Хроники королевств. Уничтоженные первыми. Черновик

Завершающая часть "хроник". Пока что только маленький пролог и кусочек первой главы. Содержат спойлеры из третьей части, которая ещё пишется. Опубликовала на всякий случай.      

Пролог.
      
       На улице творилось нечто невообразимое. Уже какой день погода менялась словно по мановению руки некого безумного волшебника. То неожиданно начинался дождь, то сыпался снег, то вовсю светило солнце. И при этом это происходило повсеместно, во всем Астрале. Возникали землетрясения и цунами, а спавшие вулканы просыпались. Климатические пояса, казались, начали безумную перестановку: морозить начало на Экваторе, а льды Антарктиды начинали плавиться.
       Никто не мог найти причину произошедшему. Лучшие ученые не могли разгадать эту страшную загадку 2030 года, а многие религиозные проповедники объявили о том, что начался апокалипсис. Жизнь за эти несколько дней резко изменилась. Все остановилось. Многие города были разрушены, люди резко начали искать убежище. Все население Астрала оказалось под угрозой, без ограничения, однако многие тут видели какой-то заговор, потому что коммуникации были разрушены, и многие страны начали подозревать друг друга в произошедшем.
       Не обошлось и без мистики. Многие отмечали, что они видели некие яркие полосы в небе, каких-то полупрозрачных людей и сине-зеленые полосы света, которые образовывали какие-то непонятные символы, значения которых никто не мог понять. Эти символы возникали повсеместно и никто не мог их разгадать. Однако один русский парнишка-филолог предположил, что эти знаки могут переводиться как: "Уничтожение началось. Цикл замкнулся. С любовью от Аэйровии", и в целом язык похож на русский. Однако и в других странах также пытались перевести эти, отсвечивающие лазурным, надписи, и получали разный перевод. Однако смысл оставался одним. Началось тотальное уничтожение. Причем причина неизвестна.
       Стали появляться различные теории, о том что же это могло быть. Одни говорили, что это пришельцы, а Аэйровия -- это название их планеты, а другие, говорили, что начался Страшный суд, - в общем, версий было много. Но ни одна из них не была верна.
       Потому что ответ был в этом загадочном слове.
       Аэйровия.
       Этот хаос продолжался несколько дней. Однако все в один прекрасный день закончилось.
       Небо озарила на мгновение слепящая сине-зеленая вспышка. Все люди во всем Астрале зажмурили глаза. И обомлели от неожиданности, когда увидели, что произошло дальше.
       Погода прекратила свою безумную кампанию по устрашению людей и подготовки Астрала к апокалипсису. Все стало тихо. Насовсем.
       Только на разрушенных улицах появилось очень много людей. Они возникли буквально из ниоткуда. Также рядом с ними оказались трупы различной степени гниения. А некоторые люди вовсе такими и не являлись. Они были...киборгами, их тело было наполовину сделано из металла. И появились все эти незнакомцы повсеместно. Из ниоткуда.
       Точнее после вспышки на небе.
       Все были потрясены. В том числе и незнакомцы. Первыми оживились киборги. Они напряглись и неожиданно прокричали:
       -Этого не может быть!
       Некоторые из астральцев, кто был посмелее спросил. Самое интересное, что незнакомцы оказались в разных уголках Астрала, однако астральцы понимали их, хоть и принадлежали к разных культурам и говорили на разных языках.
       -Чего не может быть?
       -Мы не можем вернуться!
       -Но откуда вы?
       -Мы из Кристалье. И мы не можем попасть домой...
      
       Глава 1. Трагедия.
      
       Я не могла понять, где нахожусь. Помню, что была ослеплена. Огромной яркой вспышкой. Нет. Я была ослеплена еще двадцать лет назад. Гарбатрэль Шонрозоро. Но ведь ко мне вернулось зрение. Этого не может быть. Я мертва. Я криккенер.
       Нет, Лина, ты жива! Я вернулась в твое тело! Мы теперь опять едины!
       Нет времени думать о такой ерунде....
       Называй меня Корди!
       Что?
