    Лишь  позже  , я узнала, что это  была  не  его  квартира  вообще.Он  взял  ключи  у  приятеля, который  и  обнаружил  утром его  тело.  Я  вымыла  посуду и  унесла  бутылку. С кем он встречался - приятелю было неизвестно.  Мой  спектакль  никто  не увидел.

  Страха, что это когда-нибудь откроется, не было. В  моей  жизни  было  всё - убийство, предательство, любовь, ребенок, мне  нужна  была  лишь тишина.
  Я тихо  жила, не  тревожа  судьбу, счастьем  двух  любимых  людей  моей  жизни.


Рецензии
Оля, ты одна? я не в смысле тела.. вообще одна? нет я не претендую, на "понимание" просто не тушуйся, пишешь от души, зацепляешь, ты настоящая..
Беда, беда.. я к тебе заходить не стану - ты ищешь, ругаешься, в тебе эмоций - целое СЕРДЦЕ!

Но знаешь, я есть
Ладно..

Василий Лыков   20.04.2016 02:17     Заявить о нарушении
я тебе написала в личку ответ.

Ольга Вересова   20.04.2016 09:20   Заявить о нарушении