       Я же называю тебя Линой, ты бесчувственное тело! Так будь добра обращаться ко мне по имени! Мне нравится Корди.
       Хорошо, Корди. Я могла бы сейчас с тобой поспорить, но сейчас и правда нет времени. Что-то произошло. После нашего воссоединения, явилась женщина, называющая себя Ассертши и дала нам посох. А затем появились и другие, они начали ругаться с Номер 471, которая тебе больше известна, как Блоурэн....
       Аллар! Что с ним! Мы должны его спасти!
       Не перебивай. Корди. Я пытаюсь восстановить цепочку событий и понять, что произошло. Номер 471 задала...задали вопрос: "Да или нет?", на что получили отрицательный ответ. И после их слов, что-то там связанное с какими-то хрониками, в небе появилась вспышка. После этого появилась эта темнота. Могу предположить только, что она ослепила меня...
       Нас! Она ослепила нас, Лина!
       Хорошо, Корди. Нас. Но мы находимся вроде как в таком странном состояние, при котором мы вроде бы и не стоим, не лежим, и не сидим. А парим. Но теперь у нас нет крыльев, а это значит, что мы....
       Заткнись, Лина, мы в воде, бесчувственный ты камень! Открой глаза! Мы теперь живы, а я не хочу вновь тебя потерять!
       Неожиданно перед глазами появилось нечто расплывчатое. И темное. Я оглядываю себя. И вижу свое собственное маленькое тело. Только нечетко. Провожу рукой. Она двигается с трудом. Я двигаю другой. Она тут же стала...полупрозрачной и не встретила сопротивления. Интересно. Корди, вот тебе вопрос, при таком длительном нахождение в воде, при условии, что мы живы, разве не должны были ли мы терять воздух, что привело бы нас к гибели? И как ты можешь объяснить этот фокус с рукой?
       Я...не знаю, Лина. Но если мы по-прежнему мертвы...то почему мы вместе? Так ведь не должно было быть!
       И еще мне кажется, если бы я была жива, то у меня не было бы шизофрении, ведь при жизни ее у меня не было. Я была психически здорова.
       Мы -- не сумасшедшие! Нет у нас никакого раздвоения личности! Просто так нас поместили в один, скажем, так сосуд.... Не знаю, правда, как. Но мы узнаем это! Просто... я и ты...последние двадцать лет провели раздельно! И...
       Говори. Я понимаю, к чему ты клонишь, но тебе надо выговориться.
       Мы стали отдельными личностями!
       Не хочу тебя огорчать, Корди, но это называется шизофренией. И советую нам найти причину происходящего. А поначалу нам надо, как мне кажется, выбраться отсюда, а не разговаривать друг с другом. Мне-то, конечно, все равно. Я мог здесь проторчать сколько надо. Но тебе, я думаю, важно докопаться до правды.
       Да, да, Лина, ты права...мы должны найти выход....мы должны найти...
       Аллариана.
       Я подняла голову вверх. Там виднелся свет. Логично предположить, что нам надо для начала на поверхность.
       Конечно же, надо! Каак ты любишь все обмозговать!
       Если бы я тебя почаще слушала, то не влипала бы во всякие необъяснимые ситуации.
       Это еще какие...
       Нет у нас на это времени. Я плыву вверх. Правда, было трудно. Одна рука с трудом мне подчинялась, а другая, полупрозрачная легко. Это неудобно. Тут тело все стало наполовину видимым. И я почувствовала легкость. Меня тут же понесло вверх из-за, неведомой мне силы.
       Ч-что это такое?! Лина, мне страшно! Скажи, что с нами происходит!
       К сожалению, не располагаю фактами и не могу ответить.
       Но...но...хотя бы предположить...
       Также нет информации. Надо для начала все выяснить.
       Я оказалась на поверхности. Более того, тело понесло меня дальше, и я...повисла над водой, находясь все так же полупрозрачной. Душа тут же начала паниковать, а тело принялось хоть что-то высматривать вокруг себя. Ничего. Одна ровная гладь воды. На протяжении очень и очень многих километров.
       Как страшно! Мы одни! Что нам делать?! Как нам найти ответы?!
       Не волнуйся. Мы найдем их.
       Да, я не волнуюсь, я паникую!
       Тут замечаю фигурку женщиной одетой в...какую-то странную одежду цвета... что это за цвет? Эй, Корди?
       Не помню...разве ты не должна помнить цвета?
       Не знаю. В общем, оно такого цвета как....мои глаза упираются в светило. Как оно. И вообще эта женщина кажется мне знакомой. Она, как и я зависает в воздухе без крыльев, находясь в полупрозрачном состоянии. За спиной у нее посох двух...противоположных цветов, и она несет в руках почти такой же. Узнаю, кто это. Ассертши.
       -О, Кордилина, ты здесь! - восклицает она радостно. - Мне бы хотелось искренне извиниться за то, что мне не удалось ничего тебе объяснить как подобает, но обстоятельства, как видишь, вынуждают. И прошу, не теряй больше таких ценных подарков, - она мне указывает на посох. - Пока я тебе не дам, ты в такой форме находишься и не знаешь, как взаимодействовать с окружающим. Теперь нам надо лететь в Вострэйл, путь долгий, и я тебе как раз все успею объяснить.
       -Вострэйл? - я попыталась подлететь к женщине. - Но...зачем?! - голос мой был истеричным, тут же исправляюсь и спрашиваю более спокойно. - Зачем?
       - Полетели. Путь долгий, - и Ассертши воспарила просто с огромной скоростью. Пробую проделать то же самое. Получается.
       Ух, ты, Лина, ты видишь, видишь это?! Мы летим!!! Это же так замечательно! Просто великолепно! Это чудо!
       Откуда такой восторг? У меня большую часть моего существования были крылья, и я летала больше, чем ходила. Эта ситуация отличается от той только лишь тем, что крыльев у меня нет.
       Кто летал, а кто бродил и стенал!
       Корди, успокойся. Нам надо узнать, что произошло.
       Я выравниваюсь рядом с Ассертши и спрашиваю:
       -Почему Вострэйл?
       -Это тебе покажется жутким. Даже чудовищным. Но Севэрона и Западжинеля теперь больше не существует. Аллариан уничтожил их.
       -Что?! - тут же впала в глубокое потрясение душа, и у меня появляется шанс подробнее расспросить Ассертши.
       -Так, значит, на этом месте было Северное королевство? И его уничтожил Аллариан так же, как и Руот? Тогда почему нет обломков?
       -Потому что в том случае он убрал только сушу. А это называется "полным уничтожением".
       -Вместе с людьми?
       -К сожалению, да, - нахмурилась женщина. - но в этот раз пошло что-то не так. Перед уничтожением была вспышка. Перемещения. Такое ощущение, что почти всех людей с Западжинеля и Севэрона переправили в другое место. У меня нет других объяснений, кроме как в Астрал. А некоторые даже остались здесь. В океане. Как и ты... И знаешь, что? Это хорошо... в предыдущие разы все погибали.
       -Предыдущие разы? - Корди находилась просто в беспросветном оцепенении и поэтому не прерывала нашу беседу. Надо узнать как можно больше информации, пока она не начала закатывать истерик, плакаться и сокрушаться.
       -Да...- с неохотой ответила Ассертши. - Вообще, в мое время всего было 20 королевств, плюс одно -- Аэйровия. Я могу тебе даже показать карту, - она достает кусок, останавливается, показывает мне, дает время, чтобы рассмотреть, а потом мы продолжаем путь. Душа продолжает находиться в шоке.
       0x08 graphic
      
       -Остальные королевства были уничтожены Алларианом, как Севэрон и Западжинель?
       -Да.
       -Вопрос, конечно, не в тему. Но получается, что все легенды, связанные с расколом Западного королевства -- не более чем выдумка? Получается, что ни Запад, ни Южне не раскалывали ничего, а на этом материке располагались другие королевства, которые были позднее уничтожены Алларианом?
       -Да... Ты совершенно права. От Перфеста, Шершаля и Цекмы ничего не осталось, в то время как Западжинель, Анлария и Розантория объединились в единое Зеленое королевство, которое позднее было названо Западным.
       -Эт-то же...уж..ж...ужас... - наконец-то пробудилась душа. - Это же...просто трагедия!
       -Мы называем грустно это "хрониками королевств", - вздохнула Ассертши.
       -Хроники королевств? - душа опять продолжала переваривать информацию, и я пользуюсь моментом. - Номер 471 что-то говорили про это.
       -Да, это документ, который ведут все "номера" от самой первой трагедии -- взрыва Аэйровийского королевства, который унес за собой Аршоэн, Хлопохлоп и Нэошру, но не задел Ашкватурион. "Хроники королевств" - это список всех уничтоженных королевств и краткая их характеристика. На первом месте стоит Аэйровия... Теперь Номер 471 пополнили его еще двумя королевствами.
       -Подожди...а как так получилось, что мы ничего не знаем ни о других королевствах, ни об этих зловещих хрониках?
       -Это... долгая. И неприятная история, - замялась Ассертши.
       Тут же отошла от глубокого шока Корди.
       -Как это "долгая и неприятная"?! То есть тут Аэйровия уничтожает безнаказанно целые королевства, а мы этого ничего не знаем?! Происходит тотальный геноцид населения! А мы не знаем...если только не....
       Женщина виновато кивает головой. Корди просто взрывается:
       -Да как вы могли! Стирать память! С ума что ли сошли?! Нас уничтожает Аэйровия физически, а вы морально! Да, за такое, знаете, что с вами нужно сделать?! И вы... - дальше начинается поток грязной брани. Я не могу утихомирить душу, поэтому мне ничего не остается кроме как не слушать ее и подождать какое-то время. Подождав, когда мне удастся вставить пару слов, спрашиваю:
       - И как именно происходят эти...уничтожения? Феликс что-то говорил там про циклы.
       -Да, это происходит через каждое тысячелетие. Это, своего рода, безумный ритуал моего съехавшего с ума брата. Перед своей смертью он задал алгоритм, при котором каждое тысячелетие будет истребляться случайным образом королевство, или несколько, как выпадет, аэйровийской магией, которая находит жертву, вселяется в нее и становится "номером". Но перед этим, "номер" рассказывает историю Аэйровийского королевства человеку, в ком течет кровь Алари....
       -Аллариан, - вклинивается душа. Она отчаянно спрашивает. - Скажи...он ведь жив?!
       -Мой брат ни за что не позволит умереть Алари, - грустно вздыхает Ассертши.
       -Но ведь перед уничтожением, - удается пока заглушить Корди. - Номер 471 задавали вопрос...
       -Я не буду продолжать эту тему... - тут неожиданно перебивает меня Ассертши. А душа начинает тут же бунтовать:
       -Почему? Потому что она из разряда "неприятных"?! - и опять начинается одна брань. Женщина не может слушать меня и тут же резко меняет тему разговора:
       -Я вижу, что ты временами бываешь спокойна, как криккенер, а временами похожа на разъяренный вулкан. У тебя, наверняка, много вопросов...касаемо твоего существования.
       -Да, - говорит Лина, и тут же радостно добавила Корди. - Конечно же, низины тебя погреби, мне интересно!
       -Давно у нас не было криккенеров. С самого уничтожения Аэйровии. Мой...младший брат Арилэнке позаботился о том, чтобы никто не мог больше заключать контракт. Но Мегельшан верил в то, что наше положение может спасти криккенер...это было его затея. И теперь в тебе сидят две личности, как я полагаю?
       -Да. Естественно, а что не видно?!
       -Уже видела такое. К сожалению, это один...из побочных эффектов.
       -Чудесно! Сначала я узнаю, что мое...р...ро...д...ное....ко...ро...левство.... Поги-ба-ет! - и я уже не могу нормально говорить. Меня начинает всю трясти. Я испытываю сильную эмоцию. Я....плачу...мне грустно....плохо.... И в таком состоянии не только Корди...нам обоим грустно....
       После некоторого времени безудержных рыданий и плача, я, оставив душу горевать, спросила у Ассертши:
       -И все-таки. Что же я такое?
       Женщина приподняла голову и начала говорить с гордостью:
       -Ты теперь принадлежишь к самой могучей расе Кристалье. Ты теперь -- варфаер, бессмертная. Воин противоположностей и хранитель самой могущественной магии -- живой, которая заключена в этой вещице, - она указывает на посох. - Никто, кроме варфаеров не может овладеть живой магией. Она сводит другие расы с ума, но не нас. Однако однажды мой брат попытался, сошел с ума, испортил магию и назвал ее аэйровийской. Это был...печальный эпизод.
       Душа опять впала в глубокий транс, позволив мне задавать вопросы:
       -Теперь мы бессмертные? Нас нельзя убить? Мы теперь будем существовать...вечно?
       -Да. Теперь ты бессмертный страж этого мира. Когда мы доберемся до своих, мы посвятим тебя и выдадим специальную одежду. Также мы олицетворяем противоположности этого мира. Закат и рассвет, свет и тьма, день и ночь... Так как ты женщина, ты будешь белым варфаером. А все мужчина -- черные.
       -Интересно. А что это за состояние, в котором мы находимся? - я вытягиваю руки.
       -Мы называем это "облик духа", в котором мы одновременно и существуем в этом мире, одновременно и нет. В таком состоянии мы одновременно и материальны, и нет. То есть мы можем спокойно проходить через любые препятствия, будь то стены...или вода.
       -Получается Феликс... специально провел тот ритуал, чтобы я стала...бессмертной? Все криккенеры, прошедшие обряд, становятся варфаерами?
       -Да. И да. Мегельшан надеялся на это. Но я была против этого...
       -Против чего? Объясни мне поподробнее...
       -Ну...чтобы стать варфаером, надо это заслужить. Или же, будучи заказанной по контракту, стать криккенером, пройти обряд и стать уже бессмертной. Дело в том, что Мегельшан первым увидел угрозу в Аллариане. После первой записи в "Хрониках королевств" он искал способы, как остановить всю эту аэйровийщину. А после уничтожения Ашкватуриона, Мегельшан вбил себе в голову, что Аллариана сможет остановить только особенный. Кто был раньше криккенером. Он хотел влить новую кровь в наши ряды, а многие не хотели этого, и он начал планировать хитрый многолетний план. И тут он наткнулся на твоего отца. С помощью живой магии он прикинулся Феликсом и принял контракт. Но он не остановился. Чтобы долго не ждать, Мегельшан нанял Гарбатрэль Шонрозоро, чтобы убить тебя. Он также боялся, что ты, будучи криккенером, не захочешь проходит обряд, и поэтому он сказал убийце нанести тебе такое увечье, которое бы тебе доставляло бы неудобства. Проделал он это втайне от нас.
       И опять у Корди не было даже слов.
       -То есть получается, мое превращение в варфаера было уже давным-давно запланировано, этим...Мегельшаном?
       -Да. Он будет очень рад видеть тебя.
       -А я его нет...не знаю, как он выглядит, но я порву его на куски! Он сломал всю мою жизнь! Я ведь могла быть человеком, стать великим магом и выскочить замуж за Аллариана! Разве он имел право так жестоко распоряжаться моей....моей жизнью?! Я ведь страдала.... Мне было очень больно, когда выжигали мне глаза! Да, он....бессердечный ублюдок! Все вы! - Корди хотела еще что-то добавить, но тут же мы опять зарыдали. Навзрыд и жалко.
       Узнать, что кто-то за тебя распланировал твою жизнь, было больно даже мне. Ведь...я, Лина, не была отдельной личностью. Точнее не было ни Лины, ни Корди, а была единая Кордилина. А теперь нас опять склеили. Но уже неровно. И это....это....
       Мучительно! Лина, это ведь издевательство над нами! Мы теперь безумны! И теперь мы останемся такими навсегда! Мы даже не сможем умереть....
       Смерть. Для тебя это выход?
       О, мое дорогое тело, ты не представляешь, сколько бы я отдала, чтобы умереть...по-настоящему в тот день, когда мне было пятнадцать лет...


Рецензии